Сообщение добавлено 5.11.2006, 1:12
Двигатель не прогревается до рабочей температуры
Автор темы Николай, 8.2.2004, 19:34
#62 drift
Сообщение добавлено 5.11.2006, 3:30
проверь во время прогрева температуру патрубков идущих к радиатору.. если прогреваются одновременно с мотором значит меняй термостат. если сначала холодные а потом резко погаричели то тармос рабочий...(хотя его могло клинануть где нить и по середине... этим и обьясняется температура 75)
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#63 Krokodil
Сообщение добавлено 5.11.2006, 3:55
Помогите пожалусто неужели некто не знает.
Других вариантов не бывает,меняй термостат однозначно. На тему термостата тоже есть вопрос: почему при морозе у некоторых авто из выхлопной практически никаких видимых испарений,а других,как,например,у моей- будто из бани пар валит. Причём шо на холодной,шо на прогретой. А раньше вроде не было. Температура по датчику вроде в норме.
#65 TTT
Сообщение добавлено 5.11.2006, 17:09
Пошёл в магазин купил французкий термостат стоимостью 195р Купил литр тосола так как старый хотел слить и залить повторно.
После приезда на яму обнаружилось что уже темнеет. А главная беда в том что чтобы у меня снять защиту надо открутить подкрылки либо сильно отогнуть что при -2 почти невозможно. После снятия воздушного фильтра термостат предстал в полном обличии виден как на лодошке.
Короче ёбн*л по нему ровно 30 раз молотком по всем сторонам со всей силы что позволял размах завёл машину и всё заработало. Плюсы этой процедуры что после ремонта остаётся новый термостат на руках и купленый тосол тоже. Шансы на руских авто 50х50. А проверка происходит очень легко ударяете по термостату посильнее не жалея в крайнем слчае всё равно его менять потом заводите машину не ставя возд фильтр на место если температура стала нормальной значит вы всё сделали правильно и вам повезло. Если нет приступаете к замене термостата. Всё выше описанное проделал только что без шуток и подколов. А вот дальнейшая его работа под вопросом. Ну впринципе вы нечего не теряете.
#66 Enter
Сообщение добавлено 5.11.2006, 18:14
Всё сделал. Как всегда нестандартным способом. Способ ремонта описываю подробно шансы 50х50...
Короче ёбн*л по нему ровно 30 раз молотком по всем сторонам со всей силы что позволял размах завёл машину и всё заработало.
Зачет
#69 yuer
Сообщение добавлено 5.11.2006, 20:47
Всё сделал. Как всегда нестандартным способом. Способ ремонта описываю подробно шансы 50х50.
Ты скорее всего от ударов погнул кронштейны, на которых сидит термоэлемент. Так что шансы не 50х50, а скорее 1 к 100000. И теперь его надо регулировать под температуру окружающей среды. Это первый вариант. А второй у тебя просто ОЖ не менялась с самого начала эксплуатации и термостат просто закис от накипи.
У тебя как я понял инжекторная ПП, так там поменять термостат 15 минут на все про все, даже ОЖ сливать не надо, просто полиэтиленовый мешок подставь, когда шланги будешь отсоединять и все.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#72 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 6.11.2006, 1:03
ага, а если хватать не будет, то можешь пописать в расширительный бачок чего уж так то? если сразу на всё не хватает, то лучше подкопить
#73 TTT
Сообщение добавлено 6.11.2006, 2:02
2yuer Ты скорее всего от ударов погнул кронштейны, на которых сидит термоэлемент. Какие там кронштецны ??? Он вообще со всех старон висит на шлангах.
2TER Может быть твой двигатель клина словит так как развалятся поршни.
2Mihail согласен менять заеб*шся при условии что он наеб*ётся.
2DoG2105 незачёт.
2ВладСпб 1 найди термомтат 2 разбери 3 скажи что там может отколоться.
2andrey_500SWE Оффтоп совсем не втему флуд. (понятно почему у тебя так много сообщений)
Вывод: Реальных причин назвать не кто не смог сл-но почемубы не попробовать всё равно нечего не теряеш. Пояснение выше только на русских авто не больше 20 000 пробега о говённых восьмёрках и гнилых девятках речи быть не может.
#74 Krokodil
Сообщение добавлено 6.11.2006, 10:34
А так может быть его на малом круге заклинит.
Вероятность заклинивания у него и у тебя практически одинаковая.
"Постучать"- старый дедовский способ и скажите ещё,что никто из вас ним не пользовался.
ТТТ,я тебя наверное разочарую,но твоё корыто собрано теми же руками и теми же молотками и отвертками,что и "говенные" восьмерки и девятки.
#77 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 6.11.2006, 13:26
конечно, если заело в дороге, но после этого ближайшей дорогой в магазин!
дело не в том что он простучал, а в том что он в принципе всё купил, но поленился менять, или стал экономить (при уже закупленых частях), поэтому и ржём
#78 TTT
Сообщение добавлено 6.11.2006, 14:13
2andrey_500SWE Глумитесь значит надомной. Я некогда не экономлю на том что уже есть просто на яму когда приехали уже темнеть потихольку начало а яма на улице не всета нечего а лазить с фонариком по морозу тоже недело пришлось постучать. А сегодня Всё работает смысл тогда его менять ??? Через 3 дня вообще забуду что чтото делал. А новенький термостат спокойненько лежит в багажнике чем познее поменять старый тем долше прослужит новый. Экономия.
#80 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 6.11.2006, 14:21
ага, тоже так думал до тех пор пока бошку на трассе чуть не вспучило... смысл такой экономии? непоменять уже купленый термостат а врезультате в лучшем случае менять прокладку ГБЦ? хочешь экономить, делай это за счёт оригинальных деталей и своевременной замены! проверенно на себе 10.000 раз.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)