Двигатель не прогревается до рабочей температуры

Автор темы Николай, 8.2.2004, 19:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 TTT

TTT

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2006, 14:30

Неработал просто термостат а теперь речь дёт о всяких прокладках. Если Температура поднимается заработает вентилятор а как он заработает глаза автоматом идут на датчик температуры. +В багажнике лежит новый поменять его можно и на дороге за 15 минут.





#82 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2006, 14:42

Цитата
а теперь речь дёт о всяких прокладках

да ладно, проехали, делай как хочешь





#83 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2006, 14:53

если заклинит на малом круге , вентилятор может и не включатся так как его датчик в радиаторе , куда жидкость поступать почти не будет. а указатель температуры можно увидеть слишком поздно. я один раз только на 120 заметил и то случайно так как в пробке стоял .
дрын дын дын



#84 Krokodil

Krokodil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2006, 16:03

ТТТ,значит так! Или ты меняешь срочно термостат,или мы от тебя не отстанем! Одно из трёх!:)





#85 Spybreak

Spybreak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2006, 21:04

была таже проблема с температурой:при прогреве все нормально,прогреваеться,из печки идет теплый воздух.После поездки по городу,температура опускаеться до 60-70 градусов!Снял старый термостат,он был без механизма,поменял на новый,десяточный,проблема осталась...что делать не знаю, так можно и замерзнуть!!!! unsure.gif





#86 TTT

TTT

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2006, 22:28

2Krokodil Зачёт улыбнуло.
2Spybreak какая у тебя машина ? Тосола залил номально ? может пробка воздёшная где? Попробуй весь тосол слей и залей заново.





#87 Dezertir

Dezertir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2006, 23:50

Тоже недавно "парился" из за низкой температуры ОЖ. Стоял чешский термостат, поменял на французский, такая же фигня. Через пару дней поменял на польский и все стало нормально работать.
Стучать не пробовал. Если такое случится в дороге, то можно попробовать.





#88 Spybreak

Spybreak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2006, 10:42

Цитата(TTT @ 6.11.2006, 19:28) *

2Spybreak какая у тебя машина ? Тосола залил номально ? может пробка воздёшная где? Попробуй весь тосол слей и залей заново.

машина ВАЗ 2108
по поводу воздушной пробки возможно....
заметил,что когда он идет в начале теплый(воздух),из боковых дует холодный в люб. случае,после того как она "подостынет",дует холодный везде,но вот из обдувки ветрового стекла воздух тепленький идет...уже совсем я "запарился" с этой печкой....





#89 Krokodil

Krokodil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2006, 11:13

У меня такая же фигня,хоть и менее ярко выраженная.При включенном вентиляторе печки температура падает и воздух начинает идти не совсем горячий-когда большой мороз и в машине человека 3-4,то надышат так,шо боковые и заднее стекла инеем покрываются.Догадываюсь о причине.Это случилось после того,как снимал торпедо-в спешке не обновил уплотнения воздуховодов,а старые были уже никакие и видимо,пока ставил,посыпались.
Я так думаю.Буду снова снимать





#90 AlekseyVG

AlekseyVG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 219 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2006, 13:26

Цитата(ВладСпб @ 6.11.2006, 12:36) *

там керамическая хрень внутри


Где ты там керамику видел?
Не в обиду: ты наверно перепутал накипь с керамикой, или термостат с краном печки...

Цитата(TTT @ 7.11.2006, 0:28) *

Неработал просто термостат а теперь речь дёт о всяких прокладках. Если Температура поднимается заработает вентилятор а как он заработает глаза автоматом идут на датчик температуры. +В багажнике лежит новый поменять его можно и на дороге за 15 минут.


Все правильно сделал, не слушай никого, нифига там не отвалится в термостате, и поршня не поломает.
А если кто не смотрит на приборы, это их проблемы. Моментально температура не подымается. А на новый надежды нисколько не больше чем на старый. По статистике у нас продают поддельную каждую третью запчасть.
Если ездишь и следишь за приборами, то вовремя увидишь что что-то нето.

З.Ы. Когда к машине привыкаешь, то привыкаешь к показаниям всех стрелок, и сам того не замечая следишь за показаниями, если какой-то прибор отклоняется это сразу бросается в глаза.
Я долго (почти год) ездил с нерабочим спидометром, все лень было сделать, и однажды заставил себя его отремонтировать. Потом две недели стрелка спидометра меня раздражала и отвлекала, потому что привык я ее видеть на "0".
Как то раз гнал чужую ВАЗ2105, на ней глючил термостат, и всю дорогу стрелка перемещалась по шкале - тоже очень раздражало и привлекало к себе внимание, хотя мне на нее было вообще пофигу. Привычка.
З.З.Ы. Так что если у тебя есть привычка следить за приборами, ты все вовремя заметишь. Удачи тебе!!





#91 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2006, 23:51

Цитата(TTT @ 6.11.2006, 2:02) *

А я вот с вами кто против или неуважает того что я сделалсовсем не согласен.

2yuer Ты скорее всего от ударов погнул кронштейны, на которых сидит термоэлемент. Какие там кронштецны ??? Он вообще со всех старон висит на шлангах.

2TER Может быть твой двигатель клина словит так как развалятся поршни.

Вывод: Реальных причин назвать не кто не смог сл-но почемубы не попробовать всё равно нечего не теряеш. Пояснение выше только на русских авто не больше 20 000 пробега о говённых восьмёрках и гнилых девятках речи быть не может.

Термоэлемент и термостат - это разные вещи, не буду тебе объяснять разницы, так как ни та не другая сборочная единица молотком не ремонтируются. Ну ты обязательно должен проверить. Еще советую тебе попробовать проверить, нельзя ли молотком отремонтировать перегоревшую фару. Или, например, если у тебя голова заболит, ты ее как лечить будешь?

P.S. Для начала научись читать и понимать, а потом уже и писать по-русски. И не надо понтоваться своим авто. У кого-то машина, а кто-то живет в своей квартире стоимостью как 10-20 твоих авто, а у кого-то жена и дети, и хоть он и ездит на стареньком авто, но зарабатывает он гораздо больше тебя. (если ты, конечно, сам на машины заработал)

Еще кто-то писал про керамику, нет ее внутри термостата, не путайте с классическим шаровым краном радиатора отопителя

P.P.S. Сорри за оффтоп.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#92 TTT

TTT

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2006, 2:17

2AlekseyVG Поддерживаю на 100.
2yuer Речь шла о термостате а не о термоэлементе.

Думаю кто как привык тот так и делает когото раздражает что не работает лампочка в багажнике и перебирает пол проводки из за неё. А ктото делаеш машину как позволяют средства и голова и делает только при крайней необходимости. Вот скажу по русски если работает какова х*я туда надо лесть обьясните кто нибудь.
Хотя россию умом не понять.





#93 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2008, 3:54

Кстати, я так и не понял - у Классических термостатов одинаковые режимы работы или бывают термостаты "горячие" и "холодные" (по аналогии с БМВ, например)?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#94 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2008, 12:38

Vityok, Классические одинаковые по идее. Разве что расхождения по фирмам-производителям есть, но они минимальны.
Спасибо сказали: 1





#95 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2008, 20:54

DeadLine, понял.
Жаль. ИМХО, Классике можно было бы чуть более горячий термостат ставть...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#96 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2009, 11:44

Цитата(Vityok @ 31.12.2008, 20:54) *

DeadLine, понял.
Жаль. ИМХО, Классике можно было бы чуть более горячий термостат ставть...

Нас спасет калхос. Точим переходную пластину на место крепления выходного патрубка к голове, и внедряем термос от Калины - он покомпактнее, чем от матрех. Пластину я себе вже стругал, но только для того, чтобы пришпилить к голове 2105 патрубок от 21067 с датчиком t.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#97 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2009, 1:12

Цитата(Sector @ 2.1.2009, 10:44) *

Нас спасет калхос. Точим переходную пластину на место крепления выходного патрубка к голове, и внедряем термос от Калины - он покомпактнее, чем от матрех. Пластину я себе вже стругал, но только для того, чтобы пришпилить к голове 2105 патрубок от 21067 с датчиком t.

а можно фото установленого термстата от калины?
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#98 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2009, 3:18

Цитата(sergijwrc @ 3.1.2009, 1:12) *

а можно фото установленого термстата от калины?

Нет, низя. Нету у меня его. Ибо не делал я такого bn.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#99 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2009, 7:55

Или от Шнивы, что уже обсуждалось. smile.gif

Статьи про становку термостата 2123. Хоть и в Нивы, но все равно - для общего смысла так сказать:
1. В 2121 http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/st.htm
2. В 21213 http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...s_ohl/tsshn.htm
3. В 21218 (читай - в 21214:)) http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/tsg8.htm

Баян про электропомпу от Газели:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...hl/pomp_gaz.htm
Вновь задумался об ее установке после того, как у меня разлетелся шкив помпы, делая дальнейшее движение невозможным. А с электропомпой, ИМХО, можно дальше ехать, "соблюдая меры предосторожности". smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#100 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2009, 7:35

Кстати посмотрел вчера на витрине термостат 2123. Вроде толстые патрубки (3 шт.) у него расположены точно так же как у термостата 2101. Значит, особого геморроя при установке возникнуть не должно.
главное - подобрать шланги и заглушить отверстие в блоке...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)