Сообщение добавлено 6.11.2006, 14:30
Двигатель не прогревается до рабочей температуры
Автор темы Николай, 8.2.2004, 19:34
#82 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 6.11.2006, 14:42
да ладно, проехали, делай как хочешь
#83 ВладСпб
Сообщение добавлено 6.11.2006, 14:53
#85 Spybreak
Сообщение добавлено 6.11.2006, 21:04
#87 Dezertir
Сообщение добавлено 6.11.2006, 23:50
Стучать не пробовал. Если такое случится в дороге, то можно попробовать.
#88 Spybreak
Сообщение добавлено 7.11.2006, 10:42
2Spybreak какая у тебя машина ? Тосола залил номально ? может пробка воздёшная где? Попробуй весь тосол слей и залей заново.
машина ВАЗ 2108
по поводу воздушной пробки возможно....
заметил,что когда он идет в начале теплый(воздух),из боковых дует холодный в люб. случае,после того как она "подостынет",дует холодный везде,но вот из обдувки ветрового стекла воздух тепленький идет...уже совсем я "запарился" с этой печкой....
#89 Krokodil
Сообщение добавлено 7.11.2006, 11:13
Я так думаю.Буду снова снимать
#90 AlekseyVG
Сообщение добавлено 8.11.2006, 13:26
там керамическая хрень внутри
Где ты там керамику видел?
Не в обиду: ты наверно перепутал накипь с керамикой, или термостат с краном печки...
Неработал просто термостат а теперь речь дёт о всяких прокладках. Если Температура поднимается заработает вентилятор а как он заработает глаза автоматом идут на датчик температуры. +В багажнике лежит новый поменять его можно и на дороге за 15 минут.
Все правильно сделал, не слушай никого, нифига там не отвалится в термостате, и поршня не поломает.
А если кто не смотрит на приборы, это их проблемы. Моментально температура не подымается. А на новый надежды нисколько не больше чем на старый. По статистике у нас продают поддельную каждую третью запчасть.
Если ездишь и следишь за приборами, то вовремя увидишь что что-то нето.
З.Ы. Когда к машине привыкаешь, то привыкаешь к показаниям всех стрелок, и сам того не замечая следишь за показаниями, если какой-то прибор отклоняется это сразу бросается в глаза.
Я долго (почти год) ездил с нерабочим спидометром, все лень было сделать, и однажды заставил себя его отремонтировать. Потом две недели стрелка спидометра меня раздражала и отвлекала, потому что привык я ее видеть на "0".
Как то раз гнал чужую ВАЗ2105, на ней глючил термостат, и всю дорогу стрелка перемещалась по шкале - тоже очень раздражало и привлекало к себе внимание, хотя мне на нее было вообще пофигу. Привычка.
З.З.Ы. Так что если у тебя есть привычка следить за приборами, ты все вовремя заметишь. Удачи тебе!!
#91 yuer
Сообщение добавлено 8.11.2006, 23:51
А я вот с вами кто против или неуважает того что я сделалсовсем не согласен.
2yuer Ты скорее всего от ударов погнул кронштейны, на которых сидит термоэлемент. Какие там кронштецны ??? Он вообще со всех старон висит на шлангах.
2TER Может быть твой двигатель клина словит так как развалятся поршни.
Вывод: Реальных причин назвать не кто не смог сл-но почемубы не попробовать всё равно нечего не теряеш. Пояснение выше только на русских авто не больше 20 000 пробега о говённых восьмёрках и гнилых девятках речи быть не может.
Термоэлемент и термостат - это разные вещи, не буду тебе объяснять разницы, так как ни та не другая сборочная единица молотком не ремонтируются. Ну ты обязательно должен проверить. Еще советую тебе попробовать проверить, нельзя ли молотком отремонтировать перегоревшую фару. Или, например, если у тебя голова заболит, ты ее как лечить будешь?
P.S. Для начала научись читать и понимать, а потом уже и писать по-русски. И не надо понтоваться своим авто. У кого-то машина, а кто-то живет в своей квартире стоимостью как 10-20 твоих авто, а у кого-то жена и дети, и хоть он и ездит на стареньком авто, но зарабатывает он гораздо больше тебя. (если ты, конечно, сам на машины заработал)
Еще кто-то писал про керамику, нет ее внутри термостата, не путайте с классическим шаровым краном радиатора отопителя
P.P.S. Сорри за оффтоп.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#92 TTT
Сообщение добавлено 9.11.2006, 2:17
2yuer Речь шла о термостате а не о термоэлементе.
Думаю кто как привык тот так и делает когото раздражает что не работает лампочка в багажнике и перебирает пол проводки из за неё. А ктото делаеш машину как позволяют средства и голова и делает только при крайней необходимости. Вот скажу по русски если работает какова х*я туда надо лесть обьясните кто нибудь.
Хотя россию умом не понять.
#93 Vityok
Сообщение добавлено 31.12.2008, 3:54
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#95 Vityok
Сообщение добавлено 31.12.2008, 20:54
Жаль. ИМХО, Классике можно было бы чуть более горячий термостат ставть...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#96 Sector
Сообщение добавлено 2.1.2009, 11:44
DeadLine, понял.
Жаль. ИМХО, Классике можно было бы чуть более горячий термостат ставть...
Нас спасет калхос. Точим переходную пластину на место крепления выходного патрубка к голове, и внедряем термос от Калины - он покомпактнее, чем от матрех. Пластину я себе вже стругал, но только для того, чтобы пришпилить к голове 2105 патрубок от 21067 с датчиком t.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#97 sergijwrc
Сообщение добавлено 3.1.2009, 1:12
Нас спасет калхос. Точим переходную пластину на место крепления выходного патрубка к голове, и внедряем термос от Калины - он покомпактнее, чем от матрех. Пластину я себе вже стругал, но только для того, чтобы пришпилить к голове 2105 патрубок от 21067 с датчиком t.
а можно фото установленого термстата от калины?
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0
#99 Vityok
Сообщение добавлено 3.1.2009, 7:55
Статьи про становку термостата 2123. Хоть и в Нивы, но все равно - для общего смысла так сказать:
1. В 2121 http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/st.htm
2. В 21213 http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...s_ohl/tsshn.htm
3. В 21218 (читай - в 21214:)) http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/tsg8.htm
Баян про электропомпу от Газели:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...hl/pomp_gaz.htm
Вновь задумался об ее установке после того, как у меня разлетелся шкив помпы, делая дальнейшее движение невозможным. А с электропомпой, ИМХО, можно дальше ехать, "соблюдая меры предосторожности".
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#100 Vityok
Сообщение добавлено 5.1.2009, 7:35
главное - подобрать шланги и заглушить отверстие в блоке...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)