Сообщение добавлено 6.8.2003, 16:14
Главный тормозной цилиндр + вакуумный усилитель 2108 (21213) на Классику
Автор темы alexsys, 6.8.2003, 16:14
#2 alekseev_aleksey
Сообщение добавлено 6.8.2003, 17:25
#3 alexsys
Сообщение добавлено 7.8.2003, 8:19
Сравни педаль на классике и на переднем приводе. Разница я думаю заметна даже неопытному.
Не усиленные, а с прогресивной хар-кой. Но баг этих вакуумников залипание мембраны зимой.
Лукас еще делает вакуумники для классики, но найти непредоставляется возможным.
#4 alekseev_aleksey
Сообщение добавлено 7.8.2003, 12:45
#5 alexsys
Сообщение добавлено 7.8.2003, 15:39
Видел бы ты в Москве, а то все облазил НЕТУ. А желтые по 1500ре. это помоему слишком, при цене стандартных в 300ре.
#6 ESCO
Сообщение добавлено 7.8.2003, 16:52
Видел бы ты в Москве, а то все облазил НЕТУ. А желтые по 1500ре. это помоему слишком, при цене стандартных в 300ре.
#8 alekseev_aleksey
Сообщение добавлено 7.8.2003, 23:23
#10 alexsys
Сообщение добавлено 8.8.2003, 8:37
Если в Москве то точно есть в Автозапчастях что на ленинградке напротив макдональдса, и в магазине на волгоградке после МКАДА с левой стороны большой такой стеклянный магазин.
#11 ESCO
Сообщение добавлено 8.8.2003, 9:05
#13 Андрей.A.C.
Сообщение добавлено 20.8.2003, 21:09
после 3-4 торможений со 140-160 диски можно точить и ручник каждую неделю подтягиваю, то ли колодки,то ли барабаны.
Подскажите есть ли в природе перфорированные диски на классику.
#14 Tolstui
Сообщение добавлено 21.8.2003, 10:22
#15 Tolstui
Сообщение добавлено 21.8.2003, 10:37
|
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)