Сообщение добавлено 12.1.2006, 22:40
Главный тормозной цилиндр + вакуумный усилитель 2108 (21213) на Классику
Автор темы alexsys, 6.8.2003, 16:14
#127 Mr. Smitt
Сообщение добавлено 6.2.2006, 16:16
вот это наверное круто! дороговато только....
#128 senya
Сообщение добавлено 6.2.2006, 16:37
#129 Rampage
Сообщение добавлено 11.2.2006, 22:21
Чего я использовал:
1. Кронштейн от нивы 21213 под 08-й вакуум. (Долго искал - в Ебурге редкость и стОит...) (650р)
2. Вакуумный усилитель 08-й, штатный (870р)
3. ГТЦ Pelinga для 2108 (600р)
4. Бачок тормозной жидкости 2108 с крышкой (уже был)
5. 4 гайки и гровера для крепления ГТЦ к вакууму и вакуума к кронштейну
6. Тормозная трубка задняя правая от 2108 - установил вместо штатной левой
передней - идеально встала.
7. 2 тормозные трубки суппорта классики и тройник - это для подключения заднего контура (трупки вкручиваются в ГТЦ и в тройник)
8. Новый шланг подачи разряжения на вакуум - обычный классический + 2 хомута
9. 2 банки тормозной жидкости по 0.5
Все встало идеально. Единственное, чего понадобилось сделать - это выгнуть новую переднюю тормозную трубку, т.к. штатная передняя левая была коротковата. А также пришлось немного подогнуть трубку сцепления, чтоб новый вакуум нормально встал на место. Расширительный бачок нормально сел на свое место. Вот и все.
После проделанных переделок тормоза стали в разы легче и вразы эффективнее, джаже со штатными рабочими цилиндрами! Ощущения просто не передать словами и это несомненно стоит этих денег!
PS: Кронштейн под вакуум от нивы состоит из 2 частей. Сам кронштейн и вставка в него, которая закрывает дырку в кузове от старого вакуума и в тоже время поджимается к пыльнику вакуума - так что все герметично.
#134 Rampage
Сообщение добавлено 29.3.2006, 18:22
Вот фото:
http://rs.isnet.ru/Photos/0001/0017/0001.jpg
http://rs.isnet.ru/Photos/0001/0017/0002.jpg
http://rs.isnet.ru/Photos/0001/0017/0003.jpg
Проблемы были только с тройником. Один лопнул, пришлось второй покупать... Из пластилина какого-то делают...
#138 fazan
Сообщение добавлено 30.3.2006, 15:23
1. тормоза не становятся мощнее
2. с первого нажатия на педаль сжать колодки невозможно.
Прошу подтвердитьразвеять сомнения.
Заранее спасибо!
#139 ghost_tm
Сообщение добавлено 30.3.2006, 16:07
черт, в своей "деревне" не могу найти дурацкий кронштейн, может кто размерчики точные может подкинуть? я бы с помошью сварки восьмой кронштейн модернизовал ...
да и еще вопрос - есть такие-же восьмые вакуумы, но с коротким штоком - это что за птица? может в жигуль они пойдут с восьмым кронштейном?
#140 fazan
Сообщение добавлено 31.3.2006, 12:53
пы.сы. Киев хоть и не деревня, но... звоню в солидный магазин (типа фирменный АвтоЛада), говорю есть, мол, -213 кронштейн под -08 вакуум? - Длительное мычание, потом удивление "а что это такое".
Вот так вот.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)