Главный тормозной цилиндр + вакуумный усилитель 2108 (21213) на Классику

Автор темы alexsys, 6.8.2003, 16:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Geolog

Geolog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2003, 14:51

mozno.tol'ko nakladno.
gde-to ja slyshal pro problemy s glavn.tormoznym ot 08?
.:- Yellow Monster-:.555 98498
Maaletooja ORIS electronics Eestis
Price < Quality
www.carsound.ee



#22 vvj

vvj

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2003, 14:57

Цитата(Shark-)
Ты задолбал!!!  :D Сколько можно этот вопрос задавать???  :D ПОТОМУ ЧТО НА ВОСЬМЕРКЕ ТОРМОЗА ЛУЧШЕ!!! Вот тебе на глупый твой вопрос глупый мой твет!  :D

AndreyF - господин антитюнинг laugh.gif (в хорошем смысле :oops: )
Кстати, информация к размышлению.
Когда я искал/покупал тачку, поездил на предложенной 3хе 76го года.
Так у неё педаль тормоза роботала легче чем на нулёвой НиссанАльмере (экзамен на такой здавал). Всё было стандартным. Я был шокирован. Батя сказал что это просто когда вакумник грамотно работает. Из машин на кот. мне доводилось ездить (в том числе и Ф.Скорпио и нов. Т.Королла) та трёха тормозила достойнейшим образом.
Конечно я не испытывал там её на перегрев и всё такое, но от тестовых покатушек до сих пор впечатления.





#23 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2003, 15:06

Первые выпуски трешек шли с ваккумниками (это были первые ваккумники на Жигулях) с характеристиками которых конструкторы малость переборщили. т.е. педаль была слишком легкая что вызывало серьезные проблемы с торможением на скользком покрытии.
Поэтому их сделали более "дубовыми", рассчитанными на массового потребителя. Видать трешка была из первых - "фиатовских"

Да, я не люблю "ТУНИНХ". именное его и именно так, в кавычках. Когда ставят или хотят поставить что либо не думая над тем: "а зачем", "а как?", "а что?" и т.д.

Мы с Шарком побеседовали и я думаю он понял что и как.

Штатная тормозная система на жигулях вполне работосособна при условии ее тех. исправности...





#24 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2003, 21:24

Все сделал...штатная система на самом деле нормальная! Я все цилиндры поменял и трубопроводы! Все стало на высшем уровне!
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#25 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2003, 9:13

а я тебе о чем? для обычной жизни штатной тормозной системы - за глаза хватит. Главное следить за ней (цилиндры, колодки, диски, тормоная) и проблем она доставлять не будет,

Я надеюсь ты когда цилиндры менял отверстия в них под напрявляющую расверлил слегка? или хотя бы графиткой набил все пазы?





#26 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2003, 19:51

Да, немного рассверлил!
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#27 1snusmumrik

1snusmumrik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2004, 9:05

Про нивский вакумник на классике слышал много хорошего. Хочу поставить себе. Посоветуйте как это осуществить и что для этого надо, pls. Заранее спасибо





#28 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2004, 19:23

Всего чуть-чуть
1. Желание
2. умение
3. кронштеин от 213нивы
4. вакум от 08
5. глц от 08
Интсрументы, и тормозуху не забудь biggrin.gif
Это не обязательно но желательно переднюю левую трубку поставить 55-60см
Удачи, опиши ощющения
Спасибо сказали: 1
-1 сказали: 1
Классика



#29 1snusmumrik

1snusmumrik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2004, 11:48

Спасибо. А ты сам ставил его на свою? Если да то какие ощущения?Стоит замарачиваться?





#30 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2004, 12:43

Поставь и потом каждый день будешь, жалеть что не сделал этого раньше, и что на заводе эти пи-пи не далают этого
Классика



#31 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2004, 13:20

я брал на 07 желтый вакуумник за 1350 р
это в Москве в Техцентре ВАршавский на пересечении ВАршавскогоо шосее и МКАД. Там есть магаз на втором этаже окнами смотрит на МКАД. Он такой один. Вот в нем.
Насчет эффекта - приятнее стала педаль тормоза значительно. Берет вышеи тормоза как-то помягче. Но вот дорого конечно по сравнению с обычным.
Говорят, на классике класно работают Нивские вакуумники.





#32 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2004, 17:10

Не нивоские, а 08(на ниве стоит 08) эффекту намного больше и по затратам в два раза больше
Классика



#33 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2004, 10:44

В связи перехода на 12 тормоза...возник вопрсо...стоит ли заморачиваться на переход 08 вакуомника и гтц...или оставить штат ток желтый вакуомник купить?...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#34 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2004, 12:49

Tolstui, ну вопервых от Соболя берётся только супорт а диск ставится 12 от ПРО-Спорт или как вариант от Альфа Ромео на 15, есть ещё куча всяких АТЕ и т.д(284мм)-вентелируемые от про-спорт ещё и с перфорацией. Колодки лучше использовать одинаковые на всех тормазах(одной фирмы). А Ву девяточный усиленный "Lucas" по сравнению со стандартным небо и земля, усилие на педали 7 кг вместо 13 или вроде того. Упиратся в сидушку уже не надо... Тормозит просто отпад... на стандартной системе не пробовал, а на переделанной у меня 5.3 метра выигрыша по сравнению со стандартом





#35 михаил

михаил

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2004, 13:17

По поводу нивског вакумника спроси у G7 у него на семёрке такой стоит. Для установки нужен нивский кранштейн и аозможно новые трубки. :cry:





#36 hzero

hzero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2004, 19:45

На 7 08 усилок станет без переделок???????
Шток из вакумника можно вытаскивать или нет Чтобы отрегулировать регулировочный болт???





#37 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2004, 0:25

Регулировочный болт - это то что регулирует зазор между вакумом и ГТЦ да? его доставоать нельзя на 08, он стоит только на спорте или импорте(болт) на месте прямо на 8 ключ и на 7.
Встанет как родной, трубку левую переднюю желательно на 15см длинее поставить и все.
Классика



#38 hzero

hzero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2004, 0:47

Я про точто шток если достовал вакумник не разгерметизируется...
А то у меня тормоза колом стали после 10 15 торможений Пришлось на трассе откручивать цилиндр....И возрощаться почти без тормозов...





#39 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2004, 1:35

Дэк те говориле не бери Fenox бери Lucas...





#40 hzero

hzero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2004, 6:31

Да я бы лукас и не купил..он 1200 стоит.это дорого...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)