Главный тормозной цилиндр + вакуумный усилитель 2108 (21213) на Классику

Автор темы alexsys, 6.8.2003, 16:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 kkk-101

kkk-101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2009, 21:41

Почему нужно подключать магистрали ГТЦ так http://vaz.ee/all_f/gidro/shema.jpg , а не по другому
___________________________________
Даже если вас съели, всё-равно есть два выхода



#322 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2009, 2:11

kkk-101, потому что это схема подключения гидроручника.
Там меняется диагональная (2108) схема на осевую. Первым срабатывает конур передних тормозиных механизмов, так правильнее, но менее безопасно при течи тормозов (которой недолжно быть), после задних.
На самом деле схемка не совсем правильная. Заглушать выход не совсем корректно, их лучше соединить трубками через тройник в одну. Вот мое фото IPB Image
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#323 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2009, 1:00

Так у кого стоит ВУ ГТЦ 08/ Как без вакуума (когда моторчик заглушен), сжимаются колодки, т.е. тормозит ещё (в стоке, хорошо тормозит), или же нет (таже 08 плохо это делает).
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#324 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 0:24

Накололся.
Скрутил с 11 ВУ с ГТЦ. А, шток у ВУ короток, относительно 08.
Есть подопытной 08 (померший), как-то можно поменять штоки (особо не напрягаясь)!?

Или, отрезать, нарезать резьбу и через удлинённую гайку (муфту) с контргайками, да на клей БФ?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#325 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 11:00

Цитата(Бе.Сом! @ 17.9.2009, 0:24) *

Накололся.
Скрутил с 11 ВУ с ГТЦ. А, шток у ВУ короток, относительно 08.
Есть подопытной 08 (померший), как-то можно поменять штоки (особо не напрягаясь)!?

Или, отрезать, нарезать резьбу и через удлинённую гайку (муфту) с контргайками, да на клей БФ?

Замена штока ничего не даст. При установке ВУ 08 используют кронштейн не потому, что надо компенсировать длину штока, а потому что он больше в диамтре и его необходимо сместить в перед, что бы не упирался в ГЦС
Не время приводит к опыту, а события!



#326 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 11:55

Rysalev, вопрос стоит не в том что встанет или нет ( я думаю он догадывется что там необходим преходник ), а в том что можно ли поменять шток, без особых усилий? Т.к. на 2110, 2112 и 2111 штоки короткие, а на 08,09 они длинные. Соответственно вакуумник от 2111 с кронштейном от нивы встанет, но шток не достанет до педали.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#327 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 14:07

flint-48, именно.
Rysalev, про переходники, всё вкурсе. Интересует, как заменить шток, "с малой кровью".

Кстати если запариться с штоком, то он получится регулируемой длинны, что -то же может дать свои плюсы, при корректировки положений Деталей.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#328 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 16:52

Нарезай резьбу и удленяй его ни чего страшного не будет только регулирующимся получится они вроде что от восмерки что от десятки они одинаковы только длина штока разная. Я себе на 41 ставил от 2108 только его пришлось обрезать и потом нарезать резьбу!





#329 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 23:40

Цитата(flint-48 @ 17.9.2009, 12:55) *

Rysalev, вопрос стоит не в том что встанет или нет ( я думаю он догадывется что там необходим преходник ), а в том что можно ли поменять шток, без особых усилий? Т.к. на 2110, 2112 и 2111 штоки короткие, а на 08,09 они длинные. Соответственно вакуумник от 2111 с кронштейном от нивы встанет, но шток не достанет до педали.

А без переходника ктонить пробовал? Прямо к моторному щиту прикрутить? ГЦС вовсе не помеха, его можно переместить. Помешать может рулевой редуктор, его никуда не сдвинешь...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#330 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2009, 6:34

Sector, да, тут товарищ есть (Anders), у него друг, Сцепление тросиковое делал, и ставил прямо на щит моторные. Фото хоть и просил, но так мне и не скинули по сей момент.
Тоже хотел так замутить, что б вопросов было меньше, но сцепление сказали, помирает....поэтому не стал издеваться таким образом.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#331 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2009, 9:17

Sector, Бе.Сом!, http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=1473
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#332 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2009, 11:13

нормально заморочились.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#333 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 17:15

Sector, Бе.Сом!, Я когда в прошлом году занимался покраской и тормозами, тоже решил поставить ВУ от 08, но переходника не было. Решил так мутить. Он у меня поместился, только только, и то из под молотка. Крепление такое: одна шпилька попадает прямо в угол самодельному вырезу в щите под классический вакуумник ( на 01 его же нет ), а ко второй я приварил пластину, а к пластине на нужном расстоянии шпильку. Вот так на двух норм держался.
Но когда я собрал и завел, оказалось что на этом вакуумнике 08 диафрагма рваная. Пришлось купить классический желтенький, т.к. уже не было возможности заморачиваться с ВУ.

Сообщение отредактировал flint-48 - 20.9.2009, 17:15
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#334 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2009, 23:29

flint-48, чего же не отремонтировал?
Разобрал подопытной 08. никак не могу не понять как же этот шток вытащить из "гриба"
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#335 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 10:43

Бе.Сом!,
Цитата
чего же не отремонтировал?

Не было уже возможности. Нужно было сваливать с места где ее собирал.
Цитата
как же этот шток вытащить из "гриба"

Ниразу не доводилось разбирать ВУ.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#336 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 11:03

Цитата
смысл такой заморочи не совсем понятен,ведь есть 08 от ТоргМаша ,видимо человеком двигала идея-до меня такого никто не делал.
П.С. и вакуум к томуже сток крашенный в местном гаражном кооперативе.
Тазпром - народное достояние...



#337 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 12:05

Anders, такая заморочка имеет смысл ели под капотом шестнадцатиклапанник вазовский с нестандартным впускным коллектором. Там восьмой вакуумник с проставокй не особо помещается.

Сообщение отредактировал Tier - 24.9.2009, 12:05
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#338 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 12:07

Эт да ,но у парня там далеко не 16рь под капотом

Сообщение отредактировал Anders - 24.9.2009, 12:08
Тазпром - народное достояние...



#339 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 13:44

flint-48, не совсем понял вот этот момент:
Цитата(flint-48 @ 20.9.2009, 18:15) *

... одна шпилька попадает прямо в угол самодельному вырезу в щите под классический вакуумник ( на 01 его же нет ), ...

в моторных щитах 01(без ВУ) и машин с ВУ отверстия абсолютно одинаковые, т.е. абсолютно легко на 01 ставится вакуумник всборе с кронштейном педалей(от машины с ВУ), равно как и на ту же шестерку без всяких доработок ставится ГТЦ с кронштейном педалей от 01....

Дык чего ты выпиливал?

Сообщение отредактировал Sector - 24.9.2009, 13:44
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#340 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 9:01

IPB Image

и, всё же не могу понять, как его от туда вытащить, без жертв.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)