Главный тормозной цилиндр + вакуумный усилитель 2108 (21213) на Классику

Автор темы alexsys, 6.8.2003, 16:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 9:49

Webster, смело меняй вакуумник.
Не время приводит к опыту, а события!



#422 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2011, 22:54

Странно - проблема, ещё не решилась, но обнаружилась причина проблемы. У меня отсутствует возвратная пружина педали тормоза. Я даже не задумывался, что в этом может быть проблема, сегодня на форумке посмотрели, её там нет. Как?! Куда она могла деться, если ее никто не снимал. Мистика! Теперь буду покупать пружину, и с вероятностью 90% проблемы исчезнут. Всем спасибо, кто пытался помочь.
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#423 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2011, 22:52

Задолбался уже тем, что между ГТЦ и бачком постоянно подтекает. Везет так или бачки такие, хз... Решил попробовать сменить систему на - использовать стандартный классичный бачок + шланги, но подводить все это дело в ГТЦ через штуцера ГТЦ от 213 нивы". Будет ли такая система герметичнее и надежнее? Объём бачка у классики вроде меньше, чем у самар, это критично?
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#424 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2011, 6:49

Я так делал, только я изначально брал ГТЦ 21213 - с угловыми штуцерами под шланги.
Говорят, эти угловые штуцера - деталь не особо часто встречаемая. NoFear их вроде от Оки штоле брал например...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#425 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2011, 12:17

Нашёл себе наконец-то магаз, где большой выбор гтц с угловыми штуцерами. на днях буду брать. Что из трёх фирм луче всего взять.. если речь идёт о не подделки конечно. "Базальт", "FENOX" или ВИС?
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#426 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2011, 13:34

Цитата(Sidm@n @ 26.6.2011, 14:17) *

Нашёл себе наконец-то магаз, где большой выбор гтц с угловыми штуцерами. на днях буду брать. Что из трёх фирм луче всего взять.. если речь идёт о не подделки конечно. "Базальт", "FENOX" или ВИС?

Из списка могу только за "Базальт" сказать, на год полтора точно хватит этого изделия. "Фенокс" то же ничего но много подделки и часто встречаются.За "ВИС" , вот их сайт http://www.vazinter.ru/ где сказано; что Основной потребитель автокомпонентов марки "ВИС" - ОАО "АВТОВАЗ". В рейтинге партнеров АВТОВАЗа компания "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" носит звание "системный поставщик".Для проверки подлиности продукта http://www.vazinter.ru/autoparts/proverte_podlinnost . Лично для себя покупал все Вазовское.
Появилась информация за Базальт. Вот контрафактная продукция этого изделия
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал kosmos8543 - 4.7.2011, 21:06
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#427 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2011, 14:13

Ребят, привет, некогда всё читать, вопрос такой: у меня ВАЗ2106, друг подарил свой ВУТ2112, думаю найти шток 2108 и поменять... Как извлекается шток?
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#428 Zui

Zui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2011, 14:14

Дабы не создавать новую тему спрошу здесь! Кто нибудь задумывался об установке вакуума от приоры? У кого 10ки заморачиваются именно с его установкой! В нете нашел всего одну фотку такого чуда на классике, но без описания процесса! Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
У меня инжектор потому вут 2108 ставить с переходником от нивы некуда хотел поставить от 10ки на штатное место с переделками естественно, в итоге задумался о приоровском!





#429 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2011, 18:53

Zui, а как без переходника то? цилиндр сцепления мешать же будет...
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#430 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2011, 19:01

ivan174, слышал, но не видел, что ГЦС переделывают.
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#431 Zui

Zui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2011, 19:02

ivan174, Почитай вот эту статейку http://trt.ucoz.ru/forum/13-4-1 , цилиндр сцепления переносится левее по ходу машины, геморно конечно, но все же кого то это устроит, в том числе и меня! Именно таким способом я собирался сделать себе, но решил ставить сразу от приоры (Калина и Шевинива идентичны на сколько я знаю)! На форумах о ваз 2110 про эти ВУТы говорят что они лучше чем тюнинговые от российских фирм!





#432 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2011, 19:52

Zui, точно, встречал же статейку... Геморно конечно, но если очень захотеть, почему бы и нет...
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#433 Zui

Zui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2011, 20:00

ivan174, Завтра еду забирать вут в сборе с гтц от приоры, покручу в руках думаю яснее станет! Правда не знаю когда руки дойдут воткнуть все это дело но думаю до конца лета успею)))





#434 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2011, 21:32

Продублирую!!! ФАК по изготовлению кронштейна 21213!!

Чтобы установить ВУТ от 08 модели на классику нужен Нива кронштейн 21213
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Опишу простой процесс собственного изготовления такого кронштейна. Что для этого нужно:
1. Б/У Педальный узел 2106 1шт.
2. Кронштейн вакуума 2108 1шт.
3. Уголок 20х20 1метр.
4. Болта гайки м-8, 4шт.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Отрезаем от педального узла и кронштейна (08) пластины. Вот что должно остаться.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Расстояние от одной пластины до другой должно быть 130см (толщина пластин 2.5) Нарезаем уголки размером 25см 4шт. Привариваем на полуавтомате, грунтуем, красим.
Все! Кронштейн 21213 под ВУТ 2108 готов.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал kosmos8543 - 21.9.2011, 6:38
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#435 Zui

Zui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2011, 23:27

Поставил ВУТ и ГТЦ от приоры, ставил без переходника как и планировал, тормозами доволен, получилось именно то чего я и хотел! Педаль мягкая усилий практически не требуется чтобы затормозить, со скорости машину осаживает просто невероятно!





#436 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2011, 23:30

Zui, фото в студию
Да и описание не помешало бы.

Сообщение отредактировал Rysalev - 23.9.2011, 23:31
Не время приводит к опыту, а события!



#437 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2011, 6:36

Цитата(Zui @ 24.9.2011, 2:27) *

Поставил ВУТ и ГТЦ от приоры, ставил без переходника как и планировал, тормозами доволен, получилось именно то чего я и хотел! Педаль мягкая усилий практически не требуется чтобы затормозить, со скорости машину осаживает просто невероятно!

поздравляю! Тоже интересно увидеть как это случилось.
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#438 Zui

Zui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2011, 11:01

К сожалению всего 2 фотки и те с телефона сделаны! Описывать особо то и нечего, импровизировали по ходу установки, сам вакуум заткнуть оказалась проще чем казалось, немного подрезали отверстие вверх, т.к. мешаеет рулевая колонка, просверлил 2 отверстия для крепления вакуума и отверстие в педали под шток, саму педпль тоже пришлось чуток переварить потому что слишком высоко она получалась! Цилиндр сцепления сместили до упора к крылу, также новые отверстия просверлили, на педали сцепления наварили новую втулку на которую шток крепится, все прикрутили, собрали, прокачали и в путь радоваться отличным тормозам! Совсем забыл про ГТЦ, вытачивал 2 переходника под жигулевские трубки, т.к. там другая резьба на одном выходе М10х1 на втором М12х1, передний контур соеденил через тройник, задний напрямую в ГТЦ!Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
+1 сказали: 1





#439 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2011, 17:23

Zui, И смысла было геморроиться, проще кронштейн поставить, да и всё. ВУТ такой же, как и восьмёрошный, только шток короткий.
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#440 Zui

Zui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2011, 21:38

Серж_2105, гемор выходит как раз с кронштейном, шток наварить надо, и с фильтром мудрить что то, да и хотелось чтобы все на месте было! И кстати я делал шумоизоляцию так что салон все равно разбирал полностью!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)