Сообщение добавлено 28.9.2011, 10:20
Главный тормозной цилиндр + вакуумный усилитель 2108 (21213) на Классику
Автор темы alexsys, 6.8.2003, 16:14
#443 Xander 684
Сообщение добавлено 12.10.2011, 17:47
интересует мнение людей,которые реально покупали и ставили.
Оф сайт ТоргМаш http://www.tmsport.ru/tuning/page/news/news.php?id_news=27
Дилеры ВУТ ТоргМаш http://sportcar.nm.ru/vut-dilery.htm
Отличия от контрафакта... http://sportcar.nm.ru/vut-kontr.htm
данные ссылки тож уже изучены.есть там одно противоречие.у одного из Московских представителей цена 1450 руб.а сам оф.диллер говорит о том что настоящий не может стоить дешевле 1800 руб
Сообщение отредактировал Xander 684 - 12.10.2011, 17:52
#445 Xander 684
Сообщение добавлено 13.10.2011, 1:08
Xander 684, калиновский вут прикрути, найдешь везде и эффекта будет больше...
какие проблемы будут с установкой калиновского ВУТ?
я всё же хочу попробовать ТОРГМАШевский...ток не знаю где лучше взять
Сообщение отредактировал Xander 684 - 13.10.2011, 1:10
#447 Xander 684
Сообщение добавлено 13.10.2011, 9:29
народ,где в Москве можно купить настоящий ТОРГМАШевский ВУТ на классику???
интересует мнение людей,которые реально покупали и ставили.
Оф сайт ТоргМаш http://www.tmsport.ru/tuning/page/news/news.php?id_news=27
Дилеры ВУТ ТоргМаш http://sportcar.nm.ru/vut-dilery.htm
Отличия от контрафакта... http://sportcar.nm.ru/vut-kontr.htm
данные ссылки тож уже изучены.есть там одно противоречие.у одного из Московских представителей цена 1450 руб.а сам оф.диллер говорит о том что настоящий не может стоить дешевле 1800 руб
неужели никто в Москве не покупал ВУТ ТОРГМАШ на классику???
#448 kamikadze
Сообщение добавлено 13.10.2011, 9:36
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян
#449 X-POWER
Сообщение добавлено 13.10.2011, 20:26
народ,где в Москве можно купить настоящий ТОРГМАШевский ВУТ на классику???
интересует мнение людей,которые реально покупали и ставили.
Оф сайт ТоргМаш http://www.tmsport.ru/tuning/page/news/news.php?id_news=27
Дилеры ВУТ ТоргМаш http://sportcar.nm.ru/vut-dilery.htm
Отличия от контрафакта... http://sportcar.nm.ru/vut-kontr.htm
данные ссылки тож уже изучены.есть там одно противоречие.у одного из Московских представителей цена 1450 руб.а сам оф.диллер говорит о том что настоящий не может стоить дешевле 1800 руб
Нет никаких противоречий.
Где вы вообще увидели ВУ ТоргМаш на классику...?
На сайте у изготовителя его не видно, есть только вакуумники ТоргМаш на 2108-10 http://sportcar.nm.ru/
Как собственно и на страничке тюнинг-спорт http://tuningsport.ru/market/usilitel-torm...2121-p-447.html ВУ на классику идёт с приставкой "СПОРТ", замечу о ТоргМаше нет ни слова.
Поэтому и цены вот такие разные...к слову о недешевле 1800.
Xander 684, купи балончик желтой краски и напечатай наклейку "ТОРГМАШ", покрась свой вут и налепи наклейку, эффект аналогичный будет...
Ну этт вы зря...инженера-конструктора ТМ не зря свой хлеб здесь ели, работает ВУ, притом реально.
Хотя конечно доля истины здесь есть, в той части, что "тюних-маляров-наклейщиков", как грязи развелось на рынках и в магазах.
#451 Xander 684
Сообщение добавлено 13.10.2011, 22:25
Xander 684, ИМХО, бери ВУ 2108 ТМС и плюс переходник к нему от НИВЫ, всё штатно должно встать.
да я и сам теперь более склоняюсь к ВУТ 2108.просто изначально хотелось чтоб смотрелось как сток.
#452 X-POWER
Сообщение добавлено 13.10.2011, 22:30
да я и сам теперь более склоняюсь к ВУТ 2108.просто изначально хотелось чтоб смотрелось как сток.
Тебе же не смотреть на него...ТОРМОЗИТЬ!
В любом случае харки 08 го ВУТа, будет мощнее нежели ВУ от классики...так что не прогадаешь точно.
Сообщение отредактировал X-POWER - 13.10.2011, 22:36
#453 Xander 684
Сообщение добавлено 13.10.2011, 22:32
Тебе же не смотреть на него...а ТОРМОЗИТЬ!
В любом случае харки 08 го ВУТа, будет мощнее нежели ВУ от классики...так что не прогадаешь точно.
а с креплением к педали как быть?
#456 Vityok
Сообщение добавлено 18.10.2011, 18:56
В нормальных магазинах дешевле http://www.kemp1.ru/prices/inf/64050.html
Вполне возможно, что эта деталь до сих пор в некоторой степени дефицитна...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#457 Dron 42
Сообщение добавлено 17.11.2011, 15:41
Тройник по возможности не хотел ставить, т.к. один канал хочу заглушить болтом.
Удлинять тормозным шлангом который идет на задний мост классики или можно что то лучше придумать?
ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html
#458 Rysalev
Сообщение добавлено 17.11.2011, 17:00
Прочитал всю тему, но так и не нащел нормального решения как удлинить трубку которая идет на задний контур, что бы дотянуть ее др ГТЦ.
Тройник по возможности не хотел ставить, т.к. один канал хочу заглушить болтом.
Удлинять тормозным шлангом который идет на задний мост классики или можно что то лучше придумать?
Если ни сгонка, ни шланг не устраивают, то остается замена магистрали
Сообщение отредактировал Rysalev - 17.11.2011, 17:01
#459 Sidm@n
Сообщение добавлено 17.11.2011, 18:02
#460 kosmos8543
Сообщение добавлено 17.11.2011, 18:37
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)