Главный тормозной цилиндр + вакуумный усилитель 2108 (21213) на Классику

Автор темы alexsys, 6.8.2003, 16:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2011, 18:40

А в чем преимущество глушения одного канала?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#462 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2011, 19:25

Цитата(Vityok @ 17.11.2011, 20:40) *

А в чем преимущество глушения одного канала?

'Vityok Да собственно ни в чем. Якобы меньше соеденений выше надежность узла и все.smile.gif
Хотя из практики показывает что и с тройником надежность не хуже глушение шариком, трубкой и.т.п

Сообщение отредактировал kosmos8543 - 17.11.2011, 19:27
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#463 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2011, 19:51

У миня стоял тройник - ОК все было...
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#464 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2011, 4:29

Спасибо ребята! Подумаю еще чем соединить или тройником или шлангом заднего моста.
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#465 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2011, 8:09

Dron 42, поставив шланг снизишь и так не самую лучшую информативность задних тормозов.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#466 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2011, 15:01

Dron 42, Вот как раз шланг - снизит надежность твоей системы в целом. Так как это резинка, которая имеет свойство расслаиваться и делать подобные нехорошие вещи. И как уже сказали выше - резина расширяется, зад будет ещё хуже тормозить.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#467 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2011, 17:27

Спасибо за советы.
Попробую дотянуть магистраль до ГТЦ, если не получится, то буду ставить тройник.
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#468 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2011, 18:58

Цитата(Dron 42 @ 18.11.2011, 19:27) *

Спасибо за советы.
Попробую дотянуть магистраль до ГТЦ, если не получится, то буду ставить тройник.

Посмотри трубки от других моделейsmile.gif

Сообщение отредактировал kosmos8543 - 19.11.2011, 19:01
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#469 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2011, 19:25

Цитата(kosmos8543 @ 19.11.2011, 18:58) *

Посмотри трубки от других моделейsmile.gif

По-моему самая длинная, как раз на классике и стоит. Та которая идёт от ГТЦ на колдун - 3,8 метра. Если и смотреть, то только от какой-нибудь "Нивы" 5-ти дверки.
+1 сказали: 1
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#470 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2011, 20:02

Да трубку-то можно и на заказ если што сделать любую недорого.

Здесь, как я понимаю, больше вопрос в том, штобы перекладывать не надо было...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#471 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2011, 20:29

Цитата(Vityok @ 19.11.2011, 20:02) *

Да трубку-то можно и на заказ если што сделать любую недорого.

Здесь, как я понимаю, больше вопрос в том, штобы перекладывать не надо было...

По-моему человек просто уже загоняется. smile.gif Минусов у тройника, ну не могу найти)
+1 сказали: 1
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#472 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2011, 20:50

Цитата(Sidm@n @ 19.11.2011, 22:29) *

Минусов у тройника, ну не могу найти)

Sidm@n Да точно! Че заморачиваться! +5 к ответу
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#473 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2011, 23:47

скажи) а как быть тем, у кого с завода нет ваакумника и соответственно отверстия под трубку в коллекторе нет. коллектор запилен с головой, менять не вариант. нарезать самому? не накосячу?)
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#474 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2011, 18:17

Цитата(makson4ik @ 13.12.2011, 23:47) *

скажи) а как быть тем, у кого с завода нет ваакумника и соответственно отверстия под трубку в коллекторе нет. коллектор запилен с головой, менять не вариант. нарезать самому? не накосячу?)

Там прилив есть, можно сверлить смело, непромажешь.
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#475 kRIPton

kRIPton

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2012, 20:50

По скольку недавно речь шла об удлинении трубок, смею продублировать свой пост с vaz04.ru как я стал обладателем нормальных тормозов на своей машине.
Вот как это выглядит:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Не понравилась мне идея с использованием тройника, по этому лишнее дупло решил заглушить, использовал штуцер от старой трубки и шарик 6мм (от велосипедного подшипника). За отсутствием времени не поменял правую переднюю трубку, обошелся соединителем тормозной магистрали от ГАЗели. Трубка от заднего контура нормально дотягивается до ГТЦ.
Цена вопроса:
- Кронштейн ВУТ Нива - 200р;
- ВУТ 2108- 1050р;
- ГТЦ Нива - 550р;
- Соединитель магистрали - 30р;
- Трубка классического суппорта - 50р;
- Трубка 2108 задн. правая - 90р;
- Пыльник заднего аморта 2108 - 100р;
- Тромозуха - 60р.
Смущает, что теперь задний контур подключен к ближнему дуплу, а передний к дальнему...
P.S. Признаюсь, спереди уже стоят 14" вентилируемые диски.

Сообщение отредактировал kRIPton - 29.5.2012, 20:52





#476 ALips

ALips

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2012, 16:57

Цитата
Смущает, что теперь задний контур подключен к ближнему дуплу, а передний к дальнему...

kRIPton, так переставь... "нарасти" трубку заднего контура с помощью тогоже "соединителя магистрали"...
наоборот - как бы правильнее... хотя на 08 диагональная схема(лев.пер.+прав.зад; прав.пер.+лев.зад)





#477 kRIPton

kRIPton

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2012, 17:42

Цитата(ALips @ 30.5.2012, 17:57) *
.. хотя на 08 диагональная схема(лев.пер.+прав.зад; прав.пер.+лев.зад)
Точно! Не должна же одна диагональ срабатывать раньше другой... Пожалуй, оставлю как есть..., больше соединений - ниже надежность.





#478 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 7:16

Цитата(ALips @ 30.5.2012, 17:57) *

...наоборот - как бы правильнее... хотя на 08 диагональная схема(лев.пер.+прав.зад; прав.пер.+лев.зад)

08 тут вообще не при делах, при диагональной схеме есть значительные отличия в геометрии подвески. Не вздумайте делать диагональный привод на классике!
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#479 ALips

ALips

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 12:42

Sector, неее... я к тому что на гтц08 на 1-ю пару дырок подключены одно переднее и одно заднее, а на 2-ю - второе переднее и второе заднее





#480 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 16:46

Цитата(Sector @ 14.6.2012, 8:16) *

08 тут вообще не при делах, при диагональной схеме есть значительные отличия в геометрии подвески. Не вздумайте делать диагональный привод на классике!

Желательно,хотя бы в трёх словах,огласить,чем плох диагональный привод на классике.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)