Сообщение добавлено 14.6.2012, 17:54
Желательно,хотя бы в трёх словах,огласить,чем плох диагональный привод на классике.
В передней подвеске есть такой геометрический параметр, как плечо обката - расстояние между центром пятна контакта колеса, и точкой пересечения оси поворота колеса с поверхностью дороги. От этого расстояния зависит величина момента, разворачивающего колесо(момент от силы сопротивления качению колеса, чем выше тормозное усилие, тем этот момент больше). У машин с диагональным приводом тормозов это плечо минимально, а то и отрицательно, в результате и момент небольшой. Если организовать диагональный привод на классике, то при разгерметизации одного контура при первом же торможении руль вырвет из рук с такой силой, что вспоминать это приключение вы будете еще очень долго(это если повезет).
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...