Сообщение добавлено 29.11.2004, 22:17
Грамотная обкатка
Автор темы PACMAN, 14.9.2004, 18:36
#41 freeraicer-2004
#42 КрохА
Сообщение добавлено 8.12.2004, 20:07
Щас мне 16 с копейками, скоро 17, Купили недавно новую семаку! Машина неплоя, даже больше чем десятка по салону нравиться! Учился я на ваз 2104 4 ступка, больше 140 не получалось гнать! да и поднятая она, раз чуть не перевернулся, ну как гриться на ашипках учаться! Ну лет в 10 помню мне руляку давали, потом раз иномарочку как чуханул, на капейке, учился трогаться! ) у иномарки вся дверь помята, а на нашей тока обод с фары отпал! Ну а лет в 13-14 непомню точно просто сел и поехал, правда долго к сцеплению привыкал! А на новой ваще щас прелесть ездить! Раз правда менты стопорнули, по глупости, скорость привысил надо было 60 а я около 100, не поверите, 5 грн. отмазался( ну это около 95 центов) так у меня не прав не документов нечего небыло! Сколько езжу тока раз с гаража на старенькой четверке цепанул бок сильно! По глупости опять же! а так всё КЛАСС! тЬфу тЬфу тЬфу!
Ах да, на 1400 км, я уже гавна ей давал, предки как раз уехали, так я втихаря брал! разгонял пока макс дето 140-145, это вся ходовая и резина стандарт. правда без экономайзера, наеб№улся! )) сказали шо смысла нет новый ставить! Как появиться возможность закину фоты!
8) :arrow:
#45 gra
Сообщение добавлено 8.7.2005, 12:40
На стоковой лучше обкатку делать 3000 причем первую тысячу не крутить резко и не выше 2500 rpm после можно до 3000 rpm. Обкатку лучше делать на КАЧЕСТВЕНОЙ МИНЕРАЛКЕ например Castrol Magnatec, Mobil, Shell.
У меня ковка МАМИ стоит 1611ссм делал ООО "Механика" мне их мастер посоветовал обкатку делать очень мягко так как ковка (на много жеще стандартных поршней) и как писалось выше с нормальной МИНЕРАЛКОЙ. Через 1000 на ТО регулировать клапана под мой валик и шестерню разрезаную. Потом можно лить полсинтетику или синтетику (у кого как с деньгами) я лично для себя выбрал Castrol Magnatec. Главное что сказал мастер - "только никогда не лей Лукойл так как у нас на тесте при обкатке из-за ентого масла с движком такое происходило, что потом только гильзовка или 84 размер поршня"
#46 Axel_021
Сообщение добавлено 21.9.2005, 7:58
Недавно заметил, что "тосол" сочится, стал выяснять откуда, причину нашел быстро, сочилось из нижнего падрубка радиатора, вод чтобы хомут подтянуть пришлось попотеть, подтянул все хомута. Ещё напрягал меня, звук из задних стоек, запихал в отверсия задних стаканов губки которые для мытья посуды используются обычно , и звука не стало. Бесит что тормоза свистят когда медленно давишь педальку.Думаю пока погода позволяет передние и задние колодки поменять. А то фиг знает чё там мне на заводе поставили
#47 Vladyha
Сообщение добавлено 30.10.2005, 17:55
Вот двиг надо сейчас делать, а то на холостом тихонько побрякивает что-то, пытался врачебной слушалкой (фонендоскопом) слушать - стучит с низу, в области коленвала, чую шлифовать надо!
#48 Александер
Сообщение добавлено 27.11.2005, 19:50
Ваз 2121 /красный/180ткм./1984г.в.
#49 yuer
Сообщение добавлено 27.11.2005, 21:09
первую тысячу не давать больше 2500об/с, и не гонять быстрее 100км/час
Это какая коробка должна быть, чтобы за 100 завалить с оборотами ниже 2500?
причем уже 21-й год ей, 98000км на спидометре (первый круг спидометра) капиталки, как таковой не было, просто меняли кольца и вкладыши без шлифовки и расточки.
Вот двиг надо сейчас делать, а то на холостом тихонько побрякивает что-то, пытался врачебной слушалкой (фонендоскопом) слушать - стучит с низу, в области коленвала, чую шлифовать надо!
Не мешайте агрегату работать, просто заливайте нормальное масло и меняйте его вовремя. Любая отечественная машина может пройти 150 тыков без вскрытия движки, при нормальном уходе, конечно.
Александер, ехать в пределах установленных законодательством.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#54 Morel_Pulse
Сообщение добавлено 14.12.2005, 2:06
Мастер который делает говарит что еслиб не экспортный варянт сдохлаб уже давно что двигло что кузов Из метала менял тока передние крылья и передние двери + дырочка в днише а так всё в норме Вот теперь будем обкатывать посмотрим что получилось
Кстати профукал кода делали двигло надо было блок поменять на 1.6 А я забыл теперь жалею т.к доработак двиготеля в ближайшее время делать несобираюсь
Кому интересно зацените осталось мелочь сборка кстати оцените туманки в бампере 2107 всё можна увидеть здесь: http://iluxa.photofile.ru/
#58 Yujen
Сообщение добавлено 7.3.2006, 11:27
Конечно еще учится и учится надо было, на права сдал с первого раза, пока ни одного намека на аварию ТЬФУ...ТЬФУ...ТЬФУ... чтоб не сглазить...
А Вас в автошколе по дворикам наверное мало гоняли. Это беда большинства начинающих, не чувствуют габариты и задом ездить не умеют, меня инструктор специально по пробкам заставлял кататься, со словами: "...сейчас я с тобою, могу помочь вовремя, так что давай к пробочкам привыкать сразу, чтобы проблем не было..." и слава богу отдрессировал, практику сдал только с ОДНИМ ШТРАФНЫМ БАЛОМ, так что езжай на дворики и учись
Ни поломок на пути,
пусть жигуль бежит твой резво,
по дороге и судьбе....
Эээх хорошая песня, дивная!!!!!
#59 alex_krendel
Сообщение добавлено 7.3.2006, 13:44
А можно во время обкатки ездить на 5ой передаче и можно ли ездить на газу?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)