Сообщение добавлено 26.9.2004, 19:07
Зимняя резина , кто на чем катается зимой
Автор темы elsik, 9.1.2004, 9:59
#42 Alex_21074
Сообщение добавлено 26.9.2004, 19:56
Дороговато конечно, но оно того стоит!
#43 djdenizka
Сообщение добавлено 26.9.2004, 20:22
#44 илюха
Сообщение добавлено 26.9.2004, 23:09
Общие впечатления хорошие! Особенно яркое впечатление произвели когда я с ходу штурмовал снежную целину глубиной около 15 см (!), но шипы очень жалко портить об асфальт.
Реакции на руление размытые вследствие шипов. После перехода на летние шины был в восторге от молниеносной реакции.
При движении по заснеженной трассе в Новый год (толщина покрова от 1-2см) соревновался с Паджерой. Он с полным приводом шел свои 120 и не парился, я обгонял его на 130-140 с мокрой спиной: машина требовала постоянного корректирующего руления, иначе было чувство, что еще чуть и начнется занос. В общем начинаю верить тесту За рулем, где рекомендовали все же брать 185 вместо 175.
После зимы шипы в задних шинах сточились характерно для часто проскальзывающих ведущих колес.
P.S. предыдущие шины - Goodyear Ultra Grip 5 - нешипованые, 175/70R13. Использовались круглый год.
Шипованые шины мне определенно больше нравятся.
#46 1snusmumrik
Сообщение добавлено 27.9.2004, 7:23
#48 Axel13
Сообщение добавлено 27.9.2004, 9:09
#50 AndrewK
Сообщение добавлено 27.9.2004, 9:13
Я на шипах никогда не ездил и , чесно говоря, не горю желанием. А на счет всесезонки на перед зимой - кузовщика могу посоветовать уж поверь мне, в критической ситуации просто руль пропадает. И все будет, как у меня :oops: .
#52 Axel13
Сообщение добавлено 30.9.2004, 16:46
http://arch.zr.ru/articles/156_09_2001.html
Вот. Почитай, много интересного. Скажу так: из недорогой резины для ралли (не важно, зима или лето) - НИИШП-Ралли, а для шоссе - Я-512 "НАСТ".
#54 Slava_K
Сообщение добавлено 30.9.2004, 17:53
тесты 2002 года
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003...19/schiny/1.htm
тесты 2004 года
#55 Kornet
Сообщение добавлено 30.9.2004, 19:49
Я на свой тазик взял Fulda Cristal Montero по 38,5 уев за покрышку. По снегу просто супер !!! Через такие сугробища пробирался, сам не верил :!: . Даж спецально останавливался в снегу и трогался. Для гололеда тож ничо, на скорости 40-50 км/ч нормально держала.
#56 Sniper
Сообщение добавлено 1.10.2004, 4:13
тесты 2002 года
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003...19/schiny/1.htm
тесты 2004 года
Я тут почитал и решил взять себе Medeo, а кто еще как думает?
#57 Denim_093
Сообщение добавлено 1.10.2004, 8:53
тесты 2002 года
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003...19/schiny/1.htm
тесты 2004 года
Я тут почитал и решил взять себе Medeo, а кто еще как думает?
видимо тоже её возьму
#58 Axel13
Сообщение добавлено 4.10.2004, 17:57
Итак ХИТ-Парад (т.е. тест):
1. Nokian Hakkapeliitta 4 (899.4)
2. Continental Winter Viking 1 (885.9)
3.Gislaved Nord Frost 3 (862.5)
4.Goodyear Ultra Grip 500 (850)
5-6. Pirelli Winter Carving (836,7)
5-6. Bridgestone Blizzak WS-50 (836.5)
7. Я-670 "Медведь" (827.7)
8. Michelin Ivalo (2) (804)
9. Falken Espia EP-01 (802.6)
10. Кама-218 (793.1)
11. Falken HS-411 Eurowinter (778.4)
12.M-264 Taganka Snow queen (740.6)
13.Nordman (АМТЭЛ) (670.3)
14. С-140 "Север" (653.6)
Примечания:
позиции 6-5(bridgestoune), 9, 12, 13 - без шипов.
Рядом с местом указаны баллы, полученные при тестировании (из 1000 возможных.)
Причём Медведь съехал только из-за расхода топлива и так себе курсовая устойчивость на асфальте на скорости, но при этом лидер среди всех при разгоне на льду, прохождении ледяного круга внатяг и с пробуксовкой и в остальных тестах 2-4 места.
Так что я свой выбор сделал.
#59 jj
Сообщение добавлено 5.10.2004, 8:39
За 3 сезона потерял только 4 шипа и протектор не сточился нисколько 8O . Так что я доволен и кататься на ней буду до последнего.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)