Сообщение добавлено 4.10.2008, 23:44
Вопрос. Какая резина подходит под агресивный тип езды по городу. Нужна резина на зиму на ВАЗ2114. Диски стандарт. Пока резина нужна только на стандартные диски т.е. радиус 13. На один, два сезона но только новая. Диски стандарт ибо летом будет переделываться вся ходовая, кузов, двигатель, радиус будет увеличен до 18. Поэтому нужна резина на один сезон и бюджет на одну шину около 2500тыс. рублей, ну предел 3500. Склоняюсь к липучкам ибо живу в Казани и асфальт пару раз раскрывается за сезон, особенно под конец зимы, то голый асфальт, то гололед, с перерывами по неделям, поэтому неохота постоянно менять резину то лето то зима, и неохота ездить на шипах до окончательного расстаивания снега.
Нужно от резины, хорошие сцепные свойства на всех видах покрытия при большой скорости. Т.е. Быстрый разгон без наименьшей пробуксовки, чтобы почти не плавала на большой скорости. Резкое трогание с места, быстрое торможение, это очень актуально ибо столько идиотов на дороге. Возможны будут резкие перестроения влево вправо, что будет сопровождаться еще и резким разгоном. Т.е газ-тормоз, влево-вправо, скорости по городу около 60-100-140. На трассе с учетом зимы около 170. Чтобы резина держала не только по троектории прямо, но и при резких поворотах на большой скорости с возможными заносами. Т.е. если и будет занос (а он будет), то машина должна остаться в управляемом заносе, а не ехать как на коньках. Т.е при боковом движении сцепные свойства колес не должны пропадать. Просьба всякие тесты не приводить ибо считаю там половина пролаченных мест ибо реклама. И еще все тесты расчитаны на среднестатистического водителя, т.е. в основном умеренная езда. Резина нужна для агрессивного вождения.
P.S. Всем кто отпишеться что на тазиках так не летают, и что говно машина. Отвечу согласен обычные Тазики, с обычными водителями, так не летают. Машины сразу шла необычная еще с завода. Собрана на других комплектующих, ибо если присмотреться то сразу видно разницу что детали все отличаются и немного по другому скомпанованы внутри. Двигатель тоже нестандарт, хотя как и у других 1.6 - 8клапанная, но лошадей там 96(с ограничителем в мозгах, сколько в ней на самом деле не знаем, но с ограничением выдает на стенде 96), эксперимент так скажем автоваза. Транссмиссия настроена еще с завода на спортивный режим, мозги тоже (но с ними проблема производственный брак, обычные прошивки не подходят, другие мозги тоже, ибо движок предеться весь перенастраивать). Так что и используется в основном в спортивном режиме, по другому не получается. Что машина говно - как она идет с завода говно, но конструктор отличный. Машина бралась для убийства, и как поле для экспериментов подходит идеально. Да шутки жизни, хотел взять машину для использования как конструктор, попалась экспериментальная модель от автоваза.
Поэтому резина нужна для агрессивной езды на больших скоростях и схорошими сцепными свойствами.