Сообщение добавлено 6.10.2008, 15:52
Ты себе реально представляешь,что такое диски с РАДИУСОМ на 13???А тем более 18???

Так вот 13 РАДИУС не на всякий Хаммер подойдет


Молодой человек,с такими запросами и летом даже рельсы не помогут.
Фраза про резкие повороты на большой скорости меня вообще убила

Радует хоть вот это осознание:
Или просто в ХМАО и Казани разные зимы???

R13 и R18. Так понятнее??. Понимать немного надо, а не докапываться до слов.
Про резкие повороты это очень актуально. На дороге постоянно такое случается. Вот у меня такие запросы. Управляемый занос не считаю заносом, так как специальное пускание машины в занос по определенной траектории помогает проехать поворот на большой скорости при резком маневре. С таким поведением на дороге прошло лето, и все это реально.
Ханты Мансийском Автономном Округе (если я понял что ты хотел сказать) и в Казани зимы разные. Был я в ХМАО и видел зимы и лето. И скажу что в Татарстане(республика такая) разница в погодных услових различается внутри республики причем сильно, а расстояние м/у городами 100-300 Км.
Летом хорошая резина спасает и умение водить автомобиль. Если ты не видел что на обычных тазах можно вытворять такое, это не означает что это не возможно. В армии на камазах, уралах зимой и летом мы такое вытворяли что обычному водителю покажется не реально сделать даже на легковом автомобиле. Все зависит от опыта и манеры вождения.
Вот и поэтому пишу на этом форуме, так как здесь надеюсь найдуться люди кто тоже использует агрессивный стиль вождения зимой. Я обычно привык всегда получать 100% от вещи которую использую. А не выбирать что - то среднее.
Просьба не обсуждать манеру вождения, а предложить информацию конкретно заданному вопросу. И про предложение забыть про агрессивную езду на 13" стоке и что какую резину тут уже советовали. Читай выше мой пост внимательнее. Мне нужна информация как резина ведет себя при достаточном жестком эксплатировании. И у меня не стоковый ТАЗ и машина эскплуатируется в спортивном режиме, а не как поездка на дачу.
Это только на по сплошной прямой победа в соревновании в основном зависит от автомобиля. По езде по городу больше зависит от мастерства вождения и ситуации на дороге.