Зимняя резина , кто на чем катается зимой

Автор темы elsik, 9.1.2004, 9:59

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#721 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 11:39

Serg57, нормастер 2...вроде так...у тестя нормастер просто...3-й сезон будет катать...
но нордмастер 2 больше понравился...и рисунок направляющий...
Serg57, а я чет еще не встречал шипованных ёкогам...липучки разве что...





#722 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 12:06

Цитата(Serg57 @ 7.10.2009, 12:24) *

Ты бы писал какой НордМастер--- Я в нете нарыл 4 вида!!! И все они разные.

Во, точно вспомнил! НордМастер2 с направленным рисунком. ( Serёg@ 2108 напомнил мне )
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#723 IrBiS1300

IrBiS1300

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 12:31

прошу прощения за офтоп: кто в екатеринбурге может продать 1 б/у колесо гисловед норд фрост 3 175х70 R13 ато какая то сволочь мне весной одно колесо порезала, а брать 2 новых колеса чтоб не таскало(ибо задний привод и норд фрост 3 уже сняли с производства) - денег нет





#724 Мая

Мая

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 12:52

Видел тут по телеку передачку, там, типа, эксперты сидели. Так вот они говорят....Зимой существует 4 вида покрытия дороги....так вот шипы только на одном из этих покрытий лучше держат чем липучка!
Это так эксперты сказали. Лично я сам не знаю Но многие говорили что когда на шипах по льду тормозишь, как на коньках катишься.....Хотя судя по статьям всяким эо не так.
Я прошлую зиму откатал на демесезонке Омск-шина 4-ех летней......весёлая резина!))) На ручнике дай бог крутишься))) Раз 5-6 чуть было не обкакался))) Но в итоге без проишествий!
На эту зиму липу буду ставить Ёку. Посмотрим как будет. Одно ясно точно, можно переобуваться заранее...не боясь что шипам по асфальту не очень хорошо)

Сообщение отредактировал Мая - 7.10.2009, 13:10





#725 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 13:19

Цитата
когда на шипах по льду тормозишь, как на коньках катишься
На любой резине если тормозить на льду блокируя колеса, то катишься как на коньках. На шипах грань блокировки колес отодвигается дальше в отличае от нешипов и соответственно торможение эффективнее.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#726 Мая

Мая

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 13:26

Цитата(flint-48 @ 7.10.2009, 16:19) *

На любой резине если тормозить на льду блокируя колеса, то катишься как на коньках. На шипах грань блокировки колес отодвигается дальше в отличае от нешипов и соответственно торможение эффективнее.


"Заблуждение: "Прерывистое торможение уменьшает тормозной путь".

К сожалению, среди автолюбителей бытует подобное мнение. И вновь это - заблуждение! Тормозной путь "юзом" на скользкой дороге всегда меньше, чем при прерывистом торможении. Кто не верит, может проверить сам. Мало того - разница в тормозных путях ("юзом" и прерывисто) у скользких шин будет больше, чем у хороших зимних. Дело в том, что после того как на заблокированное колесо перестают действовать тормозные силы, ему надо раскрутиться, а на льду ему проще скользить и зацепиться для раскрутки не за что. Самое эффективное торможение - на грани блокирования (даже по теории - с 15%-ным проскальзыванием). Однако, овладеть таким способом торможения очень сложно. К тому же нельзя требовать от всех "частников" умения ювелирной работы ногой. Вот здесь и выходит на первый план такое понятие, как удобство торможения, информативность поведения шины при торможении. Одна срывается в "юз" резко, другая обеспечит своеобразный подсказывающий скачок усилия на педали тормоза перед тем как заблокироваться даже на льду.

Кстати, первые из только что появившихся в свое время антиблокировочных систем тормозов значительно увеличивали тормозной путь автомобиля, так как их задача была - обеспечить управляемость при торможении. Только системы последних поколений стараются сократить тормозной путь. Так что зимние шины в основном ориентированы на торможение "юзом". Хотя все чаще встречаются такие, что созданы специально для АБС."

Ну это так про торможение юзом....Про то на какой резине лучше, не спорю, так как не знаю

Сообщение отредактировал Мая - 7.10.2009, 13:28





#727 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 14:55

Цитата
"Заблуждение: "Прерывистое торможение уменьшает тормозной путь".

Никто и не говорил про прерывистое торможение.
Цитата
На шипах грань блокировки колес отодвигается дальше в отличае от нешипов

Вот о чем я говорю. Т.е. торможение на грани блокировки и есть эффективное.

Сообщение отредактировал flint-48 - 7.10.2009, 14:56
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#728 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 14:57

а я хочу сказать, будь у тебя самые дорогие шины или самая дорогая и качественная липучка, эффективности торможения как на сухом асфальте не будет...нукжно соблюдать скоростной режим, быдь бдительным, иметь реакцию и авто в технически исправном состоянии, особенно тормоза





#729 s@nds

s@nds

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 18:51

Цитата(Мая @ 7.10.2009, 13:52) *

Видел тут по телеку передачку, там, типа, эксперты сидели. Так вот они говорят....Зимой существует 4 вида покрытия дороги....так вот шипы только на одном из этих покрытий лучше держат чем липучка!
Это так эксперты сказали. Лично я сам не знаю Но многие говорили что когда на шипах по льду тормозишь, как на коньках катишься.....Хотя судя по статьям всяким эо не так.
Я прошлую зиму откатал на демесезонке Омск-шина 4-ех летней......весёлая резина!))) На ручнике дай бог крутишься))) Раз 5-6 чуть было не обкакался))) Но в итоге без проишествий!
На эту зиму липу буду ставить Ёку. Посмотрим как будет. Одно ясно точно, можно переобуваться заранее...не боясь что шипам по асфальту не очень хорошо)


а демесезонке Омск-шина 4-ех летней... Прошу прощения,я не понял..Б\У купил или сам катался 4 года?..
Просто я не знаю кто и как,но лично я максимум два сезона и скидываю резину,беру новую.
На таких вещах стараюсь не экономить,потом дороже встанет.

Цитата(Serёg@ 2108 @ 7.10.2009, 15:57) *

а я хочу сказать, будь у тебя самые дорогие шины или самая дорогая и качественная липучка, эффективности торможения как на сухом асфальте не будет...нукжно соблюдать скоростной режим, быдь бдительным, иметь реакцию и авто в технически исправном состоянии, особенно тормоза

Поделюсь мыслью:
вся зимняя резина делится на два основных типа по рисунку протектора – европейский и скандинавский.

Европейский напоминает летнюю противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводящих каналов, большим количеством тонких прорезей, которые называют ламелями, и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина ламелей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой.

Скандинавский тип – это более разреженный рисунок с большим количеством прямоугольных или ромбовидных «шашек», размещенных в шахматном порядке. Расстояние между мелкими шашками достаточно велико. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю корку льда или снежного наста и хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача у шин с таким рисунком – сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой.

Каждый из этих типов предназначен для разных зимних дорог. Европейские шины приспособлены для движения по мокрым дорогам с небольшим количеством грязи и снега и, как правило, не предназначены для ошиповки. Такую резину чаще используют в Центральной и Южной Европе.

Скандинавский тип наиболее распространен в северных регионах Европы, где сильные морозы и мощные снегопады – это стандартное явление. Материал таких шин тверже и более морозостоек. Подавляющее большинство подобной резины шипуют, поэтому многие фирмы снабжают свою продукцию специальными посадочными гнездами.
Липучка создаётся для качественно других авто,но не для наших.По этому важно выбрать резину исходя из стиля вождения и класса машины.Попросту говоря для классики одно,передний привод другое.Ну и место эксплуатации:трасса или город,а может и смешанный тип.Опять же учитывая гололёд,каша или асфальт. Поправьте меня если я не прав.
НЕ НРАВИТСЯ ВАЗ? ЕЗДИ НА ЛОХОВОЗЕ!



#730 Мая

Мая

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 19:10

От бати досталась Омск-шина))
Ну ездить по разному можно.....У меня летняя Континенталь, 4 сезон доезжаю....так она в отличном состоянии....50 процентов износа даже нет.





#731 s@nds

s@nds

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 19:21

Цитата(Мая @ 8.10.2009, 20:10) *

От бати досталась Омск-шина))
Ну ездить по разному можно.....У меня летняя Континенталь, 4 сезон доезжаю....так она в отличном состоянии....50 процентов износа даже нет.

можно сказать что и не ездил вообще.
НЕ НРАВИТСЯ ВАЗ? ЕЗДИ НА ЛОХОВОЗЕ!



#732 Lenin

Lenin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2009, 18:35

Уже третью зиму буду ездить на Nordman+ шиповка.резина мягкая,шипы почти все целые.резиной доволен,но не очень нравится как на асфальте тормозит.брал по 1500 за колесо 175/70 R13.





#733 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2009, 2:21

Цитата(Serёg@ 2108 @ 7.10.2009, 8:39) *

Serg57, нормастер 2...вроде так...у тестя нормастер просто...3-й сезон будет катать...
но нордмастер 2 больше понравился...и рисунок направляющий...
Serg57, а я чет еще не встречал шипованных ёкогам...липучки разве что...

В поиск!
r-rules.gif





#734 Kira

Kira

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2009, 19:53

сегодня купил круйзер 5000, а как узнать чье производство?
С уважением.



#735 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 327 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 20:43

Кто-нибудь юзал китайскую резину Zeetex S100?





#736 BenLaden

BenLaden

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 272 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 22:02

Ставил на 99 зиму Amtel NordMaster, за три сезона выпало на одном колесе 7 шипов на другом 8 и это я еще ездил по сухим дорогам, немного потерлась,устраивала меня она и по цене и по качеству, но потом взял у знакомого два колеса Medved, он на них отъездил сезон, но по ним не было заметно все шипы на месте, даже усики кое-где пооставались. Ездил на них два сезона и они в каком состоянии были такими и остались, все шипы до сих пор на месте и шума меньше. Но сейчас 9 в зиму не ездит, для этого есть нива, колеса многие просили продать, но решил оставить, ведь есть они не просят, а вот прошлой зимой пригодилась, нужно было машину перегнать из одного гаража в другой, расстояние 2км где-то, а на лете))) даже тронутся не смог.
-Разобрал девятку,собрал танк... Доработал напильником получился самолет...
-Вчера разогнался на своем тазе до 210км/ч. и обосрался, чем теперь отстирать сидушку? У меня велюр)))
-ВАЗ - ГОВНО? Ну,тебе из трамвая виднее.
-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ
-У российских автомобилей есть три положения закрытия дверей : открыто, закрыто и незакрыто.



#737 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 15:59

Какую резину мона поставить на зиму? Мне бы 2 покрышечки 185/60 R14. Ценник 2-2.5к за штучку. Часто езжу на межгород. И бывает по укатанному снегу (не посыпанному песком).
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#738 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 17:09

Цитата(flint-48 @ 27.9.2009, 9:32) *

Serg57,
Два года уже катал AMTEL NordMaster2 175/70/13. Все шипы на месте. И в этот сезон будет она же.
В каких условиях я ее только не испытывал и все время резина показывала наилучшие качества. Единственный минус - чуть шумнее чем аналоги. Остальное просто гуд! Стоила тогда 1200р.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25537&st=20
Почитай сообщение № 24

Twix Мое мнение в цитате выше.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#739 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 21:06

Цитата(BenLaden @ 12.10.2009, 19:02) *

Ставил на 99 зиму Amtel NordMaster, за три сезона выпало на одном колесе 7 шипов на другом 8 и это я еще ездил по сухим дорогам, немного потерлась,устраивала меня она и по цене и по качеству, но потом взял у знакомого два колеса Medved, он на них отъездил сезон, но по ним не было заметно все шипы на месте, даже усики кое-где пооставались. Ездил на них два сезона и они в каком состоянии были такими и остались, все шипы до сих пор на месте и шума меньше. Но сейчас 9 в зиму не ездит, для этого есть нива, колеса многие просили продать, но решил оставить, ведь есть они не просят, а вот прошлой зимой пригодилась, нужно было машину перегнать из одного гаража в другой, расстояние 2км где-то, а на лете))) даже тронутся не смог.

Резину, равно как и продукты в магазине нужно проверять на оригенальность. Не стану писать как в поиске можно найти кучу вариантов(не много писал и на форуме), хоть и косвенных, но если даже по ним тест не пройдет балон, значет гавно редкосное. Как уже писал ранее на такое Г , надкнулся от Ёки .
И также видел на иномарке Nokian. Проверили качество каучуковой смеси и дальше ни чего делать не пришлось--- полное Г!
Проблема в том, что хорошая зарубежная резина начинает производиться в России, типо это экономически и процессуально выгоднее, а на самом деле, скупой платет дважды. Т.е. все делают по технологии и т.п. на пример в Калининграде, а в Екатеринбурге (К ПРИМЕРУ), тот же завод относиться к своей работе по проще или контроль мягче + российский менталитет = балон получается по качеству даже хуже, чем любой Российский который в разы дешевле.





#740 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 21:17

Цитата(Twix @ 17.10.2009, 12:59) *

Какую резину мона поставить на зиму? Мне бы 2 покрышечки 185/60 R14. Ценник 2-2.5к за штучку. Часто езжу на межгород. И бывает по укатанному снегу (не посыпанному песком).

Четыре нужно!!! На двух, тем более за городом не безопасно при всей осторожности.


Я весной, знакомого убеждал не экономить на резине. Он утверждал, что разницы нет, все дело в рекламе. Результат--- ехал по узкой, сухой, хорошей дороге. Стоит знак опасный поворот на право, он максимально притормозил, а оказалось мог бы и почти не скидывать скорость. Едет дальше, знаков нет. Не ожиданно дорога поворачивает, а там почти 90 градусов и это на трассе, за городом. Знаков НЕТ!!! Как он не выкручивался, понесло на встречку(ЛЕТОМ, НА СУХОЙ ДОРОГЕ), благо отбойник стоял... Причесывал он его долго...

Вот так некоторые и думают, купля я бУ резину, да еще и разную на осях и буду ездить аккуратно. А когда встречается вот такая вот подстава и понимаешь какого качества и уровня у тебя резина или на чем ты с экономил. bi.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)