Цитата(Мая @ 7.10.2009, 13:52)

Видел тут по телеку передачку, там, типа, эксперты сидели. Так вот они говорят....Зимой существует 4 вида покрытия дороги....так вот шипы только на одном из этих покрытий лучше держат чем липучка!
Это так эксперты сказали. Лично я сам не знаю Но многие говорили что когда на шипах по льду тормозишь, как на коньках катишься.....Хотя судя по статьям всяким эо не так.
Я прошлую зиму откатал на демесезонке Омск-шина 4-ех летней......весёлая резина!))) На ручнике дай бог крутишься))) Раз 5-6 чуть было не обкакался))) Но в итоге без проишествий!
На эту зиму липу буду ставить Ёку. Посмотрим как будет. Одно ясно точно, можно переобуваться заранее...не боясь что шипам по асфальту не очень хорошо)
а демесезонке Омск-шина 4-ех летней... Прошу прощения,я не понял..Б\У купил или сам катался 4 года?..
Просто я не знаю кто и как,но лично я максимум два сезона и скидываю резину,беру новую.
На таких вещах стараюсь не экономить,потом дороже встанет.
Цитата(Serёg@ 2108 @ 7.10.2009, 15:57)

а я хочу сказать, будь у тебя самые дорогие шины или самая дорогая и качественная липучка, эффективности торможения как на сухом асфальте не будет...нукжно соблюдать скоростной режим, быдь бдительным, иметь реакцию и авто в технически исправном состоянии, особенно тормоза
Поделюсь мыслью:
вся зимняя резина делится на два основных типа по рисунку протектора – европейский и скандинавский.
Европейский напоминает летнюю противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводящих каналов, большим количеством тонких прорезей, которые называют ламелями, и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина ламелей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой.
Скандинавский тип – это более разреженный рисунок с большим количеством прямоугольных или ромбовидных «шашек», размещенных в шахматном порядке. Расстояние между мелкими шашками достаточно велико. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю корку льда или снежного наста и хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача у шин с таким рисунком – сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой.
Каждый из этих типов предназначен для разных зимних дорог. Европейские шины приспособлены для движения по мокрым дорогам с небольшим количеством грязи и снега и, как правило, не предназначены для ошиповки. Такую резину чаще используют в Центральной и Южной Европе.
Скандинавский тип наиболее распространен в северных регионах Европы, где сильные морозы и мощные снегопады – это стандартное явление. Материал таких шин тверже и более морозостоек. Подавляющее большинство подобной резины шипуют, поэтому многие фирмы снабжают свою продукцию специальными посадочными гнездами.
Липучка создаётся для качественно других авто,но не для наших.По этому важно выбрать резину исходя из стиля вождения и класса машины.Попросту говоря для классики одно,передний привод другое.Ну и место эксплуатации:трасса или город,а может и смешанный тип.Опять же учитывая гололёд,каша или асфальт. Поправьте меня если я не прав.