Сообщение добавлено 21.9.2004, 11:40
Крестовины карданного вала
Автор темы AndrewK, 21.9.2004, 11:40
#3 Казанский
Сообщение добавлено 21.9.2004, 12:11
И как мне обьяснил спец после замены родных крестовин(заводских) ставленые крестовины всегда ходят меньше!!!!
#4 алексклассик
Сообщение добавлено 21.9.2004, 12:22
#6 AndrewK
Сообщение добавлено 21.9.2004, 15:07
#9 2106_Neprostoy
Сообщение добавлено 22.9.2004, 11:29
С крестовинами я мучался 2 года после того как мне их в гараже поменяли при помощи здорового молотка !
И главное после этого все закусывало через какое-то время ,аж нельзя было провернутьюМне и на СТО пытались поставить и всяко разно ,в итоге купил новый Тольятинский кардан в сборе и более не мучаюсь сним, 3 раза тьфу...
P.S. как сказали знающие люди ,что кардану просто сдури погнули уши.
А крестовины менять надо обязательно на прессе и через оправки.
#10 mazhar
Сообщение добавлено 23.9.2004, 11:30
Может кто сталкивался с такой проблемой:
У меня НИВА с полным приводом
При трогании в горку идет стук, как будто я переезжаю несколько рядов трамвайных путей.
При езде по ровной дороге и спуске вниз такого нет.
Может ли это быть из-за крестовин?
#12 daimonhill_spb
Сообщение добавлено 27.9.2004, 19:51
кто что скажет???
На сервисе все проверили?
#13 daimonhill_spb
Сообщение добавлено 27.9.2004, 19:52
кто что скажет???
Саленблоки на тягах проверял? Если они поросли, то мост может болтаться......
#14 Ярослав
Сообщение добавлено 2.4.2007, 9:37
Те кресовины, которые стоят у меня (со стопорными кольцами под чашкой) очень похожи на крестовины для Ёжика (ИЖ Ода), может это они и есть???
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#15 eye01
Сообщение добавлено 2.4.2007, 11:17
на моей 7-ке крестовины отходили 90 тысяч. Потом заднюю заклинило(смазки там не было ваще)
Сейчас на ниве 2131 езжу. Крестовины менялись 50т назад. Вот только вчера делал машине то. Всё проверял. Крестовины в норме.
Нормальные крестовины должны ходить не менее 50т. Заводские - все 100. Но очень много левака. По опыту своих друзей могу сказать, что лучше покупать крестовины нашего производства. Ходят они больше всех.
#16 Ярослав
Сообщение добавлено 2.4.2007, 12:11
А что можешь сказать по поводу крестовин со стопорными кольцами под шашкой подшипника? Встречал такие?
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#17 Aleksbit
Сообщение добавлено 2.4.2007, 13:48
Выпотрошил старенькую крестовинку(точнее обе) шлифанул цилиндрические части от следов иголок, отдал вместе со стаканами знакомому токарю и объяснил суть проблемы. Он сильно удивился но сделал все в путь. Стакан с запресованным кольцом из капролона с хорошим натягом плотно садился на шип крестовинки. Я от себя лиш добавил на внутреннюю поверхность вкладыша по две-три спиральных бороздки для лучшего контакта со смазкой.
Заложил литола собрал и поехал. Годовой пробег у меня весьма не большой так что когда я через два сезона и 15 тыс. км. полез в яму в крестовинах был уже хороший люфт. Крестовины были сняты и подвергнуты анализу. Вкладыш из пластики в направлении приложения нагрузки выработался до половины своей толщины. В задней крестовине выработка больше чем в передней. Вибрация появившаяся в последнее время была из-за задней крестовины.
Такой вот опыт проверки решений эпохи дефицита. Я так думаю при замене вкладышей через тыщ эдак 5-6 можно ездить, но для некоторых это значит раза три четыре в год возиться с карданом а это уже не фонтан. Да и дефицита запчастей слава богу давно нет.
Да к стати ездил в основном груженый и по грунтовым дорогам. По городу думаю хватило бы их тыщ на 25 точно.
#19 Ярослав
Сообщение добавлено 2.4.2007, 18:19
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)