Сообщение добавлено 27.9.2005, 12:00
Тишина и покой , шумо- и виброизоляция авто
Автор темы Nebel, 22.9.2004, 7:39
#102 Mari0
Сообщение добавлено 27.9.2005, 18:36
Еще по аркам вопрос, а куда чего лепить то впереди? снаружи машины что ли за колесом? Или из салона, если из салона так там совсем треугольничек маленький.
По дверям могу сказать, что я посадил все на 88спецклей 10мм изолон, все швы и трудные полости залил монтажной пеной.
Багажник просто весь закутан в изолон фольгтрованный (крышка, пол, боковины)
Больше всего интересует как почти полностью избавиться на классике от шума мотора. Я его щас слышу конечно намного тише, чем раньше. Вот по обработке стенки моторного отсека..не загорится там ничего?
#103 Jericho
Сообщение добавлено 27.9.2005, 18:45
стоит или не стоит - решать тебе. овчинка выделки стоит. почему не натянешь? там места \"вагон\" чтоб все красиво проклеить.
ты оголи все и все места увидишь. снаружи - не смеши)) точно, из салона ... точнее, в салоне все проклеивать надо. треугольничек говоришь)) - я за материалами еще бегал.
#105 smt
Сообщение добавлено 28.9.2005, 8:53
Багажник просто весь закутан в изолон фольгтрованный (крышка, пол, боковины)
#106 smt
Сообщение добавлено 28.9.2005, 9:10
Может быть кто то опишет полную технологию укладки вибро и шумоизоляции.
Для пробы хочу начать с капота, багажника и дверей.
Антикор и стандартную ШИ авто снимать обязательно.
Материал для Виброизоляции (Визомат, Вибропласт) ложиться в первую очередь на голый металл (обезжиренный). Если материал требует нагрева (Визомат), то его разогревают перед и во время укладки. Если же материал не требует нагрева (Вибропласт), то он просто клеиться на голый металл.
Если есть желание, то можно только швы обработать битумом + зачиститить всю ржавчину (если она есть) и загрунтовать, а потом клеить.....
Кстати, виброизоляцию можна заклеиват не полностью 100% поверхность металла. Желательно где-то 70-80% было заклеино. На ребра жесткости клеить или нет - это зависит от размера Вашего кошелька.
Сверху на виброизоляцию ложиться слой материала по шумоизоляции (Изолон или Сплэн). Желательно им заклеивать 100% площадь.
После этого (на пол например) можна положить дополнительный материал для термоизоляции.
Если стандартная шумка в нормальном состоянии, то ее ложат сверху на обработанную поверхность. Затем ковролин и собираем салон.....
Удачи!
#107 smt
Сообщение добавлено 28.9.2005, 9:20
Больше всего интересует как почти полностью избавиться на классике от шума мотора. Я его щас слышу конечно намного тише, чем раньше. Вот по обработке стенки моторного отсека..не загорится там ничего?
Со стороны салона.
Виброизоляция - Визомат с фольгой
ШИ - Сплэн 3008 или больше
Со стороны мотора.
Виброизоляция - Визомат с фольгой
ШИ (где есть возможность) - ИЗОТОН (Шумопоглощающий материал.Состоит из лицевой звукопрозрачной поливинилхлоридной (лавсановой металлизированной) пленки, пенополиуретана толщиной 10-20 мм, и липкого слоя, защищенного антиадгезионной прокладкой. Лицевое покрытие маслобензостойкое.Материал обладает также теплозащитными свойствами.Эффективное звукопоглощение материалов находится в диапазоне частот от 600 до 4000 Гц и составляет не менее 0,4 - 0,94 усл. ед.)
Но все равно при этом полностью избавиться от звука/шума не получитьтся...Потому как надо еще пробоводить тщательный комплекс по доводке моторного отсека, который занимает ОЧЕНЬ много времени и денежных средств
#108 Mari0
Сообщение добавлено 28.9.2005, 10:13
Да и шумка моя бюджетная получилась, результатом я доволен вполне, а все что спрашивал - это уже апгрейд, спасибо за ответы.
За торпедой скорее всего переделаю в 3х-слойный бутерброд : снизу вибропласт потом изолон фольгированный , потом изолон закрытоячеистый. (ППЭ)
#109 WestCoust
Сообщение добавлено 28.9.2005, 10:27
так что я пока жабу боюсь которая может наведаться ко мне во сне и наступить на горло своей мокрой и холодной лапкой после такой траты денег...
Поэтому мой тебе совет сделай сам. Знаешь пословицу ГЛАЗА БОЯТСЯ, А РУКИ ДЕЛАЮТ. Выйдет дешевле и как хочется.
#110 kiaa_2004
Сообщение добавлено 28.9.2005, 12:19
Спасибо за ответ. Автомобиль у меня новый, поэтому ржавчины и прочего пока нет.
Возвращаясь к технологии нанесения:
зачищаю поверхность Уайт-Спиритом (аналог) от антикора и прочего. Клею вибропласт M1 или М2 (по ситуации; ). На крышку капота, багажника и двери склоняюсь к М1. Предварительно подогрев феном. Расправляю валиком.
Покрываю при этом около 70-80 %, т.е. не от края до края, а чуть больше половины пространства между ребрами жесткости.
Затем во все полости и вокруг Вибропласта наношу антикор (Мовиль или похожее).
Беру звукоизоляционный материал Сплен 4 мм (склоняюсь к покупке в хоз магазине похожего материала 8 мм и клей аля Момент) и обклеиваю сверху, как можно больше. Он будет покрывать весь вибропласт и чистые участки.
Там нде нет Вибропласта клеить прям на антикор?
#111 smt
Сообщение добавлено 28.9.2005, 13:18
Вибропласт можно и не нагревать, и не применять валик. Он вполне нормально клеиться и руками разглаживаеться.....
Кстати на крышку капота я все же бы советовал клеить Визомат с фольгой.
На крышку багажника - Визомат 3мм. По цене он практически такой же как и М2, но по \"гашению\" лучше.
Двери: в труднодоступных местах - М2, а в \"открытых\" местах - Визомат 3мм.
Покрываю при этом около 70-80 %, т.е. не от края до края, а чуть больше половины пространства между ребрами жесткости.
Правильно. Большие площади желательно покрывать чем побольше, а маленькие - так как написал....
Затем во все полости и вокруг Вибропласта наношу антикор (Мовиль или похожее).
Мовиль (или аналог) лучше наносить не на оставшуюся поверхность, а на стыки только и то не сильно. Потому как на мовиль Сплэн нормально не клеиться.
Кстати вместо антикора можна например задуть слой вибры грунтом Body (не помню его индекса), который обладает также свойствами как герметика так и шумопоглотителя....
Беру звукоизоляционный материал Сплен 4 мм (склоняюсь к покупке в хоз магазине похожего материала 8 мм и клей аля Момент) и обклеиваю сверху, как можно больше. Он будет покрывать весь вибропласт и чистые участки.
Там нде нет Вибропласта клеить прям на антикор?
На антикоре нормально держаться не будет. То что продаются в строймагазинах, а в данном случае речь идет об "подложке" под ламинат, нормально гасить шум не будет....Этот материал (особенно с фольгой) классно применять для теплоизоляции, например, пола или потолка, карты дверей и т.п.
Поэтому я советую:
1-й слой - Виброизоляция (Визомат или Вибропласт)
2-й слой - Шумопоглотитель (Сплэн или Изотон)
3-й слой - Теплоизоляция ("подложка под ламинат")
4-й слой - Заводская шумка
5-й слой - Ковролин
#112 VerDim2
Сообщение добавлено 28.9.2005, 14:37
Посоветуйте, что делать днем шум терпимый а ночью ужас как все гремит кроме этой евро-панели.
#113 racer-bars
Сообщение добавлено 29.9.2005, 9:56
[url=http://photofile.ru/users/racer-bars/1381874/33052060/#mainImageLink]Моя семерка[/url]
Bars Customs
#114 djdenizka
Сообщение добавлено 29.9.2005, 10:12
Вот допустим вытащил я лобаш и заднее стекло,снял натяжной потолок,отчистил на потолке всё от ржавчины и протравил всё,потом вё это покрыл краской любой,потом обезжирил и приклеил вибродемпфер с феном,а потом изолоном всё,а потом натягиваю потолок,так?
Или что не так и ещё что-то туда загнать можно,чтоб тише было! ??
#115 Jericho
Сообщение добавлено 29.9.2005, 10:43
racer-bars, готовые по-дороже будут, нежели самому вырезать. да, и точность их порезки вызывает недоверие к готовым комплектам.
djdenizka, теплоизоляция не помешала бы. в виде фольгированого пенополиэтилена.
#117 smt
Сообщение добавлено 29.9.2005, 11:10
Во-первых в готовых комплектах применяются материалы не совсем удачные по соотношению цена/качество....Далее...те, кусочки, что вырезал можно также наклеить.....
Поэтому я за - материал, а потом самому вырезать. При том, что вырезать то совершенно не трудно :wink:
#118 smt
Сообщение добавлено 29.9.2005, 11:17
Посоветуйте, что делать днем шум терпимый а ночью ужас как все гремит кроме этой евро-панели.
Как обрабатывать крышу - посмотри пару страничек назад, там все расписано....
Войлок немного гасит именно шум, но вибрацию он не гасит, что довольно таки плохо. Плюс к этому, войлок очень сильно "набирает" пыль и влагу, что тоже не совсем хорошо.
Дверные карты лучше проклеить либо Сплэном 4/8мм либо пенопропиэтиленом с фольгой ("подложка" под ламинат)....
#120 smt
Сообщение добавлено 29.9.2005, 13:41
Пенопропиэтилен с фольгой, она же "подложка" под ламинат - в любом строймагазине или на базаре
Вибропласт, Изолон, Сплэн и т.п. это материалы производства "СТП" или "Стандартпласт". Их необходимо искать у тех кто продает ШИ материалы для авто или у дилеров производителя....
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)