kiaa_2004, Всегда пожалуйста....
Теперь ближе к телу....Поехали....
Цитата
Делал он её на материалах STP. Эффект говорит есть, но не такой, что стоит потраченных денег и времени.
Все зависит во-первых от того какие и где материалы он применял. Если же неа стенку моторного отсека Он клеил Вибропласт (пусть даже М2) и хочет при этом, чтобы сразу стало тише, то такого не бывает. Потому как на самые нагруженные участки (стенки моторного отсека, тоннель в \"классике\", пол под передними пассажирами и т.п.) \"ложить\" \"слабый\" материал нецелесообразно. В Таких случаях и используют Визомат (лучше конечно МП).
Вибропласт лучше клеить в труднодоступных дверях (например двери), или на крышу.....Это, что касаеться виброизоляции...
Шумоизоляция. Тоже очень многое зависит от применяемого материала.
........более подробно расписывал выше... :wink:
Цитата
Эффект говорит есть, но не такой, что стоит потраченных денег и времени.
Это оценка тоже субъективная....Потому как очень многие хотят \"сразу все и приэтом практически ничего не платить\", а такого не бывает....стоп...занесло....сорри...Есть материалы и получше качества, чем СТП, но у них и ЦЕНА намного выше.....
Цитата
На данном этапе хочу сделать крышку капота, багажника и двери. Если все получится отважусь на салон.
Не совсем все разумно....Двери - ладно, это я понимаю...Кстати, для эксперемента: обработай хорошу одну только дверь, а потом сравни обработанную и не обработанную....Думаю Тебе понравиться :wink: ....
.....Крышку капота, как и весь моторный отсек я советую обрабатывать только после ВСЕГО....
Крышку багажника стоит также обрабатывать вместе комплексом с самим магажным отделением или/и при условии, что в багажном отделении \"находиться\" сабик.
Цитата
Под крышку капота и багажника виброизоляционный материал класть?
Вроде как у расписывал по этому поводу :wink: Хотя, если сильно хочеть поэксперементировать с работой с материалами, то на крышку капота можна наклеить Визомат МП (с фольгой). С салона относительно разницы не почувствуешь, но зато при холодах машинка будет немножко меньше времени тратить на прогрев и более лучше будет "держать" тепло....
Мой совет (при условии, что на машинке нет прямотока и сабика): вначали двери и/или салон, затем багажное отделение (особенно в районе заднего моста), крыша, моторный отсек и......