Сообщение добавлено 26.10.2004, 17:42
Тишина и покой , шумо- и виброизоляция авто
Автор темы Nebel, 22.9.2004, 7:39
#22 Archer
Сообщение добавлено 26.10.2004, 19:45
В Южном порту есть 2 типа материала: толстый ~1.5 см и тонкий порядка 0.7 см! и какой использовать! BeyZil использовал толстый: во-первых неудобно ложить, во-вторый эффект не тот! хотя шумка была положена только на пол, промазанный специальной мастикой!
как сделать так, чтоб было тихо???
буду рад любым ответам!
#25 BeyZil
Сообщение добавлено 28.10.2004, 14:53
#26 smt
Сообщение добавлено 28.10.2004, 18:34
допустим, если ложить ШИ материал на пол!
1 промазываем пол спец. мастикой
2 кладем ШИ материал(несколько слоев) разный
в итоге получаем подъем пола минимум на 3 см и несхождение ковра!
это не есть Good:(
Не надо промазывать вначале пол мастикой.
1-й слой. Ложим виброизоляционный материал. Можно как на битумной основе так и на другой.
2-й слой. Ложим ШИ материал. Сплэн например. Все зависит от того на какие участки ложим.
Мастикой промазываем только те участки, где не лежит 1-й слой!!!!
#28 RavenDark
Сообщение добавлено 29.10.2004, 10:34
Из своего опыта работы в качестве звукорежиссера я могу сказать, что довольно таки неплохой эффект дает сочетание таких материалов, как URSA (или какой либо аналог мин. ваты) и войлока. Для эстетов возможно использование вместо войлока ковролина с высокой плотностью ворса. Но в этом случае необходимо учесть, что при увлажнении войлок поддается вытягиванию, что способствует созданию криволинейных поверхностей,
а ковролин, скорее всего, прийдетскя кроить и сшивать. В качестве дополнительной прокладки между мин. ватой и внешним слоем можно использовать простые холщевые мешки из под сахарного песка, но если их нет, то подойдут и плетеные из целлофановой ленты. Этот слой препятствует попаданию сегментов мин. ваты за внешний слой. Уровень шумоизоляции такого сэндвича достаточно высок, чтобы подавить большинство всех внешних шумов.
PS: Хотелось бы выслушать мнения и комментарии умных людей по поводу вышесказанного !
#29 smt
Сообщение добавлено 29.10.2004, 12:00
Сплен это не шумоизоляция, а термо, шум через него спокойно проходит - закрытоячеистая структура.
Тогда, зайди пожалуйста на офиц сайт и почитай характеристики этого материала.
Это ШИ материал, который "ловит" верхний регистр + также и теплоизоляция.
#30 Александ2
Сообщение добавлено 1.11.2004, 6:42
#32 Александ2
Сообщение добавлено 2.11.2004, 8:18
#34 Александ2
Сообщение добавлено 2.11.2004, 13:16
Напомню основные принципы:
1. привести в нормальное состояние мат часть (выхлопные трубы, подвеска, трансмиссия, двигатель - теже клапана....).
2. Определится чего вы хотите (какого результата) и за какие деньги. Например сделать шестерку тише или чтоб в мерсе отменно играла трехкомпонентная акустика и не колбасило обшивку салона сабвуфером. Может вам просто надоели скрипы панелии 21099.
3. С учетом вышесказанного или делаем сами - очень геморно и недорого, или в сервисе - дорого не так качественно как самому.
4. Большинство фирменных материалов имеют аналогичные по свойствам (иногда даже лучше или немного хуже) дешевые "хозяйственные" аналоги. Мы делали не фирменными - дешево и ничем не хуже (сравнивали в машинами сделаными в сервисах тем же нойсом).
Например в качестве основного можно использовать кровельные материалы Техно-Николь но не хуже биполя - на основе битума модифицированного синтетическимии компонентами с основой из стеклохолста, стеклоткани и.т.п, сохраняет гибкость (и шумоизол свойства!!! ) до -15 градусов, 1м.кв. около 3,5 кг., а например техноэласт вообще чудо - около 5 кг/ кв.м., и сохраняет свойства до -30 град.
Один минус - при наклеивании надо использовать термопистолет или горелку (газовую, паяльную лампу) для расплавления поверхностного слоя, зато адгезия дикая.
Для термоизоляции (пол крыша двери) можно добавлять пенополиэтилен и его клоны. Для поглощения "верха", (как правило это не нужно достаточно штатных войлоков и прочих ковров) плотный поролон - например для потолка.
Панель приборов если скрипит - пористая мягкая резина, и (не знаю как называется) материал представляющий собой что то вроде поролона пропитанного незатвердевающим битумом.
Пример как сделана моя шестерка: потолок- биполь+пенополиэтилен+поролон.
багажник - биполь, двери: наружнюю рубашку клеим биполем затем пенополиэтиленом, закрепляем/заворачиваем все тяги чтоб не бренчало, и заклеиваем внутрен. рубашку биполем - получается замкнутый короб, крепим обивку (на нее я клеил 3 мм пенополиэтилен) акустика в дверях играет радикально лучше .
#39 smt
Сообщение добавлено 3.11.2004, 13:18
Сделано несколько машин (в основном для себя и товарищей) в том числе мерс Е класса лупоглазый, карина, крюзер-80, моя шестерка.
И что Такие машинки Ты делал такими же материалами?
верх хорошо поглощают (до 99%) открытоячеистыые материалы
Такого быть не может!!! :twisted: Если бы такое было, тогда много проблем бы не было и они сами собой отпали бы! Интересно, где такие данные есть или это результат своего мышления? :?
На официальном сайте много чего можно написать, нада читать не сайт а теорию шумоизоляции.
В принципе, с этим я согласен с Тобою!
Верхние частоты он ловит чрезвычайно слабо \"благодаря\" закрытоячеистой структуре
Закрытоячеистая структура - отражатель ВЧ волн. Хотя, согласен, что материалы с открытоячеистой структурой лучша для поглощения ВЧ. Но они берут влагу, сминаются... А сплэн - нет.
Поглотителями являются - открытоячеистые материалы, т.е. войлоки, минваты и т.д. (штатная шумка, как правило, именно такого вида - она и
есть поглотитель). Их желательно раз в год просушивать
Моя прибавила около 50 кг, зад немного просел.
При использовании проффесиональных материалов, например СТП, полная ШИ Вазика 99, т.е. в самом \"крутом варианте\" прибавляет в весе до 25 кг. При эксклюзивном варианте возможно и 35 кг, НО то ОЧЕНЬ КРУТАЯ ИНСТАЛЯЦИЯ!!! Занимает ШИ, ксати в районе 5 дней!
грамотно
Как сказать (я про материалы)! Это выбор каждого!!! Я больше к склонен к материалам предназначенным непосредственно для ШИ авто. Приимуществами их считаю:
1. Меньшая толщина слоя при обработке, что, как мне кажеться является не последним, особенно в таких "просторных салонах" как у Вазиков!!!
2. Изначально предназначенность этих материалов к физическим воздействиям, которые все встречаются именно в авто: пыль, постоянная вибрация, перепад температуры, влага, физическое давление на материал (например в багажнике при перевозке груза и т.п.).
3. Как мне кажеться, не сильно большая экономия по сравнению с использованием строительных материалов по соотношению "цена материала"/"конечный результат".
4. Удобство "укладки".
Но это все (в смысле преимущества ) лично мое мнение. А выбор того или иного материала (предназначенного для ШИ авто или строительный) - ЭТО дело каждого!!!!
#40 Александ2
Сообщение добавлено 4.11.2004, 8:05
Сделано несколько машин (в основном для себя и товарищей) в том числе мерс Е класса лупоглазый, карина, крюзер-80, моя шестерка.
И что Такие машинки Ты делал такими же материалами?
верх хорошо поглощают (до 99%) открытоячеистыые материалы
Такого быть не может!!! :twisted: Если бы такое было, тогда много проблем бы не было и они сами собой отпали бы! Интересно, где такие данные есть или это результат своего мышления? :?
На официальном сайте много чего можно написать, нада читать не сайт а теорию шумоизоляции.
В принципе, с этим я согласен с Тобою!
Верхние частоты он ловит чрезвычайно слабо \"благодаря\" закрытоячеистой структуре
Закрытоячеистая структура - отражатель ВЧ волн. Хотя, согласен, что материалы с открытоячеистой структурой лучша для поглощения ВЧ. Но они берут влагу, сминаются... А сплэн - нет.
Поглотителями являются - открытоячеистые материалы, т.е. войлоки, минваты и т.д. (штатная шумка, как правило, именно такого вида - она и
есть поглотитель). Их желательно раз в год просушивать
Моя прибавила около 50 кг, зад немного просел.
При использовании проффесиональных материалов, например СТП, полная ШИ Вазика 99, т.е. в самом \"крутом варианте\" прибавляет в весе до 25 кг. При эксклюзивном варианте возможно и 35 кг, НО то ОЧЕНЬ КРУТАЯ ИНСТАЛЯЦИЯ!!! Занимает ШИ, ксати в районе 5 дней!
грамотно
Как сказать (я про материалы)! Это выбор каждого!!! Я больше к склонен к материалам предназначенным непосредственно для ШИ авто. Приимуществами их считаю:
1. Меньшая толщина слоя при обработке, что, как мне кажеться является не последним, особенно в таких \"просторных салонах\" как у Вазиков!!!
2. Изначально предназначенность этих материалов к физическим воздействиям, которые все встречаются именно в авто: пыль, постоянная вибрация, перепад температуры, влага, физическое давление на материал (например в багажнике при перевозке груза и т.п.).
3. Как мне кажеться, не сильно большая экономия по сравнению с использованием строительных материалов по соотношению \"цена материала\"/\"конечный результат\".
4. Удобство \"укладки\".
Но это все (в смысле преимущества ) лично мое мнение. А выбор того или иного материала (предназначенного для ШИ авто или строительный) - ЭТО дело каждого!!!!
1. Да такие машинки делают такими материалами, почему: потому-что это очень эффективно, недорого и качесвенно (спросите в сервисе сколько стоит эксклюзивная обработка мерса Ешки 8O ).
2. Про поглощение верха открытоячеистыми материалами знает весь мир и вы в том числе читайте свое же топик: закрытоячеистые ОТРАЖАЮТ, а открытоячеистые ПОГЛОЩАЮТ. Я не призыаю ложить открытоячеистые на пол, а например на потолке (где сухо и нет нагрузок) они незаменимы если вы туда наклеите сплен, то о качественно звучании можно забыть - ВЧ и СЧ часть звука будет "гулять" по всему салону.
3. Где вы энто прочитали 8O на самом ВАЗе ложат около 40 кг шумки, причем ложат некачесвенно, приходится сначала все отдирать а затем поновой делать. И ксати СТП (если вы имели в виду стандартпласт) далеко не лучшие фирменные материалы, а эксклюзивная шумка 99-той на 35 кг это полная халява установщиков. При нормальной работе каждая дверь тяжелеет кил на 5-6. А три дня это минимум.
4. Из названных вами "плюсов" можно только согласиться с удобством установки, остальное все реклама и надуманное. Если материал тоньше он хуже работает по определению, описанные мной материалы переносят нагрузки несравненно лучше, и адгезия лучше, я видел как легко отдирается тот же нойс и как он замерзает при -10 практически ничего не поглощая, рекомендованные материалы проверены не одной машиной и 2-3 годами эксплуатации, все отлично ниче не отвалилось, великолепно держится в том числе и точку росы.
По соотношению цена/конечный результат они вообще безоговорочные лидеры.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)