Тишина и покой , шумо- и виброизоляция авто

Автор темы Nebel, 22.9.2004, 7:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2005, 17:13

drv,
Цитата

Во-первых, смысл есть всегда, т.к. с ШИ все равно лучше чем без нее, к тому же она стоит мало (если конечно не черного цвета за 20$ кв.м),

Я все жже придерживаюсь мнения, что обязательно нужна вибра....Потому как самый главный \"гул\" в тех же дверях порождает именно \"колебание железа самих дверей\". ШИ совершенно не \"глущит\" этот низкочастотный звук....
Цитата

Во-вторых, штатная вибра - это уже неплохо, по крайней мере без неё ещё хуже.
В дверях?! 8O Это уже интерестно...пожалуйста, по-подробнее про штатную вибру в дверях наших авто.... (надеюсь под \"штатной виброй\" не подразумеваются тонкие полосочки материала, наклеенного на филенки дверей, чаще всего еще и окрашены в цвет кузова :wink: )
Цитата

В-третьих, клеится в ней шумка довольно неплохо, т.к. она на картоннойостове, покрашенной краской.

....а я вроде как писал, что шумка плохо ложиться на битум (читай мастика).... :? А про картон вроде даже и не заикался....
Цитата

И, в-четвертых, битопласт в задние двери, имхо, не обязателен, только если денег не жалко...

Вот тут полностью согласен...





#222 drv

drv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2005, 18:00

smt, biggrin.gif .
Я так понимаю, что автор под выражением "заводской битум", как раз и подразумевал эту "заводскую вибру" (блин, напомните как она называется, а то я уже бошку сломал), а на ней бумажка сверху крашенная.
Цитата
надеюсь под \"штатной виброй\" не подразумеваются тонкие полосочки материала, наклеенного на филенки дверей, чаще всего еще и окрашены в цвет кузова Wink

даже не надейся... smile.gif , только она не полосками а куском, и без неё значительно хуже, чем с ней. Вибра конечно нужна, с этим я тоже согласен, но даже если без неё засунуть ШИ в двери, что сделать гораздо проще, чем лепить вибру, разница появится, это вариант для ленивых.





#223 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 18:40

Цитата(drv)
только она не полосками а куском, и без неё значительно хуже, чем с ней. Вибра конечно нужна, с этим я тоже согласен, но даже если без неё засунуть ШИ в двери, что сделать гораздо проще, чем лепить вибру, разница появится, это вариант для ленивых.
Если так рассуждать, то можно виброматериал использовать Вибропласт М1 или М2, который не трубует нагрева и очень отлично клеиться, честно говоря даже лучше и быстрее у меня выходит, чем тем самым СПЛЭНом :wink:
Тоже получаеться дешево и сердито и в то же время с виброизоляцией... :wink:





#224 Yuriy_T

Yuriy_T

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2005, 10:58

Уже всю дверь обклеили Вибропластом и подложили под обшивку битопласт и прикрутили ее саморезами. Звуком очень доволен 8)





#225 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2005, 13:00

Цитата(Yuriy_T)
Уже всю дверь обклеили Вибропластом и подложили под обшивку битопласт и прикрутили ее саморезами. Звуком очень доволен 8)
Поздравляю, так держать..... :wink: Пора уже заниматься и салоном biggrin.gif





#226 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 12:00

Собрался немного улучшить комфорт в салоне своей 21011. Сейчас шумоизоляции нет никакой, торпеда прикручена к голому железу, на полу мастика, на ней линолиум. Звук от двигателя слышно очень хорошо, даже на 2000 оборотов, не говоря уже о более высоких, когда уши закладывает.

Но хочется бюджетный вариант, чтоб не очень дорого вышло.
Предполагаю сделать так.
1. Перегородку моторного отсека (основной источник шума) обклеить вибропластом и шумкой STP. Поверх всего этого положить еще и заводскую ШИ. Обойдется это все примерно 40-50$
2. На пол положить заводскую шумотеплоизоляцию (на рынке стоит 8$ на весь пол).
3. Капот изнутри обклеить пенофолом (для того чтоб поглощался шум двигателя) - это еще 10-15$
4. Двери - между накладкой двери и усилителями напихать силикона или автогерметика - чтоб не дребезжало, под карты дверей положить плотный полиэтилен. Вот думаю может еще и пенофола немного туда приклеить,чтоб поглощал шумы, или не стоит?
Пока вроде все.

Что скажете, будет толк от такой шумоизоляции? Или поправьте может я где-то ошибся, по другому нужно делать.

PS Недавно ехал в такси - относительно новой семерке, так у него при 80 кмч движок не слышно практически, и водитель сказал что шумоизоляция стандартная, какая была с завода, дополнительно ничего не добавлял. Меня бы наверное и такая ШИ устроила вполне... лишь бы уши от шума не закладывало на трассе при 100-120кмч smile.gif
Че там в семерке такого применяют на заводе?





#227 drv

drv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 13:09

lightix, ну, во-первых по поводу той "семерки". Я даже когда в своей машине еду на пассажирском сиденье мне кажется, что звук гораздо тише, а если после шумного места сажусь, то вообще как в иномарке... А так, надо ещё разобраться на какой двигатель, как клапана настроены, какая передача, в конце концов была...

Теперь по поводу шумки. Для начала проверяй исправность автомобиля, т.к. это основная причина шумов, потом определись, будешь ли вбухивать большие средства в музыку, если нет, то тут проще:
1. и 2. Смывай мастику, клей вибру, а поверх клади шумку СТП, а именно сплэн. Такую ШИ надо сделать начиная с шитка передка (включительно) и заканчивая серединой пола (лучше и дальше продолжать, но это дополнительные средства), а сзади можно положить только слой "пенки". При этом задние арки всё равно надо обработать в 2 слоя. Желательно также заделать перегородку с багажником и заднюю полку. Сверху всего клади заводскую, а на неё приобретай штатный ковёр, можно поискать и аналог, в котором вместо полиэтиленовой плёнки в основе "пенка" 4 мм.
3. Не знаю, что такое пенофол, но подозреваю, что это ППЭ из строймага... Желательно опять же делать 2 (а лучше и 3) слоя, но... тут такая штука: на капоте хорошо тренироваться, зато эффект от ШИ просто минимальный... Поэтому думай сам, как хочешь так и делай, если надо расскажу как правильно.
4. Про двери прочитай две предыдущие страницы.

И вот ещё, чем больше барахла в салоне (всякие чехлы, подлокотники, подушки, занавески, мягкие игрушки), тем тише... тоже вариант.





#228 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 13:39

drv, С исправностью автомобиля у меня порядок. шум в салоне в основном из-за отсутствия любых признаков шумоизоляции smile.gif)
По поводу музыки - сейчас стоят в задней полке "витьки" овалы, и в принципе их будет достаточно, если шума от мотора поубавится, потому что сейчас при 100 кмч надо музыку на 70-80% врубать чтоб мне было слышно, перебить шум мотора, а если при этом сзади сидят пассажиры, то они там глохнут от такого уровня звука smile.gif)

То что ты описал - ложить стп от щитка до середины пола - это ж очень дорого выйдет sad.gif я думал, хватит и просто щиток заклеить сверху до конца педалей и все... а дальше заводская шумка... От такого толку не будет?





#229 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 14:09

Цитата

То что ты описал - ложить стп от щитка до середины пола - это ж очень дорого выйдет  я думал, хватит и просто щиток заклеить сверху до конца педалей и все... а дальше заводская шумка... От такого толку не будет?

Не будет....
Перегородку моторного отсека советую обработать вибро Визоматом (хотя бы ПБ, а лучше МП), а не Вибропластом. Потому как вибропласт для такого "вибронагруженного" участка - просто "выброшенные деньги".
Насчет шумки, то тут я согласен с drv, что нужен СПЛЭН и только Он. Лучше брать 8мм или 15 мм, но при этом осторожно обрабатывать в районе педалей.... :wink:





#230 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 14:25

как думаете, нормально если пол залить мастикой противошумной а сверху рубероидом залатать? ответы типа "ты бы еще цементом залил" не принимаются smile.gif
Мы баним с улыбкой :)



#231 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 14:50

smt, т.е. для достижения хоть какого то эффекта надо обработать нормальной шумкой как минимум перегородку, пол под ногами водителя и пассажира, тунель, и все это до конца передних сидений?
Блин ну это ж я так понимаю баксов в 100 выльется sad.gif





#232 UTRO

UTRO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 14:59

lightix, я так думаю, что 100 доларей это еще не предел. Лично я расчитываю на 200-250. Давно я усвоил что хорошо дешево не бывает!





#233 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 15:05

UTRO, ну я интересовался, по полной программе машину заделать стоит 400 баксов включая материалы и работу.
Тебе-то можно 200-250 баксов в 99 вкидывать на шумку, а мне, согласись, в старый дрышпак копейку, вкидывать даже 100 баксов нет смысла.
Была б у меня машина получше, даже восьмерка, я бы не задумываясь отдал 400 баксов чтобы ее профессионалы забацали по полной.





#234 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 15:08

почему никто мне не отвечает sad.gif
Мы баним с улыбкой :)



#235 UTRO

UTRO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 15:10

Не lightix, я буду делать сам, вот скоро в отпуск пойду и займусь. Ведь времени надо много наверное около недели, что бы все хорошо сделать потолок, пол, щиток, багажник, двери.





#236 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 16:02

Цитата(lightix)
smt, т.е. для достижения хоть какого то эффекта надо обработать нормальной шумкой как минимум перегородку, пол под ногами водителя и пассажира, тунель, и все это до конца передних сидений?
Блин ну это ж я так понимаю баксов в 100 выльется sad.gif

Каждый решает сам, но тогда лучше вообще ничего не делать, чем делать "лишь бы как"... :?





#237 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 16:09

Цитата

Каждый решает сам, но тогда лучше вообще ничего не делать, чем делать \"лишь бы как\"...  

Полностью с этим согласен! Жизнь научила уже smile.gif Но! тут такой вопрос еще возникает связанный с целесообразностью вложения денег в машину которой 26й год пошел...

Тогда вопрос такой. Чтобы вообще минимум потратить - положить хотя бы заводскую шумку, - толк будет ? Сможет ли по комфортности сравниться, например с стоковой шестеркой?





#238 drv

drv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 16:48

ядерщик, да, я дсчитаю, что мастика противошумовая - вариант неплохой, правда с нормальной виброй, всё равно соревнуется, к тому же много гимора:
1. Наносить надо в несколько слоев - около 6, между ниминадо сушить её, летом это как минимум 1 час, лучше больше, зимой... сам прикинь...
2. Общий слой должен быть всё равно не менее 3 мм, поэтому цена не очень то и дешёвая выходит в итоге... хотя все равно не сравнить с визоматом...
3. И всё таки она ВОНЯЕТ!!!, причем так, что аж голова болит...
Порекомендовал бы наносить её в тех местах, где трудно подлесть, например, я мазал ей двери по периметру. А вообще очень рекомендуется в качестве антикора на днище авто...
4. А рубероид сверху лепить смысла нет, тогда уж лучше его клеить сразу, почитай в данном посте уже говорилось про технониколь... тут уже другие проблемы.

lightix, тогда вот тебе вариант, ну это самый минимум расходов:
1. Покупаешь вибру не СТП, а в строймаге, называются они поразному но смысл как правило один. Цена им где-то 10 у.е. за кв.м. Можешь также пытаться кровельными материалами, см. выше. Клеишь только шиток передка, арки передних колес, и ОБЯЗАТЕЛЬНО тоннель над КПП.
2. В том же магазине берёш аналог сплэна, цена ему 5 у.е за кв.м при толщине 15 мм, только внимательно, не перепутай со всякими стизолами и изофлексами, тебе нужна пенка как на туристических ковриках. Укатываешь ей всё, особенно там где лепил вибру, что сможешь (зависит от денег). Как клеить сам разберёшься...
3. Покупаешь заводскую шумку и нахрен выкидываешь линолеум, вместо него кладешь ковер.

Всё, итого можно сделать минимум где-то 50 у.е. Дальше больше, но и при таком раскладе разницу почуствуешь, особенно если пенкой обложишь всё.

Только учти, что под пенкой железо начинает гнить, поэтому, если планируешь ездить на этом авто ещё более года, надо будет делать хорошую антикорозийку... Только тогда лучше всё делать сразу хорошо хоть и кусками, при этом не обязательно СТП, у меня на этот счет свое мнение...





#239 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 16:53

drv, она воняет даже высохшая? я просто рубероид хотел под ковры положить, а в остальных местах ковролином..
Мы баним с улыбкой :)



#240 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 17:10

drv, спасибо за совет, у меня еще такой вопрос - под линулиумом на полу у меня все промазано антикором. Его обязательно сдирать, или можно оставить?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)