Цитата(lightix)
Цитата
Каждый решает сам, но тогда лучше вообще ничего не делать, чем делать \"лишь бы как\"...
Полностью с этим согласен! Жизнь научила уже
Но! тут такой вопрос еще возникает связанный с целесообразностью вложения денег в машину которой 26й год пошел...
Тогда вопрос такой. Чтобы вообще минимум потратить - положить хотя бы заводскую шумку, - толк будет ? Сможет ли по комфортности сравниться, например с стоковой шестеркой?
Звукоизолирующими, виброизолирующими свойствами обладают любые материалы. Соответственно эфект будет от любого материала. В этом легко убедиться, если например снять дверную обшивку и покататься без нее. Шума будет как при открытой двери, а всего-то обшивку сняли. Конечно не стоит на шумоизоляцию недорогой машины тратить 200-250 уев, но делать все равно надо. ИМХО от штатной шумоизоляции эфект будет, может быть недостаточный, но разницу трудно не заметить. Если нет денег на шумку нормальными материалами всей машины, нужно изучить слабые места кузова, обработать хотя бы их, а все остальное можно и подручными/подножными средствами. Например, в ВАЗ 2108 пол в целом сделан довольно жестким если сварка элементов присутствует. Но есть довольно большой участок (примерно 30х60 см) практически ровного, с небольшим гофром высотой около 5 мм от щита моторного отсека до крепления сидения и от лонжерона до тонеля. Вот этот участок на мой взгляд и необходимо хорошо заглушить, лучше спец материалами. В двери звон внутренней железяки (которая вся в дырках) можно значительно снизить если укрепить ее полосками например фанеры (возле стеклоподъемника очень действенно, там тоненькие перемычки). Ну и так далее.