Сообщение добавлено 23.7.2006, 21:21
Тишина и покой , шумо- и виброизоляция авто
Автор темы Nebel, 22.9.2004, 7:39
#385 shubin81
Сообщение добавлено 24.7.2006, 19:56
1. до самого низу недоклеил около 3 см и до верху где то 2 см, чуть захватил последний изгиб который к уплотнителю стекла. так оставить можно или до конца заклеить надо
2. в двери по длине идет труба. за ней я проклеил, но не везде. может ее обернуть виброй надо или оставить
3. С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ДВЕРИ, ГДЕ ОСТАЕТСЯ СВОБОДНОЕ МЕСТО, НАДО КЛЕИТЬ ИЛИ НЕТ ??
#388 shubin81
Сообщение добавлено 24.7.2006, 22:17
shubin81
Вибру сплошняком не клеют. Ею глеют токо 70-80 % от все площади. А вот шумкой обклей ВСЕ
а что, хуже будет ? я уже почти сплошняком заклеил. отдирать надо или оставить ?
мой вопрос №3 про обклейку внетренней стороны: ТАК НАДО ИЛИ НЕТ КЛЕИТЬ ? внутренней я называю сторону, обращенную в салон к водителю/пассажиру, дырявую !!
файк, ты бимаст бомб когда клеил, феном грел или только руками уплотнял ?
#389 burstman
Сообщение добавлено 25.7.2006, 6:51
ни чего не будет чем больше оклеено тем лучше.
мой вопрос №3 про обклейку внетренней стороны: ТАК НАДО ИЛИ НЕТ КЛЕИТЬ ? внутренней я называю сторону, обращенную в салон к водителю/пассажиру, дырявую !!
ее оклеивают вот так:
#390 Faik
Сообщение добавлено 25.7.2006, 8:21
оставь, ничего не отдирай. Просто разница будет не значительна.
Я бы не стал так обклеивать, так как вибра довольно тяжелая штука, и современим мне кажется двери провиснут...
Я туда сплэн 8 запихнул бы, т.к. главная цель ШУМ а не вибрация...
Нет, я его на солнце положил (30 градусов жары было в тот день) Разогрелось будь здоров! Материалы серии Бимаст греть феном не надо, поддержи чуток на солнце и глей))) Удачи
P.S. Фаик, а не "файк"))
#391 burstman
Сообщение добавлено 25.7.2006, 8:33
Это делается для создания практически закрытого объема. Что естественно скажется на звуке в лучшую сторону.
#394 shubin81
Сообщение добавлено 25.7.2006, 22:17
в дверях пока не заклеил полосу 7-8 см снизу от сливов воды потому, что удалять толстый слой мовиля (там его больше всего) геморрой большой, да и жалко; не зря же его наносили. может там не заклеивать или эффект шумоизоляции пропадет от этого ? или это можно компенсировать наклейкой шумоизоляции на внутрь двери снизу ?
попробовал отодрать лишний виброслой - дааА!! не дай боже если это кому нибудь делать придется вибра прилипла - пи..ец просто. если так и всегда держать будет - надежная штука !
#396 Chicaga
Сообщение добавлено 26.7.2006, 19:45
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4494&st=80]моя машина[/url]
#397 shubin81
Сообщение добавлено 26.7.2006, 22:10
#398 deicider
Сообщение добавлено 27.7.2006, 14:33
Да две двери уходит чуть больше листа вибропласта, если не загоняться то чуть меньше листа наверно. Я пока залепил три двери, кроме передней пасажирской, ушло 1,5 листа вибропласта м2 (листы сразу пополам порезал а то в багажник не влазили, вот какраз половина одного листа осталась), и лист сплэна4 (размер не помню, но довльно большой) в два слоя не экономя.
#399 deicider
Сообщение добавлено 27.7.2006, 15:50
Еще тут мне недавно сказанули что визомат боится воды, потихоньку намокает и потом целым куском отваливается, поэтому в двери его клеить нельзя а надо клеить вибропласт (это говорили те кто продает). А другой знакомый который непосредственно установкой шумки занимается, говорит что лучше визомат а не вибропласт клеить, т.к. у визомата вибродемфирующие свойства лучше, но если не охота с феном и прочим гемороится то можно и вибропластом залепиться. Что по этому поводу сказать можете?
Вот себе вариант подбираю. Первый слой на железо визомат пб 3,5мм, возможно по моторному щиту и аркам пущу еще слой вибропласта поверх визомата? Второй слой изолон(сплэн)8-ка. А вот дальше еще не решил либо штатную шумку ложить, либо вибротона слой положить? Если вибротон ложить то в какой последовательности, сначала вибротон потом изолон или наоборот?
#400 Den_99
Сообщение добавлено 28.7.2006, 16:32
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)