Тишина и покой , шумо- и виброизоляция авто

Автор темы Nebel, 22.9.2004, 7:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2004, 20:37

Цитата

Если материал тоньше он хуже работает по определению,

Это не совсем правильно и не может быть правильным по определению. Потому что все материалы отличаются составом, плюс также некоторые покрыты алюминизированной (или другой) пленкой, что тоже дает свой ЕФЕКТ!!!!!!!!
Цитата

видел как легко отдирается тот же нойс и как он замерзает при -10 практически ничего не поглощая

Это тоже не показатель. Есть старение клея, т.е. даже не старение, а больше - неправильное хранение материалы перед его продажей, так же может быть материал клеился на мастику или еще что-то в этом духе.........
Цитата

Где вы энто прочитали на самом ВАЗе ложат около 40 кг шумки,

А где это взяли? Что взвешивали? ..... и смотря на какие машины. Кстати, заводская шумка потом еще ложиться поверх обработанной поверхности - это так к слову, если не знали.......
Цитата

причем ложат некачесвенно, приходится сначала все отдирать а затем поновой делать.

Это верно на все 100% :mrgreen:
Цитата

а эксклюзивная шумка 99-той на 35 кг это полная халява установщиков. При нормальной работе каждая дверь тяжелеет кил на 5-6.

Опять-таки, смотря какими материалами обрабатывать...... Мы сейчас сравниваем разные технологии и материлы, естественно и разный вес в итоге. Может для Вашей инсталяции - это и "халява", но при использовании, например, СТП - этого вполне хватает.





#42 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2004, 7:41

Цитата
Цитата

Если материал тоньше он хуже работает по определению,

Это не совсем правильно и не может быть правильным по определению. Потому что все материалы отличаются составом, плюс также некоторые покрыты алюминизированной (или другой) пленкой, что тоже дает свой ЕФЕКТ!!!!!!!!

При одном и том же составе толщина играет решающую роль, а пленка по ващему какую роль играет? 8O , может шумоизоляцию делать алюминизированной или лавсановой пленкой laugh.gif, пленки применяют ТОЛЬКО для защиты открытоячеистого материала от агресивной среды (например под капотом от температуры масла...) они как правило ухудшают шумопоглощение.

Цитата
Цитата

видел как легко отдирается тот же нойс и как он замерзает при -10 практически ничего не поглощая

Это тоже не показатель. Есть старение клея, т.е. даже не старение, а больше - неправильное хранение материалы перед его продажей, так же может быть материал клеился на мастику или еще что-то в этом духе.........

Клеили все по технологии (отдирали, обезжиривали....), рас материал (клей) быстро стареет то это херовый материал - он постареет и отвалится от машины.

Цитата
Цитата

Где вы энто прочитали на самом ВАЗе ложат около 40 кг шумки,

А где это взяли? Что взвешивали? ..... и смотря на какие машины. Кстати, заводская шумка потом еще ложиться поверх обработанной поверхности - это так к слову, если не знали.......

В разных статьях и на собств опыте отдирания и выкидывания вазовской шумки, что значит \"заводская ложится поверх обработанной поверхности\"???
Нопомню как с завода обработан, например, пол: на чистое НЕКРАШЕНОЕ И НЕГРУНТОВАНОЕ железо наклеено нечто вроде картона пропитанного битумом, затем все это покрашено краской (смотритсяа хорошо и вроде качественно если не трогать 8O ), сверху положен \"пирог\" из желтой ваты с чем то вроде битумного слоя (как правило все это промокшее и вонючее!) и уже затем сверху положено ковровое покрытие. Дак вот при грамотном подходе остается только ковер остальное - отодрать и выкинуть.

Цитата

Опять-таки, смотря какими материалами обрабатывать...... Мы сейчас сравниваем разные технологии и материлы, естественно и разный вес в итоге. Может для Вашей инсталяции - это и \"халява\", но при использовании, например, СТП - этого вполне хватает.

У всех разные цели, желания и возможности, кому-то может и хватает. 8)

И вообще хватит спорить, просили расказать, я расказал, не нравится не делайте, юзайте СТП и нойзбастер.





#43 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2004, 16:42

Цитата

пленки применяют ТОЛЬКО для защиты открытоячеистого материала от агресивной среды (например под капотом от температуры масла...) они как правило ухудшают шумопоглощение.

Не только....... Есть материалы, например тот же вибропласт, который покрыт сверху алюминиевой фольгой. Это делается не \"для защиты открытоячеистого материала от агресивной среды (например под капотом от температуры масла...)\", а для того, что бы лучше гасить вибрацию и перерабатывать ее в тепловую энергию (по законам физики: энергия никуда не девается, а переходит с одного состояния в другое laugh.gif ).
Цитата

что значит \"заводская ложится поверх обработанной поверхности\"???

Это значит, что на \"некоторых\" машинках, кроме
Цитата

обработан, например, пол: на чистое НЕКРАШЕНОЕ И НЕГРУНТОВАНОЕ железо наклеено нечто вроде картона пропитанного битумом, затем все это покрашено краской (смотритсяа хорошо и вроде качественно если не трогать ), сверху положен \"пирог\" из желтой ваты с чем то вроде битумного слоя (как правило все это промокшее и вонючее!) и уже затем сверху положено ковровое покрытие.
, а вернее перед ковровым покрытием есть еще типа войлока или что-то похожее laugh.gif на него (забыл как называеться этот материал sad.gif ). Вот этот материал и ложат также поверх всех \"новых материалов ШИ\" перед ковровым покрытием. В данном случае я именно это и имел ввиду.
Цитата

У всех разные цели, желания и возможности, кому-то может и хватает.

Тоже самое могу и сказать про Вашу методику.... :roll:
Цитата

И вообще хватит спорить, просили расказать, я расказал, не нравится не делайте, юзайте СТП и нойзбастер.

В споре рождаеться истина....... :mrgreen:





#44 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2004, 7:37

Цитата(smt)
Цитата

пленки применяют ТОЛЬКО для защиты открытоячеистого материала от агресивной среды (например под капотом от температуры масла...) они как правило ухудшают шумопоглощение.

Не только....... Есть материалы, например тот же вибропласт, который покрыт сверху алюминиевой фольгой. Это делается не \"для защиты открытоячеистого материала от агресивной среды (например под капотом от температуры масла...)\", а для того, что бы лучше гасить вибрацию и перерабатывать ее в тепловую энергию (по законам физики: энергия никуда не девается, а переходит с одного состояния в другое laugh.gif ).

Согласен что в споре рождается истина, но вы все-таки неправы про пленку - оторвите кусочек и посмотрите на ее толщину - нифига она в принципе поглощать не может, так очень тонкая и хлипкая. Вибрацию поглощают относительно толстые имеющие строго определенную вязкость (не большую и не маленькую, необъясняю почему итак понятно), то есть то что находится под пленкой! 8) laugh.gif
А зачем пленку лепят точно не известно - мож для красоты, или технологические тонкости, или с целью незначительной термоизоляции. Теоретически можно предполагать что пленка способна отражать звуковые волны внутрь вибропоглощающего материала, но с учетом свойств этой пленки - эта теория утопична.





#45 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2004, 18:35

Цитата

Согласен что в споре рождается истина, но вы все-таки неправы про пленку - оторвите кусочек и посмотрите на ее толщину - нифига она в принципе поглощать не может,

Насчет лавсановой или декоративной, то я согласен. А если идет речь о алюминизированной фольге покрытой на виброматериале, то тут я с Вами не согласен. В данном случае она служит для..... (выше писал уже для чего! laugh.gif )





#46 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2004, 6:44

Цитата(smt)
Цитата

Согласен что в споре рождается истина, но вы все-таки неправы про пленку - оторвите кусочек и посмотрите на ее толщину - нифига она в принципе поглощать не может,

Насчет лавсановой или декоративной, то я согласен. А если идет речь о алюминизированной фольге покрытой на виброматериале, то тут я с Вами не согласен. В данном случае она служит для..... (выше писал уже для чего! laugh.gif )

Вы выше писали что она служит для лучшего поглощения вибраций, так вот возьмите эту "алюминизированную фольгу" в руки и поймете что никакой вибрации она поглотить не может в принципе ее эта вибрация будет безжалостно колбасить, например тот же саб, так что это рекламная утка производителя, наконец никому в голову не придет например делать виброизоляцию фольгой!
И вообще я не знаю что это за материал "алюминизированная фольга", знаю алюминиевою фольгу, знаю фольгированный пенополиэтилен (но там не фольга а полипропиленовая пленка покрытая алюминиевым напылением, впрочем есть и ППЭ покрытый алюминиевой фольгой).





#47 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2004, 10:48

Цитата

Вы выше писали что она служит для лучшего поглощения вибраций, так вот возьмите эту \"алюминизированную фольгу\" в руки и поймете что никакой вибрации она поглотить не может в принципе ее эта вибрация будет безжалостно колбасить, например тот же саб, так что это рекламная утка производителя, наконец никому в голову не придет например делать виброизоляцию фольгой!

Разве я писал, что она, как отдельный материал, поглощает вибрацию....? 8O
Мне почему-то кажеться, что было написано, что материал, например, вибропласт, покрыт алюминиевой фольгой. Это для того, чтоб остаточную энергию колебательных процессов перевести в тепловую (разве не так?!)
Цитата

И вообще я не знаю что это за материал \"алюминизированная фольга\", знаю алюминиевою фольгу, знаю фольгированный пенополиэтилен (но там не фольга а полипропиленовая пленка покрытая алюминиевым напылением, впрочем есть и ППЭ покрытый алюминиевой фольгой).

Сам себе вопрос зада, и сам себе ответил..... laugh.gif :wink:





#48 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2004, 8:29

Цитата(smt)
Разве я писал, что она, как отдельный материал, поглощает вибрацию....? 8O
Мне почему-то кажеться, что было написано, что материал, например, вибропласт, покрыт алюминиевой фольгой. Это для того, чтоб остаточную энергию колебательных процессов перевести в тепловую (разве не так?!)

Какая епрст разница в отдельном виде или наклееном на вибропласт, если фольга в ПРИНЦИПЕ не может поглощать вибрацию и переводить в тепло, хоть остаточную, хоть какую. Для этого нужен материал со строго определенными свойствами о которых я писал выше. 8) И если толстый слой этого материала непомог то фольга тем более ниче не сделает.





#49 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2004, 21:22

Цитата

если фольга в ПРИНЦИПЕ не может поглощать вибрацию и переводить в тепло, хоть остаточную, хоть какую.

Разве было написано, что фольга поглащает вибрацию?

Как мне кажеться, сейчас начелся не спор об методике ШИ авто и используемых материалах, а простая "придирка" ко всему. что написано! 8)





#50 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 5:43

Цитата(smt)
Разве было написано, что фольга поглащает вибрацию?



Цитата(smt)
Цитата

пленки применяют ТОЛЬКО для защиты открытоячеистого материала от агресивной среды (например под капотом от температуры масла...) они как правило ухудшают шумопоглощение.

Не только....... Есть материалы, например тот же вибропласт, который покрыт сверху алюминиевой фольгой. Это делается не \"для защиты открытоячеистого материала от агресивной среды (например под капотом от температуры масла...)\", а для того, что бы лучше гасить вибрацию и перерабатывать ее в тепловую энергию (по законам физики: энергия никуда не девается, а переходит с одного состояния в другое laugh.gif ).

Я считаю что "гасить" и "поглощать" в нашем случае практически синонимы. Давай на этом спор закончим 8)





#51 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 13:35

Александ2,
Цитата

Давай на этом спор закончим

Согласен. 8)
..... хотя спор получился хороший, правда, жаль, что только мы с Тобою спорили, и никто даже слова не сказал по этой теме! :wink:





#52 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2004, 12:59

Да жаль. просто не все такие спецы. Вы бы лучше дали 2-3 варианта с разным бюджетом. Все бы спасибо сказали. Вот я например задумался о шумке. Прочитал топ, а так и не понял какой материал использрвать, как ложить и т.д. (утрирую немного). А вам в этом смысле проще. вот скажем у меня есть ~200$. Хочу сделать чтобы в машине было ТИХО, т.е. не было внешнего шума от двигателя, трансмиссии, внешней среды. Собираюсь изолировать пол, двери, перегородку м/у двиг и салоном, капот (может быть задний капот, а лето потолок). Собираюсь далать сам.
Вопросы:
1. Какие материалы применить?
2. Какой инструмент побадобится?
3. Примерные трудозатраты чел/час?
4. Рекомендации.

Вот на такую постановку вопроса хотелось бы получить ответ от вас как от профессионалов. Т.е. получить от вас по 1-3 варианта работ и способ их воплащения.
Заранее премного благодарен.
P.S. И не только я.
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



#53 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2004, 17:21

Цитата

Вот на такую постановку вопроса хотелось бы получить ответ от вас как от профессионалов. Т.е. получить от вас по 1-3 варианта работ и способ их воплащения.

Во-первых я не професионал, а только учусь...... laugh.gif
Я могу только расписать варианты при использовании материалов СТП, другие мне не нравяться или из-за цены иль из-за качества.....
Пусть меня извинит ув. Александ2, но мне материалы, про которые он расписывал тоже не вызывают доверия....

GvOzD, Если интересно услышать/прочитать про варианты на базе СТП, то тогда можно.....





#54 Andrei_K

Andrei_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2004, 21:39

Конечно интересно.
На форуме создано несколько топиков, посвященных шумоизоляции. Прочитав их все, я так и не смог обобщить для себя полученную информацию. Если тебе не трудно, опиши свой вариант шумоизоляции от а до я.





#55 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2004, 9:04

smt, именно об этом я и прошу. И Александ2 тоже, но с его стороны. А дальше, как говорится, каждый сделает свой выбор!!!
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



#56 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2004, 5:44

Ок, постараюсь в течение недели пока нет времени.





#57 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2004, 12:08

Александ2, Варианты готовлю, скоро выложу.... просто немножко сейчас не хватает времени - сами понимаете из-за чего! laugh.gif





#58 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2004, 15:35

smt, Александ2, ЖДЕМ С НЕТЕРПЕНИЕМ
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



#59 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2004, 19:11

Чтоб лучше уложить материал нужно: строительный фен (для разогрева вибры), также инструмент, которым будет производиться непосредственно разгладка самого материала. Это может быть например деревянный строительный валик.
Желательно еще иметь и одноразовые перчатки, когда будем вначале подготавливать обрабатываемую поверхность, например, уайт-спиритом..
В этом случае желательно обрабатывать в хорошо проветриваемом помещении. :mrgreen:

Сразу еще оговорюсь насчет приведенных цен. Это средне приблизительные цены на материал. В зависимости от города и страны расположения цена на материал может изменяться
Сами варианты могут сильно отличаться друг от друга (в зависимости от количества денег, которые есть возможность потратить..) :wink:

С самого начала скажу еще пару слов насчет обработки моторного отсека. Как мне кажеться, его следует обрабатывать в самую последнюю очередь потому что большая часть шумов издаваемые узлами подкапотного пространства (сам двигатель, генератор, вентилятор и т.д.) все равно проходят наружу снизу авто и атакуют в движении, например, пол салона. Обработку этой «части» авто, по моему мнению, следует делать лишь в том случае, когда сам двигатель отсутствует только в этом случае можно хорошо и качественно обработать

Варианты буду кидать кусками..... в силу их приготовления и расчета![i][/i] laugh.gif





#60 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2004, 19:24

Вариант 1:

Стенка моторного отсека + пол салона до задних сидений вибродемпфируются битумом Визомат ПБ2 3,5
Шумоизолирующий слой Изолон ППЭ 3008 мм на пол и Сплін-3008 мм на стенку моторного отсека и тоннель. Сплэн - это Изолон с липким слоем.
5 листов (90х60см) Визомат ПБ2-3,5 ( все 37,5 у.е.)
1 лист Сплэн-8 (15 у.е.)
1 лист Изолон ППЭ 3008. - (17 у.е.)
Двери: 2 листа Вибропласта М2 (по 13 у.е.)- по пол-листа на каждую филенку двери.
Крыша: 2 листа Визомат ПБ2-3,5 (по 7,5 у.е.)
"подушка" заднего сиденья, место под запаску, задние арки - 5 листов Визомат ПБ2-3,5 и 1 лист Изолон-3008 на пол багажника. 1 лист Сплэн-3004 - выклеивание
места под запаску и задних арок. (Все вместе: 64 у.е.)
Также к такому комплекту можно добавить 1 лист Вибропласта для более качественной обработки дверей + вибродемпфер для боковин багажника. (еще 10 у.е.)
Половина листа Битопласт 5Л для обработки стыков пластика - "антискрип" (лист стоит: 21 у.е.)

Стоимость всего варианта 205,5 у.е.
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)