Сообщение добавлено 9.11.2004, 20:37
Если материал тоньше он хуже работает по определению,
Это не совсем правильно и не может быть правильным по определению. Потому что все материалы отличаются составом, плюс также некоторые покрыты алюминизированной (или другой) пленкой, что тоже дает свой ЕФЕКТ!!!!!!!!
видел как легко отдирается тот же нойс и как он замерзает при -10 практически ничего не поглощая
Это тоже не показатель. Есть старение клея, т.е. даже не старение, а больше - неправильное хранение материалы перед его продажей, так же может быть материал клеился на мастику или еще что-то в этом духе.........
Где вы энто прочитали на самом ВАЗе ложат около 40 кг шумки,
А где это взяли? Что взвешивали? ..... и смотря на какие машины. Кстати, заводская шумка потом еще ложиться поверх обработанной поверхности - это так к слову, если не знали.......
причем ложат некачесвенно, приходится сначала все отдирать а затем поновой делать.
Это верно на все 100% :mrgreen:
а эксклюзивная шумка 99-той на 35 кг это полная халява установщиков. При нормальной работе каждая дверь тяжелеет кил на 5-6.
Опять-таки, смотря какими материалами обрабатывать...... Мы сейчас сравниваем разные технологии и материлы, естественно и разный вес в итоге. Может для Вашей инсталяции - это и "халява", но при использовании, например, СТП - этого вполне хватает.