Тишина и покой , шумо- и виброизоляция авто

Автор темы Nebel, 22.9.2004, 7:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2006, 12:58

Цитата
Имеет ли значение каким куском наклеен вибродемпфер? Т.е. одним цельным или маленькими квадратами?

нет.

2 и 3
ИМХО можно и без этого.
Отсутствие закона не освобождает от ответственности.



#422 deicider

deicider

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2006, 15:47

Цитата(Bom @ 28.8.2006, 2:58) *

тут некоторые спрашивают что лучше вибропласт или визомат ... у вибропласта поглощение лучше не только из-за толщины там еще свинцовая стружка в составе

Вообщето наоборот

Сделал себе шумку, осталось крышу переделать и капот.
Отчет http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107921





#423 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2006, 23:52

Цитата(S_P @ 29.8.2006, 13:58) *

2 и 3
ИМХО можно и без этого.

Особенность вопроса заключается в том, что на машине до этого уже была сделана ШИ. Но по причине ее частичного повреждения и появления очагов коррозии под штатным вибродемпфером, приходится ее переделать и хочется, чтобы эффект был лучше. Раньше было примерно так:
1. слой штатной вибры
2. материал похожий на рубимаст (картон пропитанный битумом), толщина около 1мм
3. изолон, наложенный кусками, толщина по салону разная, моторный щит не защищен, только полы
4. Что-то отдаленно напоминающее штатную шумку, но формованный. Желтая вата на верхнюю поверхность которой покрыта материалом похожим на см. п.2,
5. что-то похожее на сырую резину, как будто привулканизированную к предудущему слою
6. ковер

Теперь новые вопросы:
1. необходимо ли полное соприкосновение плоскостей разных матриалов, допускаются ли аоздушные промежутки. Т.е. виброй я накрыл только металл между усилителем и его остатками. А виброй уже накрывал поверх усилителей. Или надо было все-таки и усилители виброй накрыть? все-таки там скрытые полости.
2. Каким клеем клеить подложку на вибру. Мне советовали Титан для пенополистирола и других материалов. После полимеризации похож на Момент (не хрупкий и морозостойкий). Но полимеризуется быстро и поэтому клеить им большие поверхности получится только способом конверта (мазать периметр и 2 диагонали и приклеивать)
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#424 Bom

Bom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 0:01

Цитата(deicider @ 29.8.2006, 22:47) *

Вообщето наоборот

Сделал себе шумку, осталось крышу переделать и капот.
Отчет http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107921



ага сори ))) biggrin.gif





#425 Feerz

Feerz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2006, 10:48

Цитата(razawa @ 22.9.2004, 5:56) *

Я вот в субботу был на авторынке. Готовые комплекты есть только для полов. (У меня копейка) А в магазине мне сказали, что на двери вообще не существует комплектов. Сами делают все... Но я же тоже начитался, что есть. Но на рынке их не было. Правда, рынок маловат. Да и городок невелик.
Продаются какие-то материалы, толи самоклеящиеся, то ли нет. Их мне посоветовали клеить на двери. Полоски шириной сантиметров 30 - примерно 3$ / 1 метр. Но не доверяю я им. Тоненькие какие-то они.
Пока не знаю как поступлю.
Скорее всего куплю мастики пару банок - примерно 5$ всего. Замажу пол, поставлю штатную шумоизоляцию. Одеяло туда же, а позже на двери чтонибудь наклею. На капот наверное тоже.
Вот и все.
У нас говорят на всю машину можно потратить до 100 грн. (это меньше 20 $).

Просто сходи в магазин строительных материалов там выбор шумо изоляций море. Лучше бери на основе полиэтилена они водо не проницаемые и влаго устоичивые, продаются по квадратным метрам.
Купи сколько тебе нужно, и просто вырежи по размеру.





#426 Bom

Bom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 18:05

Цитата(deicider @ 29.8.2006, 22:47) *


Сделал себе шумку, осталось крышу переделать и капот.


ну че доделал ?





#427 deicider

deicider

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2006, 7:28

Цитата(Bom @ 13.9.2006, 20:05) *

ну че доделал ?

Неа, щас ни времени ни денег(трудности семейные) собирался в эти выходные делать и облом. Вощемто технология такаяже будет. Сейчас на крыше лежат слой изолона 8мм и слой стизола 8мм, все это хозяйство сниму, закатаю визоматом, и прилеплю обратно. Аналогично и с капотом будет, только вибродемпфер придется брать фальгированный, чтобы к нему шумка лучше прилипла, а то к голому визомату хреново липнет.





#428 Raiss

Raiss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2006, 23:36

Шумоизоляция это хорошо...Но как бороться со сверчками? Или на наших машинах это не победимая проблема?!!)





#429 Greeze

Greeze

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 70 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2006, 14:32

Доброго времени суток!
Прочел на сайте STP о замене вибропласта на бимаст.
Отсюда возник вопрос: можно ли на крышку капота наклеить бимаст стандарт?
Кто нибудь пробовал? Что получилось? Как держиться и какие ощущуния?
Кто ищет - тот всегда найдет !!!



#430 Айрас

Айрас

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2006, 13:00

Купил губчатый материал 3 на 2 метра. Шириной 15 миллиметров.
Снял обшивку двери. по размеру вырезал материал. где надо сделал дырочки. Ну там где ручки стеклоподъёмника и т.д.
купил 2 сторонний скотч и в дверях где видел голого касания железа об железо наматывал его)
Губку приклеил к обшивке. И нормально вбил в дверь. Главное надо купить жесткие пистоны. А то мягкие не выдержали испытания. Сорвались.
Купил акустическую полку назад. И всё ок. Ни полы не изолировал ни движек. Всё ок)
никаких шумов. У меня девятка)
Красота.

А щас вот стойки передние умерли((( менять нада) И наслаждаться тишиной и чистой музыкой.

Губка обошлась в 200 руб. Пистоны по 2 рубля каждый! На все двери мне 55 хватило! На задню дверь надо 11 пистонов на переднюю 8 тока)
smile.gif
итого всё в 250 руб)
Обажаю автомобили ВАЗ =)



#431 Greeze

Greeze

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 70 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2006, 13:37

Цитата(Greeze @ 3.10.2006, 15:32) *

Доброго времени суток!
Прочел на сайте STP о замене вибропласта на бимаст.
Отсюда возник вопрос: можно ли на крышку капота наклеить бимаст стандарт?
Кто нибудь пробовал? Что получилось? Как держиться и какие ощущуния?

Значит так: отвечаю сам себе, а другим просто так для информации.
Уложил на крышку капота этот самый БИМАСТ. Грел его промфеном до 40 грд. приблизительно. Клеится отлично! адгезия такая - что хрена лысого отдерешь. Пробовал на куске крашеного железа. Еле оторвал, если можно так сказать. Отскреб только с помощью шпателя и фена.
Далее - поверх БИМАСТА положил куски ИЗОТОНА ЛМ. Понятно что если теперь постучать пальцем по крышке капота звук напоминает стук по дереву.
Водрузил на место стандартную черную "занавеску".
Приложил ухо прямо к крышке(!!!) - и не слышу движок совсем, только звук выхлопа по металлу слышу.
Короче рад по самые уши. Полости ничем не заполнял. И клеил только в "окна".
На очереди все остальное. Использовал БИМАСТ СТАНДРТ.
А в продаже есть еще БИМАСТ BOMB - еще лучше. Если его куплю то буду перегородку моторного отсека делать. Бывший хозяин кучу туеву шумки наложил, а про вибро забыл или не знал вовсе.
У меня щас звук в машине как в танке глухой выхоп и еще куча низких звуков разных.
Спасибо сказали: 1
Кто ищет - тот всегда найдет !!!



#432 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2006, 15:26

раскажите как раскроить материал на перегородку моторного отсека на классику, что должно получиться, может тонкости какие есть?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#433 Greeze

Greeze

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 70 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2006, 23:22

Цитата(igorich-33 @ 9.10.2006, 16:26) *

раскажите как раскроить материал на перегородку моторного отсека на классику, что должно получиться, может тонкости какие есть?

В принципе ничего сложного и из своего маленького опыта могу сказать следующее:
Про подготовку поверхности на форуме очень много написано.Не буду пересказывать.
Кроить цельными кусками можно, но очень сложно укладывать большие куски и хорошо прикатать.
Пока наложешь ровно - ну полный 3,14здец, ежика родить можно...Все где-то постоянно прилипает и перекашивает.
А адгезия у прогретой вибры - бешенная.Хрен оторвешь (свой быстрее и безболезненней будет,но это для мазахистов.Прошу прощения.Отвлекся).
Лучше нарезать сначали куски 15х15 см и прикатать.
Затем 10х10 см и заполнять оставшееся пространство.
Далее 5х5 см. и так далее если есть желание.
Думал использовать форму как соты у пчел и буквально "вырубать" заготовки, но потом отказался от этой идеи. Лень стала форму кроить и варить. Но мысль вроде хорошая... Заполнение можно получить очень хорошее. Но "квадратура круга" победила :-)

Из теории и практики других людей (даже статьи спецов с научными званиями по акустике читал) достаточно проклеить виброй 70-80%.
Шумкой (изолоном, стизолом и т.д. и т.п.) стараться наклеить ближе к 100% поверхности.
Грел все строительным феном до 40-50 грд. Чуть дольше по времени но качественней.
Если пузырь воздуха и не получается выкатать - брал иголку от шприца (думаю можно и простую 0.5-1 мм) прокалывал пузырь и спокойно выдавливал.
Прикатывать лучше валиком из твердой резины (сделали под заказ) шириной 4 см (совет спеца установщика).
Имеющийся в продаже валик из мягкой резины мне ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛСЯ - мягкий очень.
Но за неимением лучшего сойдет на 3+.

Вот такие "пирожки". Вроде все получилось на 4+ с первого раза.
Своей работой доволен.
Кто ищет - тот всегда найдет !!!



#434 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2006, 20:20

а фоток полученного нет? чтобы нагляднее было.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#435 C-Web

C-Web

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2006, 23:37

Выложите что нить фотки, хотелось бы посмотреть как это выгдлядит!!
Burn the rubber - not your souL



#436 Greeze

Greeze

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 70 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2006, 12:18

Цитата(Greeze @ 9.10.2006, 14:37) *

...Приложил ухо прямо к крышке(!!!) - и не слышу движок совсем, только звук выхлопа по металлу слышу....

Хочу уточнить, дабы не вводить в заблуждение заинтересованных товарищей.
Я имел в виду что не слышу звука двигателя проходящего через крышку капота, но звук движка по прежнему слышен спереди (решетка радиатора) сбоку и снизу.
Видели наверно как упакованны движки на иномарках. Но нам, к сожалению, это не грозит smile.gif
Просто при вибро и звукоизоляции крышки капота мы препятствуем проникновению шумов по этому пути.
Интересующимся рекомендую почитать следующее:
Статья на сайте zvukoizolyator.ru
По поводу фоток:
на форуме ребята уже выкладывали ссылки на фотоотчеты, да и в инете очень много фоток.
Через поиск можно найти быстро и просто кучу фотоотчетов.
Вот например:
фотогалерея сайта stplus.ru
Зачем повторяться, велосипед уже изобретен! Осталось научиться на нем ездить! smile.gif
Кто ищет - тот всегда найдет !!!



#437 ВАЗ-21121

ВАЗ-21121

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2006, 14:11

А цена вопроса какая будет??? Если сосчитать все материалы. На 12-ку.





#438 Greeze

Greeze

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 70 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2006, 15:06

Для начала надо почитать отсюда:
варианты расчетов на классику
и далее.
Правда расчеты даны на классику (1-7 модели ВАЗ). Там 3 варианта. По материалам все понятно.
А в принципе все просто.
Считаем площади покрываемых поверхностей. Для виброизоляции достаточно покрыть 70-80% расчетной площади. А шумкой все 100%. Для дверей, если есть колонки, накинуть еще немного чтоб закрыть внутреннюу поверхность двери ( на фотках видно как надо сделать).
Заходим на сайт www.stplus.ru там есть их прайс лист, и считаем. Можно накинуть
10-25% на жадность посредников. Получаем стоимость вопроса в рублях.
Посчитал для себя - получилось около 7000 т.руб. Это с учетом того, что шумка на пол салона мне не нужна. Бывший хозяин и так набросал больше чем надо.

Есть готовые комплекты, правда на 12-у не видел, но на 10-ку кое-что есть.
Спасибо сказали: 1
Кто ищет - тот всегда найдет !!!



#439 Ваня

Ваня

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2006, 22:33

Есть большая просьба.
В Москве очень нужен строительный фен на недельку-две.

________________
Связь:
+7 (926) 558 60 84 Иван
095mail @ mail.ru
ICQ 222 242 195





#440 Ваня

Ваня

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2006, 17:56

Хочу сделать ВиброШумоИзоляцию ВАЗ 2112 (хэтчбэк)
Хотелось бы узнать какие материалы и сколько лучше использовать?
Старые расчеты немного устарели, т.к. сейчас как я знаю появились новые материалы....
Прочитав многое про ШИ, вот, что я примерно насчитал:

ДВЕРИ

ВибропластаМ2/Bimast St с внутренней стороны 6 листов 0,9м*0,6м
по наружной поверхности 2 листа 0,9м*0,6м
Битопласт-5мм / 10мм между обшивкой и дверьми и все тяги в дверях с помощью лент 2 листа 1м*1м

КАПОТ

ВибропластаМ2/Bimast St 2листа 0,9м*0,6м
Стизол-15 1м2 1,0 м*1,0м

КРЫША

Вибропласт М2/Bimast St 2,5 листа 0,9м*0,6м
Битопласт 10мм 2м2 1м*1м

САЛОН

Bimast Super/Bomb полы салона и багажника, щиток передка со стороны салона 8,5 листов 0,9м*0,6м
Сплэн вертикальные поверхности 1,5 листа 1*1,25
Вибротон горизонтальные поверхности 7 листов



Прошу исправить знающих людей, что у меня не так и что куда лучше.
Может и прикинул много материала?
Обязательно ли нужен фен? У меня кирпичный гараж. Можно туда обогреватель поставить))
Хотелось бы узнать какие материалы использовать, чтобы вообще без фена обойтись.

Сплэн какого размера лучше использовать, чтобы потом не было проблем с установкой ковра обратно?
Нужен ли вибротон в салон?

Какие материалы можно купить на строительном рынке без потери качества в сравнении с стп? Сплэн? Как они там называются..?

Заранее спасибо! А то у меня уже голова пухнет от обилия информации, взятой с различных фотоотчетов, примеров....






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)