Сообщение добавлено 27.10.2006, 13:49
Тишина и покой , шумо- и виброизоляция авто
Автор темы Nebel, 22.9.2004, 7:39
#441 turbo83
#442 Ваня
Сообщение добавлено 27.10.2006, 14:29
Я клеил Бимаст+вибротон+сплэн. Все происходило в неотапливаемом гараже. Было два обогревателя-один вентиляторный, а другой масляный радиатор(как батарея). Ну так вот тот который дует стоял прям в салоне и держал та около 20град, а на батарею я минут на 5 клал куски материалов. До какой температуры он их нагревал не знаю, но клеилось все офигенно и крепко. В уголках для лучшего прилегания использовал обычный фен, не строительный, но с защитой от перегрева. Тоже ничего справился.
Про температурные условия все ясно. Я так тоже хотел делать )
Какой бимаст использовал? И какую толщину материалов? И как потом стандартный ковер на место встал, как пластмаски, сиденья прикручивались? Сплэн 8мм встанет нормально или придется болты увеличивать?
1)Что лучше в двери, крышу, боковины кузова: Бимаст Стандарт, или Вибропласт М2?
Бимаст: на 60р дешевле за лист. Коэффициент механических потерь 0,24 проти 0,16 у вибропласта. Он 3мм, а Вибропласт 2,3. Вес 4,2кг за метр2, А ВОТ ВЕС ВИБРОПЛАСТА НЕИЗВЕСТЕН! Не хочется, чтобы потом двери провисли. Кто пользовался обоими материалами подскажите вес и какой лучше в двери.
2)Можно ли использовать на капот не Вибропласт, а Бимаст? Если Бимаст, то какой? Опять же, не хочется, чтобы отвалился!
3)Если покрывать пол и щиток моторный Вибротоном. Нужен ли тогда Сплэн/Стизол? Какой толщины? 4мм? А то сам Вибротон 10мм... И в какой последовательности класть Вибротон? На Сплен/Стизол или наоборот?
4)Можно заменить Сплэн/Стизол на Изолон, купленный на рынке. Вроде читал, что тоже самое, только на рынке копейки стоит.
5)Как оклеитть пол Бимастом: Все Бомбом или Бомб только на 4 колесные арки и моторный щит, а остальное Стандартом или Супером и какой тогда расход будет обоих материалов?? Бомб же сложнее клеится, вот я и думаю, получится ли только им весь пол уклеить? И нужно ли это? Или второй вариант выйдет не только экономичнее, но и по результату примерно таким же?
6)Интересует очень сколько каких материалов мне потребуется на салон, так как хочу с него начать, чтобы не ошибиться с кол-вом материалов.
#443 shubin81
Сообщение добавлено 27.10.2006, 18:07
2 передние двери - бимаст бомб 1.5листа максимум, и то с фанатизмом получилось, 85-90% поверхности;
капот - 1лист бимаст бомб максимум;
крыша - 1 лист максимум;
крышка багажника без фанатизма - 0.5 листа бимаст бомб
на задние двери думаю одного листа должно хватить;
сплена (стандартпласт) 2-х листов хватит на все двери и еще останется до х...я.
без фена клеил передние двери летом по вечерам при Т=26 гр. сейчас не стал бы так делать (фен я купил). фен - тема обалденная в такую погоду как сейчас без него не советую.
без фена от СТП только бимаст бомб можно клеить (и то летом днем в жару)
#444 Greeze
Сообщение добавлено 30.10.2006, 14:53
Давно не был на форуме. Были проблемы с интернетом но теперь все позади.
Закончил на 90% монтаж вибро и шумоизоляции в своей 5-ке. Остался только перегородку моторного отсека сделать. Но уже сейчас испытываю затруднения при начале движения. Раньше ориентировался исключительно на слух - теперь весьма затруднительно. Придется учиться по новому :-))))
По вопросу шумки на крышу:
Провел несколько экспериментов и пришел к следующему ( чисто субъективно) выводу. После наклейки сплэна на крышу ( у меня багажник шумит после 70км/час ) показалось что от сплэна идет отражение среднечастотного спектра шума. Взял хороший микрофон и усадил его в пластиковую трубку от водопровода около 200мм длинной. Внутри и снаружи свернутый ватин, и посмотрел что происходит на компе. Да, действительно идет увеличение среднечастотного спектра звука отраженного от сплэна около 1,5 дБ. "Плюнул" я на то что войлок имеет свойство впитывать пыль, и приклеил к крыше с помощью 2-х стороннего скотча 2-х мм войлок. Уменьшение отраженного звука от крышы заметно даже на слух. Измерения производить не стал. От гаража до компа около 16 м кабеля через форточку. Снова тянуть просто лень было. Жаль только что до переделки не додумался посмотреть на спектр шумов на холостых оборотах.
Да, предусмотренную горе-конструктором стекловату ( а я был просто в ужасе как увидел что находится под натяжным потолком !!! ) выкинул нах... - пусть зараза сам стекловатой дышит, чудак хренов.
#445 Greeze
Сообщение добавлено 31.10.2006, 13:25
1)Что лучше в двери, крышу, боковины кузова: Бимаст Стандарт, или Вибропласт М2?
Бимаст: на 60р дешевле за лист. Коэффициент механических потерь 0,24 проти 0,16 у вибропласта. Он 3мм, а Вибропласт 2,3. Вес 4,2кг за метр2, А ВОТ ВЕС ВИБРОПЛАСТА НЕИЗВЕСТЕН! Не хочется, чтобы потом двери провисли. Кто пользовался обоими материалами подскажите вес и какой лучше в двери.
Я долго мучился выбирая материалы. Поступил следующим образом: в самые нагруженные участки - самые "мощные" материалы типа Бимаст Бомб на моторную перегородку, а в менее нагруженные, на крышу например, Вибропласт М1.
Получился, на мой взгляд, неплохой компромисс между эффектом и ценой. Блюз-мобиль делать не собирался, и вкладывать в 2 раза больше денег в погоне за оставшимися 10% шума смысла не вижу.
Все удовольствие обошлось чуть более 7000 руб.
Насчет дверей:
На одну дверь положил чуть менее листа Бимаст Стандарт. С учетом шумки около 2 кг. Дверь весит более 10 кг, если не 15. Езжу уже почти 2 месяца (процесс был начат с дверей) и пока ничего не провисло, даже замок регулировать не пришлось. Да, "наощупь", дверь стала тяжелей.
Центр тяжести вибры получился посередине двери, так что думаю, нагрузка на петли увеличилась незначительно и никуда дверь провиснуть не должна, если стойки не проржавеют (где петли)....запас прочности есть,уверен.
#446 emil2105
Сообщение добавлено 31.10.2006, 14:43
smt[ молодец, сказал и сделал.
Я в выходные просто проложил карты дверные подложкой под ламинат 5мм толшиной, по мне толщина большая, карты старого образца, ручки стеклоподъёмника не встали, думаю лучше 3мм использовать. делал для того чтобы не дребезжали.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/
#447 Greeze
Сообщение добавлено 31.10.2006, 16:44
Я в выходные просто проложил карты дверные подложкой под ламинат 5мм толшиной, по мне толщина большая, карты старого образца, ручки стеклоподъёмника не встали, думаю лучше 3мм использовать. делал для того чтобы не дребезжали.
Очень дельная мысль! А я хотел уже шурупами прикрутить, но не хочется вид портить.
#448 emil2105
Сообщение добавлено 2.11.2006, 14:25
Очень дельная мысль! А я хотел уже шурупами прикрутить, но не хочется вид портить.
Ну без саморезов не обошлось, их не много. 4-ре сверху, они заводские. и добавил сам по углам и в районе ручки стеклоподъёмника. Смотрится не плохо. саморезы шапка маленькая и утопает в панель в ровень с ней.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/
#450 Рома_2106
Сообщение добавлено 7.11.2006, 15:25
#451 Greeze
Сообщение добавлено 7.11.2006, 16:52
Подскажите собираюсь завтра клеить шумку на пол оторвал всё меня мнтерисует на полу осталось смола или битум что с ним делать можно сверху клеить или откалывать если откалывать то чем и как
Теоретически необходило все снять.
Я лично, периодически вспоминая извесную свем маму :-), и взявши строительный фен и шпатель 40 мм, в течении n-ного количества часов отдирал все это хозяйство. Греешь и отскабливаешь, греешь и отскабливаешь................................................................................................................................
Я очень сомневаюсь что этот битум, по крайней мере в том виде что он у меня был, способен работать в качестве вибропоглощающего покрытия. Хотя некоторый эффект был (чисто субъективная оценка).
Ну а шумка и теплоизоляция уже потом. Без вибры шумку ложить просто нет смысла...деньги на ветер.
#454 deicider
Сообщение добавлено 15.11.2006, 16:02
ИМХО крышу трогать не надо да и двири тоже небольшую роль играют
Ну не скажи, ты просто по частям не делал. Я сначала двери слелал(правда только три, переднюю пасажирскую не сделал), эфект был, потом салон сделал эфект еще более выражен. Не давно от безделия под обшивку вод двери приклеил лист изолона, и опять чувствуются изменения. Никак до пасажирской двери руки не дайдут, по ощущения как будто с права огромное пространство.
#455 Spike
Сообщение добавлено 15.11.2006, 22:05
ИМХО крышу трогать не надо да и двири тоже небольшую роль играют
шум в машине в основном идет от пола,арок,стенки движка,коробки и редуктора!Но я только про ШУМО изоляцию так как в классике больното ниче не гремит
Не помню на каком форуме, парнишка рассказывал что проклеил первым делом крышу - расстроился, но когда вдаорил ливень - не одной капельки, бьющейся об крышу не было слышно...
#458 yuer
Сообщение добавлено 16.11.2006, 22:44
Не помню на каком форуме, парнишка рассказывал что проклеил первым делом крышу - расстроился, но когда вдаорил ливень - не одной капельки, бьющейся об крышу не было слышно...
не на форуме, сайт был, про доработку чей-то зубилки, но вроде умер уже. У меня проклеена крыша в 3 слоя, действительно не слышно, как по ней капли бьются, то кругом стекла и об них очень хорошо слышно. А еще есть тема, что машина больше в себе тепла держит, если раньше снег на крыше начинал таять, после прогрева салона, то сейчас у меня он стаивает только на люке, а вся крыша везет на себе стратегический запас снега, а то мало ли омывашка кончится.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#459 KMS101
Сообщение добавлено 17.11.2006, 10:15
я щас проклеил передние двери и под задними сидениями особова эффекта я не заметил!Стали двери закрыватся получше и на скорости 100-120 редуктора уже неслышно!За зиму хочу проклеить пол и стенку движка,предворительно промазав мастикой.
народ а кто знает...
если в корыта(место для ног) прям налить мастики будет эффет шумоизолирования,или фигня все это?
просто на банке с мастикой прочал что кроме антикорозии она добавляет еще и эффект шумоизолирования!И один механик рассказывал что заливал в корыта своей копейки мастику и у него уровень шума в салоне был на уровне 10-того семейства!
кто делал?
зы залить я имею ввиду 2-2.5 см а то мож кто не правельно меня поймет!
#460 Faik
Сообщение добавлено 17.11.2006, 10:25
народ а кто знает...
если в корыта(место для ног) прям налить мастики будет эффет шумоизолирования,или фигня все это?
просто на банке с мастикой прочал что кроме антикорозии она добавляет еще и эффект шумоизолирования!И один механик рассказывал что заливал в корыта своей копейки мастику и у него уровень шума в салоне был на уровне 10-того семейства!
кто делал?
зы залить я имею ввиду 2-2.5 см а то мож кто не правельно меня поймет!
Фигня! На сколько мне известно мастику заливают для виброизоляции, снижение уровня шума может быть, но настолько не значителен что разницу врятли почувствуешь.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)