Тишина и покой , шумо- и виброизоляция авто

Автор темы Nebel, 22.9.2004, 7:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2007, 1:21

Мля народ не хочу огорчать....но я как то сам заморочился и делел шумку себе на семеру........(когда-то была)....пол,торпеда...без дверей.........или я не так что делал..или не знаю...но после того как уложил шумку на пол в 3 слоя а торпеда обошлась в 2 слоя.........результат почти ноль.......ну мож совсем чуть чуть тише стало...я не заметил.....но правда то машина старенькая была....





#542 razawa

razawa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 9:35

Всем привет.
Мой пост второй по счету в этой теме :-) Вроде бы раньше было не так. Видать бывшие проблемы с базой сайта повлияли. В общем там - мои первые попытки "отишить" мою копеечку.
Итак продолжение:
На скорости 100 км в час нормально разговаривать тяжело. приходится рвать голос да и ушам неприятно. Буквально с месяц назад - заменил полностью выхлопной тракт - потише стало, но не сильно. Чуть позже отрегулировал клапана - вот это помогло больше.
Наступил отпуск и надо же обязательно заняться машиной. Опять же БЮДЖЕТНОЙ шумоизоляцией. С месяц я готовился, опять изучал инет, искал материалы/инструмент, что в итоге получилось.
Какие материалы использовал: еврорубероид подкладочный. Все :-)
Что и как делал:
- разобрал полностью салон и багажник. Снял стандартную шумку, фетровые одеяла, над которыми кто-то смелся на форуме :-) Снял торпеду.
- убрал ржавчину под передним пассажиром, заварил пару дыр и загрунтовал (только ради этого уже стоило заняться шумкой). Убедился, что, в принципе машинка не сильно то и гнилая.
- процесс пошел.
Делал около гаража, поэтому машина должна оставаться на ходу, чтобы загонять/выгонять. Да и с разобранным салоном немного поездил. Консервная банка еще та. В общем специально для шумки приобрел самый дешевый строительный фен, который нашел. И пошло.
Первым делал багажник. На нем можно и потренироваться, площади большие, не критично если что не так сделаешь, всяких выемок/отверстий достаточно, чтобы набить руку на укладке материала. Итак с помощью фена разогреваю поверхность еврорубероида, прикладываю его к поверхности и прижимаю. Пробовал прижимать валиком, тряпкой. Самое удобное - рукой (естественно в перчатках). Еврорубероид нарезал полосками см по 10-20 и клеил каждый лист поэтапно, сначала приклеил начало листа, выровняв как нужно, потом уже смотря какая поверхность - грею или больше или меньше. В общем как раз в багажнике и натренировался. Обклеил пол багажника, арки, задние крылья где смог достать. При этом постоянно постукивал по поклеенному и нет - для проверки есть ли эффект. Особенно этот эффект чувствуется на крыльях, по стуку можно понять где проклеено, где нет.
В общем эффект проклейки багажника почувствовал уже когда заезжал в гараж. Заметно ушел звук глушителя.
В общем салон - та же история. Проклеил все, что смог. Единственное - у меня на полу, выемках для ног была уже приклеена вибра довольно неплохая. Я так понял - еще с завода. Но я прямо поверх наклеил еврорубероид. Самое трудное было - под торпедой, но нет ничего невозможного.
В итоге салон проклеен от лобового стекла до задней стенки багажника. Весь в черном :-) Не забываю про отверстия в полу, под болты и т.п.
Двери. Снял старую вибру, обезжирил бензином и поклеил на накладку почти по всей площади.
Постукивая поклеенную дверь и непоклеенную разницу не заметить невозможно. Дверь стала тяжелее и улучшилась ее закрываемость, хотя и так нормально закрывалась для жигулей.

Собирал салон быстро - сверху положил все то, что было до этого, кое-что совсем раскрошившееся выкинув из стандартной шумки (отой ватно-битумной). У меня этой шумки получилось на коробку передачь, на панель перед передним пассажиром и на полы под ноги у всех. Еще положил под заднее сидение. Думаю, что не хватает на панель перед водителем, но у меня ее и не было :-(. Итого вышло: еврорубероид, стандартная шумка, где хватило - фетровые одеяла, резиновый ковер.

Крышу делать желания нет.

Заняло все это почти ровно неделю, каждый день с 10 до 18 часов.

Вот уже езжу несколько дней, какие ощущения: эффект от проклейки ОЧЕНЬ заметный. По городу - можно спокойно разговаривать, стало на много комфортнее, на трассе заметно напрягать начинает гул где-то на 110-ти, но на 100 - спокойно разговаривать можно без труда.
Глушителя теперь практически не слышу (только на больших оборотах немного проявляет себя, но небольшим гулом), слышу тарахтение двигателя спереди, именно спереди и звук именно тарахтящий. В общем в итоге получил машину, в которой слышны нехорошие звуки из моторного отсека. У меня там явно нелады с какими-то подшипниками и плюс проявился заметнее мой давно гудящий мост, плюс оказывается у меня в передней подвеске столько шумов... подшипник, пружина. Какая-то ерунда резонирует под капотом при больших оборотах. В дверях что-то тарахтит :-)))) Раньше всего этого я просто не слышал.
Шум от неровностей дороги стал заметно тише.
Я доволен. Эффект есть и очень заметный. Не думаю, что всякими вибропластами будет на много лучше.

Кстати, мне показалось, что самый заметный эффект - от заклейки багажника и дверей. Еще под торпедой.

Теперь о затратах:
- еврорубероид. 135 грн / 15 м2. Ушло где-то метров 10-12. Отходов практически нет. Почти все обрезки идут в дело.
- строительный фен. 135 грн (плюсую его сюда, так как иначе я бы его не покупал). Он в процессе работы сгорел, но ремонт его занял 15 минут :-)
- заплатил за сварку 40 грн. К шумке это не относится
- грунтовка, 2 кисточки, жидкость для снятия ржавчины, банка Битумной мастики, которую я так и не использовал нигде - это где-то грн 70.
- перчатки, с пупырышками :-) 7 пар, уходит по 1 паре в день. 7 грн
Вроде бы ничего не забыл.
Итого: всего 405 грн.
Что относится к шумке (еврорубероид + фен + перчатки): 277 грн

У нас я материалы СТП находил за 55 грн/лист. По примерным расчетам: 10 м2 = 1100 грн + фен = 1235 грн.
Вот и БЮДЖЕТНОСТЬ.

Фух. Опус написал. Собирался готовить фотоотчет, но в первый же день моей работы попросили фотик на море. Есть только фотки разобранного салона - они никому не нужны я думаю.
Как нибудь может быть созрею и куплю шумоизоляционный материал в строительном магазине. Но это не в этом году точно. Еще коврики под ноги резиновые надо бы.

Задавайте вопросы, я думаю ответы будут покороче. :-)
А у меня вот еще вопросы: сильно ли влияет и на что проклейка виброй капота багажника? Сзади шум меня абсолютно не напрягает. Может не стоит делать?
И еще - чем можно подкапотное пространство обработать? Еврорубероид наверное не пойдет - там же температура повыше. Поможет ли стандартная магазинная шумо/тепло изоляция на капот?





#543 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 9:54

razawa, самим капотом заморачиватся сильно не стоит , это безсмысленно , а вот моторный щит виброизолом проклеить очень даже полезно . Сколько по весу получился рубероид ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#544 razawa

razawa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 10:08

Urri,
Сам хотел взвесить, но нечем. Я из багажника выкинул кучу хлама, поэтому у меня он относительно не изменился. Но думаю всего где-то килограмм 30 вышло. Это если взять 3 кг/м2 (не думаю, что тяжелее).
Виброизол - он с фольгой наверное? температур не боится?





#545 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 10:18

razawa, виброизоляция это тоже что и вибро демфер . Бери тоже STP , только с фольгой .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#546 razawa

razawa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 10:22

Urri,
Так и я о том же. Значит всетаки с фольгой. Окей.





#547 XSERG

XSERG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 10:40

Доброго Времени суток!

Парни подскажите сколько надо материала на 15! визомата и STP клеем потолок, моторный щит, арки, пол, багажник, двери, торпеду. думаю уложиться в 4-5 т.р. Зарание Спосибо!





#548 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 16:49

razawa, как я уже писал строительные материалы можно использовать для ВИ и ШИ, но та разница в цене компенсируется трудоемкостью нанесения материалов, а тут уж надо выбирать самому как лучше быстро и дорого или долго, но дешевле.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#549 razawa

razawa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 17:14

yuer,
Тоесть эффект почти аналогичный?
Что долго и трудоемко - 100%. И нужно иметь хоть немного прямые руки.
Понятное дело в мастерской мне бы неделю не делали. Кому оно такое нужно. Но если делаешь сам - можно и поэтапно. По мере появления свободного времени.





#550 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 17:34

razawa? и скока ДБ убрал? Интересно эфэктивность данного материала?..
Просто я се передок М1 StP клею...http://photofile.ru/users/xxoz/3060224/.. уже 160гр. вкинул....
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#551 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 18:46

razawa, не знаю у меня не было возможности сравнить, но то что заметно дольше это факт.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#552 razawa

razawa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2007, 8:12

xxOZ,
Дб никак не замеряю, но тише стало очень заметно. ДУмаю сильно помогла заклейка багажного отсека и дверей. Сзади шума практически нет. Глушитель если себя начинает проявлять - где-то около 80-90 км/час, то он не сзади гудит, а снизу или даже как-то просто гул, непонятно откуда.
Теперь стало слышно очень много новых звуков (подвеска, под капотом тарахтелки), причем эти звуки слышны очень даже хорошо. Тоесть раньше шум двигателя+глушитель их заглушал. А они довольно громкие.
Щас вот спокойно разговаривали на 90-100 км/ч. Раньше такого у меня не было.
Я не знаю, может у меня машинка изначально очень шумная была. Как сяду в другую жигу, так все - тише работают (а может это мой комплекс). Может и так. Но эффект от проклейки еврорубероидом - однозначно большой. Если нужен БЮДЖЕТНЫЙ вариант - вполне подойдет.
Вчера даже начал присматриваться к акустическим системам. До этого я даже не хотел слушать какафонию шума и музыки в машине. Теперь - можно и подумать над этим.





#553 Юрка_8888

Юрка_8888

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2007, 20:26

Цитата(razawa @ 14.9.2007, 5:12) *

xxOZ,
ДУмаю сильно помогла заклейка багажного отсека и дверей.
Теперь стало слышно очень много новых звуков (подвеска, под капотом тарахтелки), причем эти звуки слышны очень даже хорошо. Щас вот спокойно разговаривали на 90-100 км/ч. Раньше такого у меня не было. Я не знаю, может у меня машинка изначально очень шумная была. Как сяду в другую жигу, так все - тише работают (а может это мой комплекс).

Аналогично! Стало тише, но как в другие сажусь так разницу ощущаю.
Сам клеил этим летом. Правда не рубероид, а вибру фольгированную (1,2 мм) и полифол (4 мм) фольгированный. Полифол - это пенка+клеящая основа - смола как на вибре. На 21093 ушло 10 листов (900х600 мм) вибры и 12 метров (340 мм шириной) полифола. Эффект от поклейки дверей и крыши (особенно) в дождь очень ощутим. От пола меньше. Ещё надо заморочиться созданием "щита" подрулевого пространства ибо шума в ногах пассажира меньше, чем у водителя. Стоимость материала вибра 2000 р, шумка 1600 р+ рулончик "антискрипа" 1м х 10 см =80 р. Покупалось на Южке





#554 VIPer_ffrc

VIPer_ffrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2007, 3:21

народ, подскажите плиз.... на восьмерке в районе средних стоек (там, где пластиковые накладки снаружи) все время воет ветер. ну просто ужас какой-то. и улицу слышно, как будто окна открыты.. что делать? реально ли там шумкой все заклеить нах или там вентиляция несет какую-нибудь смысловую нагрузку?

з.ы. не пинайте сильно, если не в той теме написал...
Где-то рядом, в соседней машине всегда едет твоя смерть... ©

Руки в масле, ж*па в мыле - да, я езжу на зубиле!!! (С) Я :)

резина, диски Zepp, масло Motul, а также
сделаю ТЕХОСМТР недорого без предъявления автомобиля... вопросы в личку :)



#555 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2007, 9:02

Цитата
народ, подскажите плиз.... на восьмерке в районе средних стоек (там, где пластиковые накладки снаружи) все время воет ветер. ну просто ужас какой-то. и улицу слышно, как будто окна открыты.. что делать? реально ли там шумкой все заклеить нах или там вентиляция несет какую-нибудь смысловую нагрузку?

скорей всего у тебя перекошены стекла в дверях и не закрываются плотно, поэтому в них "сифонит" - это все лечится регулировкой стекол...





#556 pentagon

pentagon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2007, 9:57

Ребят а кто-нить пробывал проклеивать шумкой со стороны коробки передач (т.е. с наружней стороны) даст ли это значимый эффект.
Как только я сделал шумку (вибропласт+ сплен 4мм) сос тороны мотора эффект стал очень значимый.
Машина ВАз 21053





#557 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2007, 10:14

pentagon, эффект будет, но там будет скапливаться лишняя грязь а это коррозия...
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#558 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2007, 20:35

Цитата(pentagon @ 9.10.2007, 10:57) *

Ребят а кто-нить пробывал проклеивать шумкой со стороны коробки передач (т.е. с наружней стороны) даст ли это значимый эффект.

Там штатный антикор нанесен, он итак играет роль ВИ, а вот наклеить на него врядли что получится.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#559 VIPer_ffrc

VIPer_ffrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2007, 2:32

Цитата
скорей всего у тебя перекошены стекла в дверях и не закрываются плотно, поэтому в них "сифонит" - это все лечится регулировкой стекол...

гм.... посмотрел.... стекло немного перекашивает только левое. и то только когда открываешь до середины. только тогда начинает вставать в перекос... если закрыть, то закрывается все до конца.... шум улицы слышен где-то ка раз сзади. там, где средняя стойка... ну или между дверью и стойкой.. "нипаняяятна"(С) smile.gif
Где-то рядом, в соседней машине всегда едет твоя смерть... ©

Руки в масле, ж*па в мыле - да, я езжу на зубиле!!! (С) Я :)

резина, диски Zepp, масло Motul, а также
сделаю ТЕХОСМТР недорого без предъявления автомобиля... вопросы в личку :)



#560 VIPer_ffrc

VIPer_ffrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2007, 1:01

так как никто не смог мне помочь, я умудрился выявить проблему самостоятельно.... в стыке двери и уплотнителя (вертикальном) около средней стойки была щель. т.е. дверь тупо не доставала до уплотнителя... как такое могло получиться - я хз... вощем пошел я по пути наименьшего сопротивления и приклеил на двери самоклеящийся уплотнитель... все шумы пропали.. а, да, еще и двери стали помягче закрываться.... вот.
Где-то рядом, в соседней машине всегда едет твоя смерть... ©

Руки в масле, ж*па в мыле - да, я езжу на зубиле!!! (С) Я :)

резина, диски Zepp, масло Motul, а также
сделаю ТЕХОСМТР недорого без предъявления автомобиля... вопросы в личку :)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)