Возникают вопросы:
Подкапотное простанство.
Каким образом можно положить цельный :!: лист материала на крышку капота?
Вот у меня, например, 04 и там есть ребра жесткости. Если ложить "цельным листом", то получаеться, что будут закрываться и ребра жесткости.
Во-первых, некрасиво.
Во-вторых, в ребрах жесткости есть отверстия и они сами по себе полые. Если положить на них материал, то "гуляющий" и "скапливаемый" там воздух будет способствовать отслаиванию самого материала - не помогут даже саморезы (или придеться их вообще по периметру прокручивать :mrgreen: )
Какой подразумеваеться материал под "изолирующий материал" и "лист шумоизоляции"?
Замечания и советы:
1. Лично, я бы герлен не использовал. Как по мне есть ему альтернатива в виде Визомата или Вибропласта.
2.
Цитата
проклеиваем с внутренней части обивку двери (тонкий лист паролона 2-5 мм.)
для этих лучше использовать пенопрополиэтилен (\"подложка\", которая ложиться например под ламинат в квартирах) той же толщина. Цена практическая такая же, а эффект дают побольше чем паролон.
3.
Цитата
Покрываем днище антикоррозионным раствором. Прокладываем шумоизоляционный материал (здесь лучше всего подходит войлок, или мешковина).
Непротив, но есть отрицательный момент: мешковина или войлок очень сильно притягивают и набирают пыль, подвержены к \"сильному\" набирании влаги и как следствие не сильно приятный запах. В таком случае надо как минимум раз в год снимать все ковровое покрытие и высушивать/проветривать все.
4.
Цитата
Под задним сиденьем, и консолью дополнительно прокладываем лист паролона, это обеспечит изоляцию шума от коробки передач, выпускной системы и карданного вала.
Проверено, особенно от выпускной системы - не сильно и помогает. Если еще стоит на авто прямоток, то вообще.......
5.
Цитата
Изолируем заднюю полку. Для этого снимаем обивку полки. Прокладываем паролоном. Монтируем полку на место.
Если на полке нет установленных динамиков, то с некоторым временем паролон \"просаживаеться\" и эффекта никакого от этого нет. Если же установлена акустика, то этот процесс наступает очень быстро.......
6.
Цитата
Дно багажного отсека .... После чего прокладывается толстым паролоном (20-50 мм. ...).
В багажнике иногда перевозиться разный груз, под его \"весом\", паролон сильно сжимаеться и \"принимает\" форму наиболее тяжелых грузов, что как следствие приводит к \"неровному\" потолку. + еще сам паролон сильно впитывает влагу, что то же не сильно хорошо...
7.
Цитата
Самостоятельно такую работу можно выполнить за сутки при условии наличия всех инструментов, материалов и гаража с ямой.
Ну, не знаю, тут двоем очень часто за два выходных не успеваешь всю машину хорошо обработать..... :wink: А тут....один...и за...сутки.... :? :roll: