Тишина и покой , шумо- и виброизоляция авто

Автор темы Nebel, 22.9.2004, 7:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2004, 19:33

Вариант 2 (немного облегченный):

Это Вариант 1, в котором нет дополнительного листа вибропласта, нет демпфирования "подушки" заднего сиденья, нет шумки для места под запаску и для задних арок (там клеиться только вибра).

Стенка моторного отсека + пол салона до задних сидений вибродемпфируются битумом Визомат ПБ2 3,5
Шумоизолирующий слой Изолон ППЭ 3008 мм на пол и Сплін-3008 мм на стенку моторного отсека и тоннель. Сплэн - это Изолон с липким слоем.
5 листов (90х60см) Визомат ПБ2-3,5 ( все 37,5 у.е.)
1 лист Сплэн-8 (15 у.е.)
1 лист Изолон ППЭ 3008. - (17 у.е.)
Двери: 2 листа Вибропласта М2 (по 13 у.е.)- по пол-листа на каждую филенку двери.
Крыша: 2 листа Визомат ПБ2-3,5 (по 7,5 у.е.)
"подушка" заднего сиденья, место под запаску, задние арки - 3 листа Визомат ПБ2-3,5 и 1 лист Изолон-3008 на пол багажника. (Все вместе: 39 у.е.)
Половина листа Битопласт 5Л для обработки стыков пластика - "антискрип" (лист стоит: 21 у.е.)

Стоимость «комплекта» (если правильно посчитал laugh.gif ) 150 у.е.





#62 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2004, 19:39

В принципе, можно еще расчитать более "облегченный" вариант, но я не думаю, что тогда это будет стоить того...... laugh.gif

Есть еще вариант 3, который будет сильно "навороченным" по сравнению с предыдущими, но, извините, пока не могу расчитать - не хватает времени....... sad.gif

Если есть уже вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу..... laugh.gif





#63 Andrei_K

Andrei_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2004, 21:51

В принципе все понятно написано.

Кол-во материала ты рассчитывал на четверку? Т.е. на седан должно получиться подешевле?





#64 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2004, 17:10

Andrei_K, Да нет, это вообще расчеты на седаны.......
На четверку у меня нет еще расчетов - будут только весной biggrin.gif и будет вариант 3, которого еще здесь нет..... Этот вариант будет относиться уже к "навороченному"
На четверку немного материалов будет больше использовано.....





#65 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2004, 18:16

Ребята! Слушайте: купил набор шумоизоляции на классику. Стандртный, на битумной основе. Не понравилось то, что слой войлока в 2 раза тоньше советского, а смолы-по сравнению с заводской-кот наплакал... И на смолу приклеена пленка полиэтеленовая. Так вот: как ее на пол-то класть - битумом к металлу или войлоком? Пленку отдирать?





#66 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2004, 18:25

Цитата

Так вот: как ее на пол-то класть - битумом к металлу или войлоком? Пленку отдирать?

Битумом к железу.... Войлок должен быть Только сверху...Если Ты имеешь в виду пленку, под которой находиться клеевая основа, иными словами самоклейка, то естественно - надо оддирать пленку...





#67 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2004, 0:55

По хорошему надо еще и потолок делать, вот только его (2101) ВРОДЕ геморно ставить обратно и многие ставят 07. Или ну его на..?





#68 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2004, 10:12

smt, спасибо. Ну вот все расчитано и выложено. Просто за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Александ2, ЖДЕМС.
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



#69 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2004, 11:45

GvOzD, Еще чуть позже будет так называемый "топовый вариант"..... Сейчас немножко не хватает времени....





#70 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2004, 12:01

Вариант 3 (навороченный, предусматривающий установку хорошей акустики в передние двери):

Стенка моторного отсека + пол салона до задних сидений вибродемпфируются битумом Визомат ПБ2 3,5
Шумоизолирующий слой Изолон ППЭ 3008 мм на пол и Сплен-3008 мм на стенку моторного отсека и тоннель.
5 листов Визомат ПБ2-3,5 (37,5 у.е.)
1 лист Сплэн-8 (15 у.е.)
1 лист Изолон ППЭ 3008. - (17 у.е.)
Двери: 5 листов Вибропласта М2 (65 у.е.)- по 1,25листа на каждую дверь. Плюс на передние двери 1 лист Изотон-ЛМ 15 (20 у.е.), на задние двери пол-листа Сплэн-3008 (лист 15 у.е.)
Крыша: 2 листа Визомат ПБ2-3,5 (15 у.е.) + 2 листа Сплэн-3008 (30 у.е.)
"подушка" заднего сиденья, место под запаску, задние арки - 5 листов Визомат ПБ2-3,5 и 1 лист Изолон-3008 на пол багажника. 1 лист Сплэн-3004 - выклеивание
места под запаску и задних арок. (Все вместе: 64 у.е.)
Также к такому комплекту можно добавить 1 лист Вибропласта для более качественной обработки боковин багажника. (еще 10 у.е.)
Половина листа Битопласт 5Л для обработки стыков пластика - "антискрип" (лист стоит: 21 у.е.)

Стоимость всего варианта 309,5 у.е.





#71 Andrei_K

Andrei_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2004, 16:36

А двери не провиснут? Вроде вибропласт довольно тяжелый материал. Плюс если еще в двери динами поставить.





#72 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2004, 19:28

Andrei_K, Нет, двери не провиснут....... поверь мне....... Главное, чтобы еще новые уплотнители поставить во время ШИ авто и следить за их состоянием......





#73 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2004, 20:48

Можно также комбинировать эти разные три варианты, например с одного взять обработку дверей, а со второго - потолка......





#74 XXL

XXL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2005, 22:09

ШИ конечно надо делать!!!!!!!!!! К нам даже иномарки приезжали.
Мы в основном делаем ВАЗы.Рекомендую ВАЗы десятого семейства.Не хуже иномарок. Просто надо довести до ума.( тюнинг - доводка) ШИ это первое что надо сделать.Чем отличается иномар. от наших погремушек ШИ? Антишум ,вибро ШИ и т.д. у нас это подразумевается одним словом ШИ. Разбирается весь салон, т.е. двери крыша, пол, багажник, торпеда ( на одну торпеду, чтобы сделать ШИ уходит сутки)- это самое сложное в ШИ авто! На пол и на потолок стелится войлок, на потолок до войлока клеится между ребрами жесткости "ГЕРЛЕН" - липучка (это делается для вибро). Двери обклеиваются "ГЕРЛЕНОМ", аккуратно закрепляются все детали, котоые могут производить шум (провода, рычаги и т.д.), после всего на дверь заклеивается толстый салафан по всему перимерту двери. На обшивку передних дверей переносятся кнопки стеклоподемников- 2 на левую, одну на правую!, устанавливаешь модуль стеклоподъемика! Перед тем как установить родную обшивку двери на обшивку под клипсы ложится паралон и после этого устанавливается на место. Последний штрих вокруг обшивки на стыке с дверью наносится тонкий слой герметик-силикон прозрачный. При таких операциях даже если захочешь ее снять потребуется не мало усилий biggrin.gif Торпеда_ разбирается на все мысленные части проклеивается герленом, главное не переусердствовать, есть много мест где ставить его не имеет смысла, только увеличивает вес!!! До установки торпеды обматывается каждый пучек проводов, предварительно нарезанным узкими полосками поролона. Даже провода имеют свойство шуметь и скрепеть.Задние акри, задние крылья тоже проклеиваются герленом, после чего устанавливаешь, предварительно обшитую материалом деревянную полку с четырьмя колонками(яйца) На передних дверях тоже устанавливаешь подиум по одной колонке(блины) можно 16 можно 20 В багажном отсеке за спинкой сидения устанавливется деревянная полка на все заднее сидения, обшитая предварительно материалом салона для чего: установить двухканальный усилитель , чейнджер, кондинсатор и все что душа пожилает, при этом при открытии багажника ничего не видно!!! :!: Соответственно ничего и не повредишь, потому что все спрятано между спинкой сидения и полкой , Выгляди грамотно!! Обклеиваешь также стойки, на обшивку стоек клеится тот же материал, обивка салона. На место штатных кнопок стеклоподъемника устанавливаешь подлокотник. На все про все, без моторного отсека, уходит в среднем три дня. Материал долларов 150-170 дол, 400 дол. работа. Чтобы сделать качественную шумоизоляцию необходимо обращаться только к профессионалам, и тогда это действительно будет ШИ. Честно говоря в Москве не встречал нормальную ШИ . Обычно покупают готовые лекало, а от них толка очень мало. Или же называют непонятные цены за негарантированное качество!!! А профи никогда не покупают готовых лекал, это делается все индивидуально и проверяется все по несколько раз, разными способами (постукиванием кулака, выездом на ухабы). Чуть не забыл обязательно устанавливаются бесшумные замки дверей. стоит только толкнуть легким движением дверь под тяжестью герлена она закрывается можно сказать сама без единого звука. :!: Не видел чтобы хоть на одной иномарке двери закрывались как на 10 после нашей ШИ!!!!!





#75 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2005, 15:31

XXL, Надеюсь это все вышенаписанное было не рекламой? У нас здесь за это строго наказывают!!!! :twisted:





#76 XXL

XXL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2005, 21:22

smt, никакой корысти не было, если это так выглядит подскажи что нельзя делать :?:





#77 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2005, 10:31

Цитата(GvOzD)
smt,  спасибо. Ну вот все расчитано и выложено. Александ2, ЖДЕМС.

Работа одолела :evil: , некогда все подробненко описать как smt я в общем в топике уже описывал технологию, материалы, и результаты но скоро постараюсь выложить подробности, может даже с фотками!





#78 BAkSS

BAkSS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2005, 17:40

Здарово парни!!!!!

У меня есть пара мыслей как провести шумку у себя в гараже без особого гемороя:

Шумоизоляцию следует проводить комплексно, в следующих местах: - подкапотное пространство - салон автомобиля - багажник автомобиля

Изоляция подкапотного пространства. 1. Изолируем сам капот (целесообразнее изолировать его цельным листом изоляции) Для этой работы лучше всего подходит изолирующий материал с фольгированной стороной толшиной 5 мм., его следует приклеить к капоту, и закрепить с помощью небольших саморезов к ребрам жесткости капота ( в углах, по центру и в серединах сторон). 2. Изолируем щиток, отделяющий двигательный отсек от салона автомобиля Для этого так же подходит изолирующий материал с фольгированной стороной толшиной 10 мм. Для этого необходимо снять все элементы ( Вакуумный усилитель тормозов, главный цилиндр сцепления, тяги педали газа, и т.д.), прикрепленные к этому щитку. После чего вымыть его с помощью растворителя и приклеить цельный лист шумоизоляции. Замечу, что лист необходимо размечать и вырезать таким образом, что бы нижняя часть его заходила на днище автомобиля как минимум на 15-20 см., а боковые части заходили на брызговики на 10 см. Лист шумоизоляции необходимо приклеить резиновым клеем, после чего произвести монтаж всех снятых элементов. В шумоизоляции не должно быть открытых дыр и щелей!

Изоляция салона автомобиля. 1. Изолируем двери. Для этого разбираем обивку всех дверей. Нижняя полость дверей заливается густым антикоррозионным материалом, что позволяет значительно снизить бренчание двери. При необходимости (если отсутствует заводская проклейка) проклеиваем внутреннюю часть двери изолирующим материалом ( для этих целей подходит небольшой кусок герлена) примерно 20*20 см. проклеиваем с внутренней части обивку двери (тонкий лист паролона 2-5 мм.). Собираем дверь. 2. Изолируем пол. Для этого разбираем салон автомобиля (снимаем сиденья, ковровое покрытие). Покрываем днище антикоррозионным раствором. Прокладываем шумоизоляционный материал (здесь лучше всего подходит войлок, или мешковина). Под задним сиденьем, и консолью дополнительно прокладываем лист паролона, это обеспечит изоляцию шума от коробки передач, выпускной системы и карданного вала. Собираем салон автомобиля. 3. Изолируем торпеду. Для этого необходимо ее разобрать. Места межторпедных стыков проклеиваются уплотнительной лентой (что-то вроде той, что используется при утеплении окон). Прокладываем под торпедой лист паролона. Собираем торпеду, только следует учесть, что все саморезы необходимо сажать или на герметик или на резиновые прокладки, это одновременно надежнее стянет торпеду и обеспечит защиту от разбалтывания. Также целесообразно проклеить и другие пластиковые элементы декоративной отделки салона. 4. Изолируем потолок. Для этого необходимо разобрать обивку потолка. Демонтировать заводскую шумоизоляцию. Приклеить листы герлена ( плохо, что он не поступает в продажу широкими листами) Герлен должен быть плотно приклеен отвисания недопустимы. К приклеенному герлену прикрепляем лист тонкого паролона. Собираем обивку потолка. 5. Изолируем заднюю полку. Для этого снимаем обивку полки. Прокладываем паролоном. Монтируем полку на место.

Изоляция багажника автомобиля. Эта операция производится главным образом, для изоляции звука от задней подвески и глушителя. Для этой операции разбирается все обивка багажника. Дно багажного отсека проклеивается герленом ( предварительно моется). После чего прокладывается толстым паролоном (20-50 мм. В зависимости от марки машины). Крылья изнутри проклеиваются герленом или теплоизоляцией, важно: она не должна впитывать влагу! К задней стенке багажника рекомендуется так же приклеить паролон. Крышка багажника проклиевается 10 мм. Слоем паролона ( в случаях отсутствия обивки рекомендуем проклеить герленом, и на него войлок темного цвета).

Подведем итоги: Для выполнения комплекса шумоизоляционных работ необходимо: Антикоррозионное поктытие (2-4 кг) Герлен (2-3 м.кв.) Паролон 5 мм, 10 мм, (лист 20-50 мм.) Фольгированная Теплоизоляция Войлок Саморезы Клей (суперклей и момент, герметик)

Выше описан наиболее полный комплекс изолирования, для каждой конкретной машины он может быть как немного больше, так и немного меньше. В хороших сервисцентрах стоимость таких услуг будет колебаться от 5000 до 20000 рублей ( в зависимости от сложности и полноты работ. Самостоятельно такую работу можно выполнить за сутки при условии наличия всех инструментов, материалов и гаража с ямой. :mrgreen:
....Быстрый, гладкий, блестящий, настоящий...



#79 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2005, 18:39

Возникают вопросы:

Подкапотное простанство.
Каким образом можно положить цельный :!: лист материала на крышку капота?
Вот у меня, например, 04 и там есть ребра жесткости. Если ложить "цельным листом", то получаеться, что будут закрываться и ребра жесткости.
Во-первых, некрасиво.
Во-вторых, в ребрах жесткости есть отверстия и они сами по себе полые. Если положить на них материал, то "гуляющий" и "скапливаемый" там воздух будет способствовать отслаиванию самого материала - не помогут даже саморезы (или придеться их вообще по периметру прокручивать :mrgreen: )
Какой подразумеваеться материал под "изолирующий материал" и "лист шумоизоляции"?

Замечания и советы:
1. Лично, я бы герлен не использовал. Как по мне есть ему альтернатива в виде Визомата или Вибропласта.
2.
Цитата

проклеиваем с внутренней части обивку двери (тонкий лист паролона 2-5 мм.)
для этих лучше использовать пенопрополиэтилен (\"подложка\", которая ложиться например под ламинат в квартирах) той же толщина. Цена практическая такая же, а эффект дают побольше чем паролон.
3.
Цитата

Покрываем днище антикоррозионным раствором. Прокладываем шумоизоляционный материал (здесь лучше всего подходит войлок, или мешковина).
Непротив, но есть отрицательный момент: мешковина или войлок очень сильно притягивают и набирают пыль, подвержены к \"сильному\" набирании влаги и как следствие не сильно приятный запах. В таком случае надо как минимум раз в год снимать все ковровое покрытие и высушивать/проветривать все.
4.
Цитата

Под задним сиденьем, и консолью дополнительно прокладываем лист паролона, это обеспечит изоляцию шума от коробки передач, выпускной системы и карданного вала.
Проверено, особенно от выпускной системы - не сильно и помогает. Если еще стоит на авто прямоток, то вообще.......
5.
Цитата

Изолируем заднюю полку. Для этого снимаем обивку полки. Прокладываем паролоном. Монтируем полку на место.
Если на полке нет установленных динамиков, то с некоторым временем паролон \"просаживаеться\" и эффекта никакого от этого нет. Если же установлена акустика, то этот процесс наступает очень быстро.......
6.
Цитата

Дно багажного отсека .... После чего прокладывается толстым паролоном (20-50 мм. ...).
В багажнике иногда перевозиться разный груз, под его \"весом\", паролон сильно сжимаеться и \"принимает\" форму наиболее тяжелых грузов, что как следствие приводит к \"неровному\" потолку. + еще сам паролон сильно впитывает влагу, что то же не сильно хорошо...
7.
Цитата

Самостоятельно такую работу можно выполнить за сутки при условии наличия всех инструментов, материалов и гаража с ямой.
Ну, не знаю, тут двоем очень часто за два выходных не успеваешь всю машину хорошо обработать..... :wink: А тут....один...и за...сутки.... :? :roll:





#80 BAkSS

BAkSS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2005, 0:25

Я в этой облости и в тюнинге начинающий.
Начитавшись разных статей и получив разных советов ' бывалых' я и написал ту статью.
Спасибо за советы и рекомендации - учтуwink.gif

'Каким образом можно положить цельный лист материала на крышку капота?"
У семёрин там эти рёбра не особо выпирают так-что можно, ну, а чтоб лучше держалось надо по перимитру на шурупы или что-нибудь ещё придумать.

Какой подразумеваеться материал под "изолирующий материал" и "лист шумоизоляции"?
В хозтаварах продаются такая шняга, с одной стороны покрыта алюм. плёнкой, а с другой твёрдым паралоном. стоит он не дорого где-то 150-300 рублеё за м2

Дно богажника с начала нужно покрыть мавилью, чтоб не ржавело, ну а сверху тем изолоном.
В богажнике я стараюсь ничего тяжелого не вазить. ( картошку заказываем на рынке, там её грузят и нам привозят на своих( ихних) тачках)

Непротив, но есть отрицательный момент: мешковина или войлок очень сильно притягивают и набирают пыль, подвержены к "сильному" набирании влаги и как следствие не сильно приятный запах. В таком случае надо как минимум раз в год снимать все ковровое покрытие и высушивать/проветривать все.

Ну, а чем тогда можно заменить?

Хотя зимой ( ближе к весне) по любому машину нужно разбирать, чистить и т.д т.е готовить к лету.
Спасибо за советы и рекомендации - учтуwink.gif
:roll:






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)