Сообщение добавлено 11.1.2008, 10:49
Тишина и покой , шумо- и виброизоляция авто
Автор темы Nebel, 22.9.2004, 7:39
#662 Vityok
Сообщение добавлено 11.1.2008, 11:00
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#663 yuer
Сообщение добавлено 11.1.2008, 21:20
Что-то не нашел: а на Классике кт-нибудь изолировал моторный щит со стороны мотора?
ИМХО должно быь эффективно достаточно или я ошибаюсь?
где-то читал, что делали так, где не помню. Я у себя просто ВИ в 2 слоя кинул, потом ШИ и усиленную стоковую шумку. Получилось заметно лучше чем у ФФ2, но гораздо хуже, чем у Форика.
Тут на авто.ру мне сказали, что лучшим материалом для ШИ был бы искусственный ватин или войлок. Задумался...
Тут главное слово БЫЛ, тогда еще не было современных материалов. На классических Москвичах войлочная ШИ.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#664 Vityok
Сообщение добавлено 11.1.2008, 21:22
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#665 Tier
Сообщение добавлено 11.1.2008, 23:17
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#666 Vityok
Сообщение добавлено 11.1.2008, 23:24
Только какой материал там лепить? Пенополиэтилен с фольгой?
Кстати, на Сиерре у верха педалей, под торпедой устанавливается кусок материала, аналогичного ковру пола, закрывающий все пространство под торпедой в районе ног водителя - рулевой вал, оси педалей и т. п.
Один мужик так себе на 2109 делал. Говорит, эффект очень заметен.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#667 Tier
Сообщение добавлено 11.1.2008, 23:43
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#668 SErg73SV
Сообщение добавлено 12.1.2008, 16:23
ИМХО должно быь эффективно достаточно или я ошибаюсь?
У меня со стороны движка проклеено вибропластом СТП, ничего не отрывается, не отваливается, проклеивал все сплошняком, никаких пустых мест не оставлял! Гемор это приклеивание в месте вакуумника и ГБЦ как было уже сказано! Вроде бы тише стало!
#669 boller
Сообщение добавлено 13.1.2008, 0:08
есть идея проклеить :
1)крылья(изнутри)-передние,
2) и моторный отсек с наружи ( со стороны движка )
есть ли смысл заморачиваться и тратить материал на крылья?
и возможно ли будет подлезть к моторному отсеку без снятого двига ?
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.
#670 yuer
Сообщение добавлено 13.1.2008, 0:13
1 нет, они не соприкасаются с салоном, перед установкой крыльев промажь просто кромку густо мастикой, чтобы крылья как бы приклеить на нее. Или если есть возможность, приклей на незастывающий герметик.
2. можно, кроме двигателя еще снимать рейку, топливные и тормозные трубки, вакуумник и тросы сцепления, газа, подсоса, монтажный блок и штаны.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#672 Shall
Сообщение добавлено 13.1.2008, 0:48
Авто 2105
Ниже изложена последовательность действий по которой я собрался идти. Где неверно там поправьте пожалуйста, ибо в ШИ я абсолютно ничего не понимаю((((
1. Двери.
Снимаем обшивку и внутри двери всё проклеиваем виброизоляцией.
Под обшивкой двери (точнее саму обшивку) проклеиваем подложкой под ламинат слоем порядка 2 мм.
Затем поверх ВИ приклеиваем ШИ. Стыки и металл задуваем мовилем.
2. Пол салона.
Обмазываю всё шумовиброизолирующей мастикой, затем
1-й слой - Виброизоляция (Визомат или Вибропласт)
2-й слой - Шумопоглотитель (Сплэн или Изотон)
3-й слой - Теплоизоляция ("подложка под ламинат")
4-й слой - Заводская шумка
5-й слой Ковролин
Сразу вопрос по ковролину: есть ли у кого выкройки для классического салона? А то на 2-й машине делал (просто так, для красоты лишь бы скрыть позорный салон) без выкроек получилось более менее, но не то (хочется как можно меньше стыков). На что крепить ковролин? Ковролин специально автомобильный должен быть (мягкий)?
3. Моторный щит со стороны салона.
Обмазываем весь МЩ мастикой и далее
1) Виброизоляция (Визомат или Вибропласт)
2) Шумопоглотитель (Сплэн или Изотон)
3) Теплоизоляция ("подложка под ламинат")
4. Багажник
1-й слой - Виброизоляция (Визомат или Вибропласт)
2-й слой - Шумопоглотитель (Сплэн или Изотон)
3-й слой - Теплоизоляция ("подложка под ламинат")
4-й слой - Заводская шумка
5-й слой Ковролин
5. Задняя полка под колонки.
1-й слой - Виброизоляция (Визомат или Вибропласт)
2-й слой - Шумопоглотитель (Сплэн или Изотон)
3-й слой - Теплоизоляция ("подложка под ламинат")
4-й слой Ковролин
6. Под крыльями.
Всё обмазываем шумо-вибро-изолирующей мастикой, красим антигравием затем ставим подкрылки.
Крышку капота пока решил не трогать.
Спасибо!
#674 Tier
Сообщение добавлено 13.1.2008, 15:53
С полом и с ттоннелем КПП придется несного повозиться, если будешь сдирать штатную вибру. У себя я ее убрал. На тоннеле она еще более-менее, а на полу вообще ужас. Как к ней что-то приклеивать не представляю. Поэтому снял ее всю до чистого металла. Снимал шпателем и феном, остатки оттирал 646-м растворителем.
А ковер в салон продается готовый, штатный от 2106.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#676 Urri
Сообщение добавлено 13.1.2008, 16:46
Tier, +1 , на мастику тяжко клеить что-либо .
Shall, клей на вибру на голую обезжиренную (само собой) краску , а мастикой бамби там , где нереально поклеить виброизол .
#677 yuer
Сообщение добавлено 13.1.2008, 17:14
Shall, мне интересен бюджет твоих "будующих" работ !!!
и сколько стоит прокладка под ламинат ? и какие функции она выполняет?
Цены питерские 2-х годовалой давности:
в нарезку в магазинах около 20р за погонный метр, ширина 1,05метра
на стройбазе за рулон 50х1,05 м около 500р
Я ей проклеивал только пол и потолок, на задние арки и моторный щит она уже мешала ставить элементы салона.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#678 Shall
Сообщение добавлено 13.1.2008, 23:13
Shall, мне интересен бюджет твоих "будующих" работ !!!
Цены пока точно ещё не узнавал, до лета далеко ещё, а в минус 30 этим заниматься---я не дебил)))
Планирую убить на всё про всё не более 6000рэ. Делать естественно всё сам буду.
Блин....мастику надо куда то намазать)))) мне 3 банки на халяву мастики подогнали)))
Tier, ковёр готовый продаётся??? я хотел себе сделать как в 2114 с завода идёт, такой ворсистый)) У 2106 такой же?
#679 yuer
Сообщение добавлено 13.1.2008, 23:26
Планирую убить на всё про всё не более 6000рэ. Делать естественно всё сам буду.
больше уйдет, если качественно делать, у меня 2 года назад на зубило больше 10 ушло, при том, что я двери не начинал делать.
Блин....мастику надо куда то намазать)))) мне 3 банки на халяву мастики подогнали)))
на днище и на арки снаружи намажь, ну и как сказали. там где не сможешь виброй проклеить.
Tier, ковёр готовый продаётся??? я хотел себе сделать как в 2114 с завода идёт, такой ворсистый)) У 2106 такой же?
на всех классиках пол одинаковый, значит и ковры одинаковые будут, готовые есть, но советую вырезать по нему из офисного износостойкого ковролина нормальный ковер, чтобы не пачкался и не затирался.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)