Тишина и покой , шумо- и виброизоляция авто

Автор темы Nebel, 22.9.2004, 7:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#661 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 10:49

Vityok, Не может быть. Войлок бы только немного поглощал звуковые волны, есть куча материалов которые сначала поглащают, потом отражают (за счет фольги и пр). Плюс эти материалы впитывают влагу, что вообще не допустимо.





#662 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 231 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 11:00

Цитата
Vityok, Не может быть.

http://wwwboards.auto.ru/isolation/17153.html
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#663 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 21:20

Цитата(Vityok @ 11.1.2008, 3:48) *

Что-то не нашел: а на Классике кт-нибудь изолировал моторный щит со стороны мотора?
ИМХО должно быь эффективно достаточно или я ошибаюсь?

где-то читал, что делали так, где не помню. Я у себя просто ВИ в 2 слоя кинул, потом ШИ и усиленную стоковую шумку. Получилось заметно лучше чем у ФФ2, но гораздо хуже, чем у Форика.

Цитата(Vityok @ 11.1.2008, 10:42) *

Тут на авто.ру мне сказали, что лучшим материалом для ШИ был бы искусственный ватин или войлок. Задумался... smile.gif

Тут главное слово БЫЛ, тогда еще не было современных материалов. На классических Москвичах войлочная ШИ.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#664 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 231 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 21:22

Хотя насчет искусственного ватина я склонен подумать - по идее это материал типа штатной шумки.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#665 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 23:17

Проклеивать моторный щит со стороны движка на классике довольно сложно. Между ГБЦ и моторным щитом наклеить ничего не получится, слишком уж там малый зазор. И есть вероятность, что клапанная крышка после этого будет елозить прямо по шумке. Также мешают вакуумник, главный цилиндр сцепления и рулевой редуктор с одной стороны и черный ящик - с другой. А со стороны салона при снятом педальном узле почти ничего не мешает. Основными препятствиями являются шпильки и крючки для крепления штатной шумки.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#666 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 231 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 23:24

ИМХО сначала надо из материала типа линолеума сделать образец, а затем вырезать по образцу изоляцию и приклеить...
Только какой материал там лепить? Пенополиэтилен с фольгой?

Кстати, на Сиерре у верха педалей, под торпедой устанавливается кусок материала, аналогичного ковру пола, закрывающий все пространство под торпедой в районе ног водителя - рулевой вал, оси педалей и т. п.

Один мужик так себе на 2109 делал. Говорит, эффект очень заметен.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#667 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 23:43

Vityok, зачем делать образец? Двойная работа получается. Я никаких шаблонов не вырезал, резал прямоугольными кусками и подгонял по месту. Проклеил виброй со стороны салона все от лобового стекла и до пола. Сейчас клею тоннель КПП.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#668 SErg73SV

SErg73SV

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 182 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2008, 16:23

Цитата(Vityok @ 11.1.2008, 3:48) *
Что-то не нашел: а на Классике кт-нибудь изолировал моторный щит со стороны мотора?
ИМХО должно быь эффективно достаточно или я ошибаюсь?

У меня со стороны движка проклеено вибропластом СТП, ничего не отрывается, не отваливается, проклеивал все сплошняком, никаких пустых мест не оставлял! Гемор это приклеивание в месте вакуумника и ГБЦ как было уже сказано! Вроде бы тише стало!





#669 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 0:08

вопрос такой ( для знающих ) !!!

есть идея проклеить :

1)крылья(изнутри)-передние,
2) и моторный отсек с наружи ( со стороны движка )

есть ли смысл заморачиваться и тратить материал на крылья?
и возможно ли будет подлезть к моторному отсеку без снятого двига ?
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#670 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 0:13

boller,
1 нет, они не соприкасаются с салоном, перед установкой крыльев промажь просто кромку густо мастикой, чтобы крылья как бы приклеить на нее. Или если есть возможность, приклей на незастывающий герметик.
2. можно, кроме двигателя еще снимать рейку, топливные и тормозные трубки, вакуумник и тросы сцепления, газа, подсоса, монтажный блок и штаны.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#671 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 0:18

boller, крылья изнутри 100 % бред , лучше большим слоем битумной мастики пролей , не будет слышно стука камешков о подкрылки\арки . Что-то толстое и звукоизолирующие клеить смысла не вижу .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#672 Shall

Shall

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 70 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 0:48

Всю тему не осилил прочитать, но прочитав 1/3 понял что нихрена ничего не понимаю поэтому прошу наставить на путь истинный.
Авто 2105
Ниже изложена последовательность действий по которой я собрался идти. Где неверно там поправьте пожалуйста, ибо в ШИ я абсолютно ничего не понимаю((((
1. Двери.
Снимаем обшивку и внутри двери всё проклеиваем виброизоляцией.
Под обшивкой двери (точнее саму обшивку) проклеиваем подложкой под ламинат слоем порядка 2 мм.
Затем поверх ВИ приклеиваем ШИ. Стыки и металл задуваем мовилем.
2. Пол салона.
Обмазываю всё шумовиброизолирующей мастикой, затем
1-й слой - Виброизоляция (Визомат или Вибропласт)
2-й слой - Шумопоглотитель (Сплэн или Изотон)
3-й слой - Теплоизоляция ("подложка под ламинат")
4-й слой - Заводская шумка
5-й слой Ковролин
Сразу вопрос по ковролину: есть ли у кого выкройки для классического салона? А то на 2-й машине делал (просто так, для красоты лишь бы скрыть позорный салон) без выкроек получилось более менее, но не то (хочется как можно меньше стыков). На что крепить ковролин? Ковролин специально автомобильный должен быть (мягкий)?
3. Моторный щит со стороны салона.
Обмазываем весь МЩ мастикой и далее
1) Виброизоляция (Визомат или Вибропласт)
2) Шумопоглотитель (Сплэн или Изотон)
3) Теплоизоляция ("подложка под ламинат")
4. Багажник
1-й слой - Виброизоляция (Визомат или Вибропласт)
2-й слой - Шумопоглотитель (Сплэн или Изотон)
3-й слой - Теплоизоляция ("подложка под ламинат")
4-й слой - Заводская шумка
5-й слой Ковролин
5. Задняя полка под колонки.
1-й слой - Виброизоляция (Визомат или Вибропласт)
2-й слой - Шумопоглотитель (Сплэн или Изотон)
3-й слой - Теплоизоляция ("подложка под ламинат")
4-й слой Ковролин
6. Под крыльями.
Всё обмазываем шумо-вибро-изолирующей мастикой, красим антигравием затем ставим подкрылки.

Крышку капота пока решил не трогать.
Спасибо!
Спасибо сказали: 1





#673 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 15:00

Shall, Правильная последовательность





#674 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 15:53

Shall, только мастикой покрывать ничего не надо если собрался класть нормальную виброизоляцию. Вибра на мастику плохо клеится и может отвалиться. Да и функции они выполняют одни и те же.
С полом и с ттоннелем КПП придется несного повозиться, если будешь сдирать штатную вибру. У себя я ее убрал. На тоннеле она еще более-менее, а на полу вообще ужас. Как к ней что-то приклеивать не представляю. Поэтому снял ее всю до чистого металла. Снимал шпателем и феном, остатки оттирал 646-м растворителем.
А ковер в салон продается готовый, штатный от 2106.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#675 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 16:08

Shall, мне интересен бюджет твоих "будующих" работ !!!

и сколько стоит прокладка под ламинат ? и какие функции она выполняет?
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#676 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 16:46

boller, в основе , только теплоизол , чего-то большего ждать от неё безполезно .
Tier, +1 , на мастику тяжко клеить что-либо .
Shall, клей на вибру на голую обезжиренную (само собой) краску , а мастикой бамби там , где нереально поклеить виброизол .
Спасибо сказали: 1
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#677 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 17:14

Цитата(boller @ 13.1.2008, 16:08) *

Shall, мне интересен бюджет твоих "будующих" работ !!!

и сколько стоит прокладка под ламинат ? и какие функции она выполняет?

Цены питерские 2-х годовалой давности:
в нарезку в магазинах около 20р за погонный метр, ширина 1,05метра
на стройбазе за рулон 50х1,05 м около 500р

Я ей проклеивал только пол и потолок, на задние арки и моторный щит она уже мешала ставить элементы салона.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#678 Shall

Shall

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 70 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 23:13

Цитата(boller @ 13.1.2008, 18:08) *

Shall, мне интересен бюджет твоих "будующих" работ !!!



Цены пока точно ещё не узнавал, до лета далеко ещё, а в минус 30 этим заниматься---я не дебил)))
Планирую убить на всё про всё не более 6000рэ. Делать естественно всё сам буду.

Блин....мастику надо куда то намазать)))) мне 3 банки на халяву мастики подогнали)))

Tier, ковёр готовый продаётся??? я хотел себе сделать как в 2114 с завода идёт, такой ворсистый)) У 2106 такой же?





#679 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 23:26

Цитата(Shall @ 13.1.2008, 23:13) *

Планирую убить на всё про всё не более 6000рэ. Делать естественно всё сам буду.

больше уйдет, если качественно делать, у меня 2 года назад на зубило больше 10 ушло, при том, что я двери не начинал делать.
Цитата(Shall @ 13.1.2008, 23:13) *

Блин....мастику надо куда то намазать)))) мне 3 банки на халяву мастики подогнали)))

на днище и на арки снаружи намажь, ну и как сказали. там где не сможешь виброй проклеить.
Цитата(Shall @ 13.1.2008, 23:13) *

Tier, ковёр готовый продаётся??? я хотел себе сделать как в 2114 с завода идёт, такой ворсистый)) У 2106 такой же?

на всех классиках пол одинаковый, значит и ковры одинаковые будут, готовые есть, но советую вырезать по нему из офисного износостойкого ковролина нормальный ковер, чтобы не пачкался и не затирался.
Спасибо сказали: 1
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#680 SErg73SV

SErg73SV

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 182 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 0:14

Цитата(Shall @ 13.1.2008, 23:13) *
ковёр готовый продаётся??? я хотел себе сделать как в 2114 с завода идёт, такой ворсистый)) У 2106 такой же?

дык 06 и продается, состоит из 2 частей, задняя и передняя!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)