Сообщение добавлено 11.2.2005, 10:36
http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...iewtopic&t=6147
Подкапотное пространство я лучше бы обрабатывал именно материалами предназначенными для обработки авто. Объясняю почему: в подкапотном пространстве материалы испытывают самое большое испытание в плане сильных перепадов температур (холодная и прогретая машина), постоянное воздействие влаги, агресивных сред, влияние на материал бензина, масла и т.п. Плюс очень важно, чтоб материал был как можно более стойким к возгаранию и был огне неопасным.
Если мы обработаем только так, как описалBAkSS, то нужного эффекта не достигнем. Во-первых, в подкапотное пространство надо обязательно ложить первым слоем материал, который будет "гасить" вибрации и "колебания самого железа", а вторым слоем ложить уже шумоизоляционный материал.
Обязательно, чтоб достичь нужного результата, надо будет обработать сам капот, стенку моторного отсека и внутренние части лонжеронов. Как обрабатывать расписано в той ссылке, которую указал немного выше.
Положительный эффект от такой обработки:
снизиться сильно "шумность" матора, зимой и в холодную погоду будет сохраняться температура матора дольше при стоянке, меньше будет отдачи во вне теплоты от мотора :arrow: меньше времени надо будет на прогрев.
Отрицательные эффекты:
Регулярно надо будет проводить диагностику узлов моторного отсека, т.к. всякие "клацания" и т.п. уже на слух с салона не услышите; летом будет создаваться парниковый эффект - поэтому надо продумать тщательный обдув моторного отсека и очень тщательно следить за системой охлаждения авто.