Сообщение добавлено 17.7.2004, 23:09
Паук на Классику
Автор темы михаил, 17.7.2004, 23:09
#6 Zloi-BoY
Сообщение добавлено 18.7.2004, 22:16
Гы еще не известно подойдет ли этот паук..слишком много случаев было уже когда пауки не подходили!
вот именно это и я слышал!
mad about car AUDIo
Audio System F4-600 -> Audio System F6-360 -> Steg SL4080 & ... (looking for something interesting)
Profile CP65-> Vifa 18WN19 & ScanSpeek 950000
Clarion 3x...-> JVC 502-> Denon DCT-670 (wait for sale) & Denon DCT-2000
RS-10
TV - Premiera
DVD - Power Acoustik PADVD-350
#12 Samael
Сообщение добавлено 20.7.2004, 0:43
Как бы так сказать... Вообще у любого паука есть противофаза, собственно как и сама "фаза". Конечно это в случае, если все трубы одинаковой длинны и диаметра (в противном случае будет не слаженный резонанс, а кокофония). Так что как бы грамотно не был сварен и настроен паук, от протифофазы можно избавиться только дополнительными конструктивными изменениями в системе выпуска, которые неизбежно приведут к снижению амплитуд резонансных явлений и снижению добротности резонансной системы, т.е. растягивание эффекта дозаряда по оборотам одновременно со значительным его сглаживанием и падением.
Другое дело, что неправильно расчитанный или неправильно сваренный паук может тоже практически ничего не дать. Причина - всё те же амплитудность эффекта и добротность системы. Это более критично на схеме 4-2-1, т.к. она более сложна в плане расчёта резонансных явлений. При схеме 4-1 отсутствие эффекта, либо его неоправданно невысокое значение практически исключены (исключение составляют случаи совершенно дилетантского изгиба и соединения труб, а также варианты неудачного стечения различных аспектов работы форсированного двигателя (параметры распредвала, настройка впуска и т.п.))
Если строится высокофорсированный мотор с однозначно высокой отдачей на верхах и кислыми низами, которыми нужно будет и прийдётся пренебрегать, то схема выпускного коллектора 4-1 - однозначно оптимальнее. Причина - простота конструкции, простота настройки (регулируется всего один параметр, в то время как на схеме 4-2-1 их два (длинна первых и вторых труб), а соответственно вариантов конфигурации паука в квадрате больше.), высокая добротность (что принципиально совпадает с философией высокофорсированного атмосферного двигателя) и практически гарантированный эффект. Настройка по сути решает только на каких оборотах будет эффект, а это должно зависеть от работы ГРМ и впуска. Тогда как в схеме 4-2-1 при помощи настроек длинн труб кроме оборотов резонансной продувки нужно уловить ещё и приемлемую добротность системы.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#16 xitalik
Сообщение добавлено 20.7.2004, 19:12
Правда я тут умничаю :roll: а сам заказал себе паук УСА денег правда он стоит и везут его уже месяця 4 когда привезут незнаю
#17 -Shark-
Сообщение добавлено 20.7.2004, 20:13
А вот теперь о целесообразности можно поговорить...xitalik, я б тоже вложил бы в мотор, но раз человеку хочется, то почему бы и нет... :?
#18 Samael
Сообщение добавлено 21.7.2004, 0:42
Хуже чем штатный выпускной коллектор может быть только картошка в глушителе
А если серьёзно, то практически не может. Существует вероятность получить паук с такими параметрами, когда противофаза приходится на обороты, до которых двигатель тормозится при переключении на более высокую передачу. Допустим у нас стоит при этом широкофазный распредвал. В гонках мы стараемся полностью использовать потенциал мотора, а значит выкручиваем мотор до строго определённых оборотов, после чего щёлкаем передачу вверх. Так вот при определённых настройках трансмиссии при переключении двигатель тормозится до некоторой величины оборотов в минуту. На разных передачах может по-разному, но случиться неприятность вероятнее при большой разнице передаточных чисел между соседними передачами. Дело в том, что на широкофазном валу при таких оборотах (это как правило средние обороты, когда вал или только начал задувать или ещё не успел начать) противофаза может конкретно угробить нормальное наполнение цилиндров в данный конкретный момент, особенно если это паук 4-1 (как высокодобротный и с заметной противофазой). Последствия для разгонной динамики можете сообразить сами: переключаем передачу, и "проваливаемся в яму", когда противофаза мешает поступать свежей смеси в цилиндры, и без того не очень хорошо поступающей в цилиндры на таком валу на таких оборотах.
Но такое неудачное стечение характеристик распредвала, паука и трансмиссии довольно маловероятно, и даже в случае наличия буде скорее всего действовать при переключении с первой на вторую (там зачастую большая разница выходит по передаточным числам, а значит двигатель сильнее тормозится)
Во всех остаьных случаях положительный эффект резонансной продувки + свободный, разделённый выпуск от каждого горшка должны запросто перекрывать все минусы. И процентов 10 по мощности на всей системе снять реально (т.е. паук, средняя часть и глушитель), при этом попутно улучшив приёмистость двигателя.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#20 Samael
Сообщение добавлено 21.7.2004, 1:29
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)