Паук на Классику

Автор темы михаил, 17.7.2004, 23:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2004, 19:10

Samael, скажи пожалуса, тебе чтото извесно про пауки УСА я себе заказал 4-2-1 меня спрашивают длинный или короткий, что ты можеш сказать по етому поводу , я чего парюсь просто банка давно уже лежит в гараже я просто нехочу ее просто приваривать, если делать так делать буду полностью выпуск ,но гады меня завтраками уже 5месяц кормят ,но им я верю привозят всегда качественный товар и неочень дорого.
вазик в умелых руках ето сила



#22 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 0:57

Про такие пауки не слышал. Но это ничего не меняет. "Короткий" паук - на высокие обороты, "длинный" на обороты поменьше. Обороты максимальной прибавки короткого и длинного пауков отличаются фактически так же, как и длинны труб самих пауков, т.е. если паук в два раза короче, то обороты резонансной продувки будут в два раза выше.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#23 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 10:15

Samael, понял спасибо, позже стукнусь за советом, когда соберу полный комплект .
вазик в умелых руках ето сила



#24 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2004, 5:11

народ, я тут вчера когда коробку с пятерки снимал обнаружил что у нее нет первого резонатора, у меня на шохе стоит. Вопрос это самотюнинх? его плюс минус? или это у них стандарт? и стоит ли этот участок мне воткнуть на шоху? из плюсов пока увидел то что под днищем меньше вуступающих частей...
Intel Inside!



#25 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2004, 8:32

А из минусов: громче "говорит". А так на стандарте IMHO пофиг.





#26 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2004, 12:34

Samael, спрашивал сегодня в нескольких местах, возможно ли изготовить у нас или где нибудь в Москве паука 4-2-1, сказали что нет, только искать кого то кто будет делать непосредственно для тебя, а это вылетит в копеечку, а то что продают это 4-1 и сварен мягко говоря в кустарных условиях, а стоит ах 4000 рублей, но найти сказали можно и за 3000, но качество везде одно и тоже, а про 4-2-1 сказали что найти только можно из старых запасов у раллистов... У меня стоит сейчас 4-2-1, но он смят там где маятник, и сплющен в трех местах по коробке, защитой камень поймали, и кирдык... Так из этого вопрос может как то реальнее будет разогнуть имеющийся??? Кто сталкивался с размятием труб в обратную сторону, это делаеться как то не разрезая трубу??? :oops:





#27 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2004, 12:43

леха, если тебя устраивал старый ,то сделай точную копию его .
вазик в умелых руках ето сила



#28 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2004, 12:51

xitalik, Я бы с радостью, так во первых не из чего, т.е. материала нету, а во вторых у меня нету знакомых которые такими работами занимаються... А со смятым у машины мотор стало глушить на газах видно... sad.gif Больше 6 не крутитьсмя теперя... Нужно срочно что то делать...

P.S. Кстати Светослав так ничего мне и не написал... :cry: Два раза отправлял ему, на сайте писал ему в личку, и полная тишина... И до Мише G7 пытаюсь достучаться, дык тоже тишина... Может из за лета все, отпуска, и нету никого...





#29 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2004, 14:48

леха, ты поездий по станциям где ремонт глушителей на иномарки, они там обычно гнут трубы сами спроси у них.
вазик в умелых руках ето сила



#30 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2004, 15:37

xitalik, Хе, они гнут то не пауки, а именно кусочки глушителей, которые отгнили или прогорели... А кто же тебе там будет паука гнуть, да и потом кустарным сварщиком из кусков сделанный паук, я думаю не особбо будет отличаться, от моего мятого... biggrin.gif Поэтому то и проблема с этим... скорее всего если не найду что с этим сделать. придеться брать 4-1 или к обычному коллектору 51 трубу приделывать, как в старые советские времена когда паук был только в мыслях. :mrgreen:





#31 st4u

st4u

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2004, 9:26

Если честно, я ниразу ещё не встречал пауков на классику без "складок".
На "зубилы" валом а вот с классикой напряг(((
Вся сила и красота Вашего автомобиля на:
WWW.ST-4U.COM



#32 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2004, 9:34

у кого нибудь есть схемы паука чертежи и т д можно же самому слепить если есть высылайте в личку сообщения там мыло если что дам





#33

    Гость

Сообщение добавлено 18.8.2004, 11:52

Цитата(михаил)
В кемпе на юго западной появились пауки на класику, призводитель про. спорт, выход похож на 50 мм. но не замерял, с гофрой. Цена 4300 р., есть пауки на ниву по той же цене.

Да и еще б его похромировать (внутри) - БОМБА!!!!





#34 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2004, 15:21

st4u, А что значит паук без складок???





#35 Sanpadlos

Sanpadlos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2004, 15:43

To леха: А может ты на всеобщее обозрение выставишь свой паук?
Да обмеряешь его весь если не впадлу?
фотки фотки





#36 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2004, 17:03

Sanpadlos, У меня фотика нету... :cry: И потом если даже найду, всеравно будет не раньше выходных, дыбы машина за городом в боксе стоит... А как ты вообще себе представляешь что бы я его сфоткал, он же ведь на машине стоит?! Прсото из подкапота? И как его померять, линейкой? biggrin.gif





#37 staszzz

staszzz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 256 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2004, 18:17

обычно такие вещи меряют штангельциркулем!!!
Чем дороже машина, тем больше в неё вложешь!!!- жигуль-супер эконом!!!



#38 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2004, 19:31

staszzz, очень смешно, а изгиб меряют траспортиром... biggrin.gif biggrin.gif Его либо по месту варят, либо по заготовкам готовым, и разработанными инженерами, как например в свое время делал эти выхлопы завод Вихур...





#39 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2004, 10:18

Цитата(Brick)
народ, я тут вчера когда коробку с пятерки снимал обнаружил что у нее нет первого резонатора, у меня на шохе стоит. Вопрос это самотюнинх? его плюс минус? или это у них стандарт? и стоит ли этот участок мне воткнуть на шоху? из плюсов пока увидел то что под днищем меньше вуступающих частей...


А я когда перекидывал коробку обнаружил что первая банка вся помята и с обеих сторон где трубы в нее входят - трешины. Подвеска низкая вот при поездках на пикники им цепляю. Буду менять вот думаю не поставить ли среднюю часть с одной банкой, как на 1200-1300. Не будет ли ничего плохого при установки на 1500? Или наоборот выпуск облегчу. Сзади стоит обычная банка, не "прямотчная".





#40 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2004, 10:41

VitalyaV, а хромировать то зачем от температуры весь хром повылетает отстой






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)