Сообщение добавлено 23.3.2007, 17:30
22.03.2007 Предпилотную партию LADA PRIORA хэтчбек изготовят уже в июле
Президентом Группы «АВТОВАЗ» утвержден график изготовления прототипов, предпилотной и пилотных партий, а также установочной серии хэтчбека LADA PRIORA. Об этапах работ над новым хэтчбеком рассказал директор проекта "Семейство автомобилей ВАЗ-2170" Сергей Прохоров на страницах корпоративного издания «ВА». В середине июля специалисты НТЦ и СКП начнут выпуск предпилотной партии хэтчбеков LADA PRIORA, состоящей из пяти автомобилей. На предпилотных образцах предстоит также провести работу по адаптации в конструкции хэтчбеков LADA PRIORA кондиционера и АБС.
Первая пилотная партия хэтчбеков LADA PRIORA в количестве десяти автомобилей должна стартовать уже в середине сентября. На ней будет отрабатываться технология сборки. «Пилот-2», в состав которого войдут пятнадцать автомобилей, планируется запустить в середине ноября. Кузова должны быть изготовлены на основных линиях сварки СКП без обходных маршрутов (за исключением щитка передка). Вторая пилотная серия хэтчбеков LADA PRIORA станет полигоном для испытаний подушки безопасности пассажира.
Последний этап подготовки производства новой модели начнется сразу же после новогодних каникул 2008 года. Именно на начало января запланирован выпуск установочной партии автомобилей из тридцати штук. А финальным аккордом интенсивной работы станет начало серийного производства хэтчбека LADA PRIORA: первые товарные автомобили сойдут с конвейера в феврале 2008 года.
P.S. Седаны встали на конвеер 3 дня назад.
С официального сайта:
В середине марта 2007 года на АВТОВАЗе начался товарный выпуск седанов семейства LADA PRIORA. 20 марта автозавод начал отгрузку новой модели в адрес предприятий фирменной сервисно-сбытовой сети. Старт продаж LADA PRIORA намечен на апрель.
Мартовский план производства LADA PRIORA составляет 1000 автомобилей. В апреле будет изготовлено уже более 6 тысяч этих автомобилей. А в общей сложности в 2007 году АВТОВАЗ планирует выпустить 84 тысячи седанов LADA PRIORA. При этом в июле предполагается прекратить изготовление модели LADA 110, на смену которой придет седан LADA PRIORA.
Накануне начала производства LADA PRIORA на АВТОВАЗе успешно завершились приемочные испытания новой модели. Цель этой процедуры - подтвердить соответствие автомобиля национальным и международным стандартам (в частности, по безопасности и экологии) и требованиям технического задания (качество конструкции, технологичность, надежность различных узлов). В приемочных испытаниях новой модели приняли участие автомобили, изготовленные по серийным промышленным технологиям. Проведен цикл лабораторных тестов и дорожных испытаний. Приемка LADA PRIORA велась с ноября 2006 года по февраль 2007 года. В ходе приемочных испытаний автомобили новой модели проверялись по показателям, регламентируемым более чем сотней норм и стандартов. Были проведены ударные испытания автомобиля и его отдельных элементов. Оценивались виброакустические характеристики, расход топлива, надежность запуска двигателя в различных условиях, экологичность автомобиля, активная и пассивная безопасность, эффективность систем отопления и вентиляции салона, охлаждения двигателя, работа подвески, тормозной системы и другие параметры.
Специалисты отмечают, что приемочные испытания LADA PRIORA стали достаточно масштабной работой, поскольку этот автомобиль включает более 350 оригинальных деталей и узлов. Для LADA PRIORA спроектирован новый каркас кузова, а также наружные панели: капот, крышка багажника, передние и задние крылья. Боковые двери были переработаны с применением математического моделирования с целью повышения качества. LADA PRIORA оснащается новым 1,6-литровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил. Среди особенностей этого мотора - новая шатунно-поршневая группа, модернизированная система вентиляции картера и обновленная система выпуска и нейтрализации отработанных газов. LADA PRIORA получила новый салон, современную светотехнику и оригинальные бампера. Также модернизацию прошли коробка передач, сцепление, тормозная система. Впервые на АВТОВАЗе в автомобиле LADA PRIORA использован мультиплексный метод коммутации ряда узлов электрооборудования.
Комплектация ''норма'', которая первой пойдет в продажу, включает подушку безопасности водителя, безредукторный электроусилитель рулевого управления, подлокотник между передними сиденьями, центральный замок с дистанционным приводом, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод стеклоподъемников передних дверей, иммобилизатор, бортовой компьютер и часы.
Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ'', 23.03.07