Сообщение добавлено 5.3.2007, 0:27
На смену 10-ки.
Автор темы Warlock, 14.10.2004, 9:19
#122 JAGUAR
Сообщение добавлено 5.3.2007, 0:27
В течение марта автомобили LADA PRIORA уже начнут поступать в автосалоны официальных дилеров, где с ними можно будет начать знакомство. Информация о цене и технических характеристиках автомобиля LADA PRIORA появится на официальном сайте ОАО «АВТОВАЗ» примерно в первой половине марта 2007 года. В апреле появится и промо-сайт LADA PRIORA.
Конструктивные отличия LADA PRIORA от LADA 110 заключаются в следующем: нормы токсичности - Евро 3; новая панель приборов; коробка передач - механическая с подшипниками закрытого типа, усиленными синхронизаторами и улучшенным механизмом выбора передач; рулевое управление с электроусилителем; усиленный каркас кузова; усилитель и демпфер переднего бампера; усилитель заднего бампера; подушка безопасности водителя; привод управления механизмом переключения передач - оригинальные 2170; полка багажника с дополнительным сигналом торможения - 2170 нового поколения; шумоизоляция с улучшенными акустическими характеристиками.
В ближайшее время автомобили LADA PRIORA будут выпускаться в варианте исполнения «норма» в комплектации 011.
#123 Vityok
Сообщение добавлено 5.3.2007, 4:28
+1
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#125 Ganzales
Сообщение добавлено 5.3.2007, 22:18
Жжош
+1
А что такого смешного я сказал? Ездил я на лэнсере, совершенно не поперло, то же зубило, только японское, в салоне конечно потише и немного попросторнее. Но сама отделка салона совсем простенькая, динамика и управляемость на уровне 16 клапанной десятки, дизайн тоже не фонтан, приора покрасивее будет. Единственное - качество получше, чем у ВАЗа и то спорный момент, во первых на тех. обслуживании дофига потратишь, во вторых ХЗ еще что будет со всеми этими новенькими лэнсерами и фокусами после пробега тысяч в 150-200.
Ну не воспринимаю я ни в какую эти бюджетные иномарки...
#126 vinil
Сообщение добавлено 6.3.2007, 14:01
#131 JAGUAR
Сообщение добавлено 14.3.2007, 22:51
Однако покупателям Priora обойдется дороже наценка дилеров составит около 7-10%. То есть автомобиль в салонах будет выставлен примерно за 282 000 -290 000 руб. или около $11 000. Хотя многие эксперты прогнозируют, что первое время спрос на Priora будет очень высоким. Из-за этого цена на машину может составить больше $12 000.
Комплектация «норма» будет включать в себя гидроусилитель, водительскую подушку безопасности, ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями, электропакет, подогрев зеркал, велюровую обивку салона.
А в конце этого года появится Lada Priora в комплектации «люкс» с кондиционером и возможностью установки АБС.
#132 JAGUAR
Сообщение добавлено 23.3.2007, 17:30
Президентом Группы «АВТОВАЗ» утвержден график изготовления прототипов, предпилотной и пилотных партий, а также установочной серии хэтчбека LADA PRIORA. Об этапах работ над новым хэтчбеком рассказал директор проекта "Семейство автомобилей ВАЗ-2170" Сергей Прохоров на страницах корпоративного издания «ВА». В середине июля специалисты НТЦ и СКП начнут выпуск предпилотной партии хэтчбеков LADA PRIORA, состоящей из пяти автомобилей. На предпилотных образцах предстоит также провести работу по адаптации в конструкции хэтчбеков LADA PRIORA кондиционера и АБС.
Первая пилотная партия хэтчбеков LADA PRIORA в количестве десяти автомобилей должна стартовать уже в середине сентября. На ней будет отрабатываться технология сборки. «Пилот-2», в состав которого войдут пятнадцать автомобилей, планируется запустить в середине ноября. Кузова должны быть изготовлены на основных линиях сварки СКП без обходных маршрутов (за исключением щитка передка). Вторая пилотная серия хэтчбеков LADA PRIORA станет полигоном для испытаний подушки безопасности пассажира.
Последний этап подготовки производства новой модели начнется сразу же после новогодних каникул 2008 года. Именно на начало января запланирован выпуск установочной партии автомобилей из тридцати штук. А финальным аккордом интенсивной работы станет начало серийного производства хэтчбека LADA PRIORA: первые товарные автомобили сойдут с конвейера в феврале 2008 года.
P.S. Седаны встали на конвеер 3 дня назад.
С официального сайта:
В середине марта 2007 года на АВТОВАЗе начался товарный выпуск седанов семейства LADA PRIORA. 20 марта автозавод начал отгрузку новой модели в адрес предприятий фирменной сервисно-сбытовой сети. Старт продаж LADA PRIORA намечен на апрель.
Мартовский план производства LADA PRIORA составляет 1000 автомобилей. В апреле будет изготовлено уже более 6 тысяч этих автомобилей. А в общей сложности в 2007 году АВТОВАЗ планирует выпустить 84 тысячи седанов LADA PRIORA. При этом в июле предполагается прекратить изготовление модели LADA 110, на смену которой придет седан LADA PRIORA.
Накануне начала производства LADA PRIORA на АВТОВАЗе успешно завершились приемочные испытания новой модели. Цель этой процедуры - подтвердить соответствие автомобиля национальным и международным стандартам (в частности, по безопасности и экологии) и требованиям технического задания (качество конструкции, технологичность, надежность различных узлов). В приемочных испытаниях новой модели приняли участие автомобили, изготовленные по серийным промышленным технологиям. Проведен цикл лабораторных тестов и дорожных испытаний. Приемка LADA PRIORA велась с ноября 2006 года по февраль 2007 года. В ходе приемочных испытаний автомобили новой модели проверялись по показателям, регламентируемым более чем сотней норм и стандартов. Были проведены ударные испытания автомобиля и его отдельных элементов. Оценивались виброакустические характеристики, расход топлива, надежность запуска двигателя в различных условиях, экологичность автомобиля, активная и пассивная безопасность, эффективность систем отопления и вентиляции салона, охлаждения двигателя, работа подвески, тормозной системы и другие параметры.
Специалисты отмечают, что приемочные испытания LADA PRIORA стали достаточно масштабной работой, поскольку этот автомобиль включает более 350 оригинальных деталей и узлов. Для LADA PRIORA спроектирован новый каркас кузова, а также наружные панели: капот, крышка багажника, передние и задние крылья. Боковые двери были переработаны с применением математического моделирования с целью повышения качества. LADA PRIORA оснащается новым 1,6-литровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил. Среди особенностей этого мотора - новая шатунно-поршневая группа, модернизированная система вентиляции картера и обновленная система выпуска и нейтрализации отработанных газов. LADA PRIORA получила новый салон, современную светотехнику и оригинальные бампера. Также модернизацию прошли коробка передач, сцепление, тормозная система. Впервые на АВТОВАЗе в автомобиле LADA PRIORA использован мультиплексный метод коммутации ряда узлов электрооборудования.
Комплектация ''норма'', которая первой пойдет в продажу, включает подушку безопасности водителя, безредукторный электроусилитель рулевого управления, подлокотник между передними сиденьями, центральный замок с дистанционным приводом, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод стеклоподъемников передних дверей, иммобилизатор, бортовой компьютер и часы.
Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ'', 23.03.07
#133 ogre112
Сообщение добавлено 31.3.2007, 23:41
#134 Exp
Сообщение добавлено 1.4.2007, 0:55
#136 Exp
Сообщение добавлено 1.4.2007, 23:49
#138 WinnyPooh
Сообщение добавлено 16.4.2007, 16:54
скоро и на улицах увидим чудо переедланую дестку!
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#139 Kirik_Turbo
Сообщение добавлено 16.4.2007, 17:21
Exp, Цены на иномарки точно также растут вместе с инфляцией Например Акцент когда появился стоил около $8500, а сейчас в районе 12-ти.
Тока раньше за 8500 к.б. тачка голая была, а сейчас за 12000 к.б. самая укомплектованная.
Ну не было раньше всяких наворотов за 8500
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)