Сообщение добавлено 30.8.2007, 13:31
На смену 10-ки.
Автор темы Warlock, 14.10.2004, 9:19
#222 IgorFS
Сообщение добавлено 30.8.2007, 13:38
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#224 JAGUAR
Сообщение добавлено 30.8.2007, 14:08
ОАО «АвтоВАЗ» планирует в течение трех лет удешевить свои новые модели - Lada Kalina и Priora, чтобы заменить ими модели «классического семейства», - сообщил врио президента компании Александр Пронин.
Классика - Lada-2105 и Lada-2107 - являются самыми дешевыми и самыми продаваемыми автомобилями «АвтоВАЗа».
Пронин не сообщил, на какую стоимость ориентируется компания.
#225 AVTOGRAD-63
Сообщение добавлено 4.9.2007, 13:32
Ну вот и понеслось
первый обвес на Приору VW-style
RE:
Уже 6 Комплектов появилось
Самый последний "Кредо SPORT"
#229 AVTOGRAD-63
Сообщение добавлено 5.9.2007, 9:17
красиво)
кстати, вижу у вас торпеды продаются, из пластика сделаны на заводе? или из стеклоткани?
RE:
Торпеды из стеклоткани не делают, ну по крайней мере в массовом производстве я не встречал, они просто требованиям по безопасности не будут соответствовать. Хотя видел у умельцев и варианты торпед из фанеры, с обтяжкой кожей.
А у нас торпеды заводские (серийное производство)
#230 dart
Сообщение добавлено 29.9.2007, 14:34
динамика очень полюбовала , даже пару раз нарушил правила разъезда перекрестков
в повороты входит очень предпологаемо, приборы торпедо читаемо.
По привычному для меня принципу проезда трамвайных рельсов на троечке точно так же перелетел эти рельсы на ней, но во время перелета рельсов вспомнил , что ведь машина не моя и её жалко хотел тормозить но было поздно .... при переезде рельсом на моей 26 летней машине чувствуется мягкий удар и дальнейшие восстановление машины на предидущюю траекторию в общем как понос по банановому асфальту скользит и шатается, но 2170 очень четко перепрыгнула рельсы описывая колесами каждую впадинку и выемку между рельсов и после них.... прямо таки как будто рельсов вовсе и небыло и это при той жесткости которая в 2170 в избытке....
В общем не передаваемое очучение , если буду брать новую машину то только 2170.
не порадовало мало место в ней для моего роста 2.05 напряжено
#232 JAGUAR
Сообщение добавлено 8.10.2007, 18:48
На АВТОВАЗе уже готов облик нового переднеприводного универсала семейства LADA Priora 2171. Запуск производства этой машины планируется в ноябре следующего года, в серийное производство она пойдет с декабря 2008 года. Эта модель впервые будет сразу проектироваться уже с дизельным итальянским двигателем. Речь идет о моторе FIAT 1,3 литра Multijet. Такую информацию сообщил вице-президент по оперативному управлению предприятиями группы АВТОВАЗ Владислав Капустин, в своем интервью агентству «Авто Бизнес Инфо».
По словам топ-менеджера АВТОВАЗа, машина будет иметь максимальную комплектацию: кроме АБС и подушек безопасности, которые уже устанавливаются на Priora, предусмотрено полностью складывающееся заднее сидение, крепление для детских кресел Isofix. При этом по цене Priora-универсал будет не сильно отличаться от Lada-111.
Владислав Капустин также сообщил, что LADA Priora для АВТОВАЗа рентабельный автомобиль с первого дня выпуска, даже при том, что автомобиль еще не вышел на проектную мощность. По этой модели на заводе было введено очень жесткое бизнес-планирование. По ней идет очень жесткий отбор поставщиков компонентов, борьба идет за каждый рубль в себестоимости. И результаты - на лицо. Кроме того, на автозаводе сейчас дорабатывается внешний вид LADA Priora. Планируется отход от внешности «десятки», появятся новые дверные ручки, которые сейчас заканчивает делать одна из итальянских фирм.
Универсал, с дизельным двигателем (прим. - он будет планироваться сразу с тремя моторами), по мнению Владислава Капустина будет пользоваться серьезной популярностью в Европе, потому что по оснащению, размерам и динамическим характеристикам и цене конкурентов у него там будет не много.
#233 yuer
Сообщение добавлено 8.10.2007, 20:38
Владислав Капустин также сообщил, что LADA Priora для АВТОВАЗа рентабельный автомобиль с первого дня выпуска, даже при том, что автомобиль еще не вышел на проектную мощность. По этой модели на заводе было введено очень жесткое бизнес-планирование. По ней идет очень жесткий отбор поставщиков компонентов, борьба идет за каждый рубль в себестоимости.
Конечно, ясен хрен, что нерентабельных тачек делать на АвтоВАЗе не будут, им же еще правительству башлять надо за законы и таможенные ставки на ино.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#235 yuer
Сообщение добавлено 30.10.2007, 21:10
А тут написано, об официальных доходах руководителей автоваза.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#238 JAGUAR
Сообщение добавлено 18.1.2008, 16:16
На данный момент автомобили Lada Priora выполняют действующие требования по защите водителя и пассажиров при лобовом столкновении (R94), защите водителя и пассажиров при боковом столкновении (R95) и другие обязательные требования безопасности, действующие в Европе и России. Новая конструкция кузова вкупе с современными удерживающими системами, которые предусмотрены для модели Priora, существенно повысит уровень пассивной безопасности. Это подтверждено при ударных испытаниях, проведенных по методике, аналогичной Euro NCAP.
С целью модернизации кузовов на «АвтоВАЗе» в январские каникулы 2008 года была произведена переналадка оборудования и замена сварочной оснастки. Модернизировано более 20 комплексов оборудования (из них 12 автоматических линий сварки). К марту 2008 года «АвтоВАЗ» планирует ввести в эксплуатацию дополнительное сварочное оборудование, после чего завершится обновление кузова и его внедрение на всей производственной программе Lada Priora. // "Газета.Ru"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)