Гидрокомпенсаторы???

Автор темы Николай, 25.3.2004, 11:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 kirgudu

kirgudu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2005, 12:38

Цитата(Николай)
это что за 04й двтгатель такой?
сейчас вроде кк считаются лучшими родные с 214го движка
хоте не знаю, чем Гермесовские хуже....


Ставится на инжекторных 07.





#142 megatank

megatank

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 380 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2005, 15:02

kirgudu, тогда не 04 а 044 двигатель, моновпрыск
"Справа чисто" - последние слова пассажира...

Маленький мальчик на бирже играл,
Акции он продавал, покупал...
Вот так вот спокойно без криков и стонов....
Он проеб@л 900 миллионов.



#143 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2005, 16:32

и чем они отличаются от 214х?
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#144 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 8.2.2005, 17:48

Могу однозначно сказать, что установка ГК, дали положительный результат. В том числе... Значительно уменьшается износ распред вала и рокеров!!!! есть только тоненькая полоска на рокерах... двигатель без проблем крутится до 7000... вопрос совсем в другом!!! Мало людей кто их умеет устанавливать!!! Надо внимательно читать мануал!!!! позже я поставил рег. шестерню... Результат еще улучшился!! И через некоторое время 213 систему зажигания! (Однозначно лучше стандастной! Можно смело плевать людям в лицо кот. говорят, что стандартная лучше!!!) все остальное стандарт!!! и без проблем ходит 150!!! двиг 1600
P.S.
Иногда полезно думать своей башкой, а не чужой. А потом говорить вот мне посоветовали!!!





#145 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2005, 18:08

а что за 213я система зажигания...?
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#146 Rogervik

Rogervik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2005, 21:15

BLACK_RANGER,
Интересно я иду по твоему пути или ты по моему. Двигатель 1600, ГК, зажигание с Б/У МИКАС, разрезная шестерня.





#147 Rogervik

Rogervik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2005, 19:21

Цитата(kirgudu)
Интересуют отличия двигателей. На 04 стоят гидроопоры клапанов. Какой номер изделия у них?

1. Нужно ли доробатывать головку и распредвал для их установки?

2. Гидронатяжитель цепи от новой нивы на классику ставятся?

1- голова на 214 (если ты об этом) такая же, распред вал другой пастель РВ средняя точка крепления ниже под гайку крепления пастели крепится маслопровод на ГК.
2- Я поставил двигатель 1600





#148 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 10.2.2005, 15:52

Николай. Странно что "Умелец" спрашивает про БСЗ.... (поиск рулит)
Rogervik. У каждого свой путь...





#149 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2005, 17:46

BLACK_RANGER, чего ты докапываешься?
что такое БСЗ я прекрасно знаю.....но почему она называется 213й ? это для меня новость...
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#150 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 14.2.2005, 13:26

Т.к в основном начили использовать на ваз 21213! Но! 213 отличается от 03 или 06 (впервые была использованна!) углами опережения!!! (разная характеристика моторов) Если тут покопаться, то можно найти!! Так, что сначало надо трамблер проверить на стенде! а потом ставить на мотор...





#151 megatank

megatank

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 380 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2005, 13:40

Цитата(Николай)
и чем они отличаются от 214х?


объемом - у 214 - 1,7л а у 044 - 1,5
"Справа чисто" - последние слова пассажира...

Маленький мальчик на бирже играл,
Акции он продавал, покупал...
Вот так вот спокойно без криков и стонов....
Он проеб@л 900 миллионов.



#152 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2005, 14:47

megatank, спасибо, но я не про объемы движков спрашивал, а про отличия гидриков на этих движках...
BLACK_RANGER, другими словами - есть трамблер безконтактный для Нивы, а есть для классики....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#153 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 15.2.2005, 9:14

Да! Можно посмотреть по мануалам....





#154 megatank

megatank

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 380 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2005, 9:21

Николай, а на 044i нет ГК и ГНЦ это обычный, 1,5 литровый двиг, только вместо карба - аппарат впрыска, ну и электробензонасос и электрики добавлено
"Справа чисто" - последние слова пассажира...

Маленький мальчик на бирже играл,
Акции он продавал, покупал...
Вот так вот спокойно без криков и стонов....
Он проеб@л 900 миллионов.



#155 magnat

magnat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2005, 10:33

А можно в классику воткнуть 214 распред с постелью без каких-либо переделок? или надо какой-нть девайс втыкать, че-то сильно в падлу мне ето делать...
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
И БМВ на Классике порвать



#156 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2005, 11:20

можна
вазик в умелых руках ето сила



#157 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2005, 16:08

Сегодня видел у соседа гидрокомпенсаторы, так там маслоподводящие пластины из алюминия (почти прямоугольные), говорит уплотняющие кольца из резины ( не как сейчас фторопласт). Кто нибудь слышал о таких ? Сейчас вроде выпускают совсем другие.





#158 megatank

megatank

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 380 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2005, 17:00

товарищи!!! пардон если этот вопрос ужо поднимался, сколько гидрокомпенсаторы в Питере стоят ???
"Справа чисто" - последние слова пассажира...

Маленький мальчик на бирже играл,
Акции он продавал, покупал...
Вот так вот спокойно без криков и стонов....
Он проеб@л 900 миллионов.



#159 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2005, 23:11

а ещё пардон за такой вопрос - что такое рокеры?
И ещё (немножко теории), хотелось бы знать за счёт чего выставляется необходимый зазор?

Заранее благодарен :roll:





#160 Forsage06

Forsage06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2005, 9:12

первый раз слышу про такие, может это еще совковых времен? в принципе вещь-то не новая. а пластины там вполне могут быть прямоугольными, это не принципиально.
поздравьте меня с новой звездой.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)