Сообщение добавлено 21.12.2005, 1:06
Гидрокомпенсаторы???
Автор темы Николай, 25.3.2004, 11:12
#182 Ytm
Сообщение добавлено 21.12.2005, 2:55
#184 lotos1998
Сообщение добавлено 24.12.2005, 15:33
Гидрокомпенсаторы и гидро подпоры это разные вещи
первые работают в паре с кулочком распредвала вторые -теже гирокампесаторы но в отличии от первых они не имеют рабочей поверхности и поэтому их днище и поверхность соответственно не под калена-не имеет цыментациии так как они не работают в паре с распредвалом а расположены на головке двигателя в месте расположения стоявших раньше регулировочных гаек и болтов которыми вы регулировали зазоры в клапанах.
Гидроподпоры которые устанавливаются на жигулях имеют свойственный только им врожденный недостаток .Он проявляется в следующем.Я был свидетелем странного и непонятного явления .......У клиента не заводился дизельный Опель-Замена колец и притирка клапанов не дали улучшения пусковых свойств.Замена
компрессии выявила странное явление-ее отсутствие.
Снятие и проверка клапанов жидкостью не чего необычного не выявила.И только лишь повторная установка и замена компрессии подтвердила версию о том что во всем виноваты Ктоб вы думали?-ну конечно правильно -направляющие втулки клапанов.
Гидрокампенсаторы как известно в отличии от рокеров работают как с поверхностью кулачка так и с его тыльной стороной -что ведет как следствие к бесшумной отчасти работе так и к тому обстоятельству что они вечно поджаты Малейший износ втулок дает перекос при посадке клапана и его негерметичную посадку в гнездо клапана.Получилась интересная картина :снята головка -клапана держат жидкость при проверке
головка установлена-не держат компрессию
Опять снимем -держат ставим -не держат.
Замена направляющих дала устранение данного отрицательного обстоятельства.Наличии гидрокампенсаторов прибавило работы-не имея их можно было сделать произвольный -по крайней мере не нулевой зазор .У простых двигателях клапана работают в паре с изношенными на 100% направляющими и ничего страшного:-колпачки просто приходится менять по 5 раз надень либо свечи.Двигатели же с гидрокомпенсаторами(гидроподпорами) уж больно требовательны ко втулкам.Малейший перекос клапана при посадке удлиняет пусковые свойства при запуске.Приходится крутить электростартер "Аш до посинения"
Так что выводы делайте сами.....
#187 Zyies
Сообщение добавлено 24.12.2005, 18:31
Похоже я скоро совсем передумаю ставить гидрокмпенсаторы. :roll:
Матери больше любят своих детей, чем отцы потому, что они более уверены, что это их дети..." (Аристотель 384-322 г. до н.э.)
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет. =)))
#191 jj
Сообщение добавлено 26.12.2005, 9:25
lotos1998, а нельзя это было простым языком написать?
[б]лотос1998[/б], [яуоте]
а нельзя это было простым языком написать?
[/яуоте][б]Ытм[/б], +1
понятно, но это можно было гораздо проще сказать...
и главное гораздо короче!
А написал бы короче - требовали бы объяснить поподробнее? :mrgreen:
ИМХО верно описал ситуёвину.
это не дизель и степень сжатия не такая высокая.
А вот и правильный ответ на поставленный вопрос. Конечно в идеале лучше не иметь износа, но на бензиновом движке это менее кретично.
#192 ak_2003
Сообщение добавлено 17.1.2006, 0:18
Мое мнение - двиг который изначально не проектировался для ГК, никогда нормально работать с ними НЕ будет.
PS. Масло было залито синтетика Luxoil.
#193 Rogervik
Сообщение добавлено 17.1.2006, 18:25
Мое мнение - двиг который изначально не проектировался для ГК, никогда нормально работать с ними НЕ будет.
Братец ты не прав у меня 21072 1991гр двигатель 1600 и как понимаешь проектировался он не под ГК. Однако я поставил ГК 214 нивы и доволен проблем никаких. По поводу ГК ГЕРМЕС я дважды с интервалом 2года ставил на этот же двигатель и снимал через 10-12 месяцев. Из этих экспериментов я понял что ГК гермес сделаны чтобы продать, а будут они работать или нет проблема уже твоя.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)