Гидрокомпенсаторы???

Автор темы Николай, 25.3.2004, 11:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2005, 1:06

demo_n, ну, как построили?





#182 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2005, 2:55

Вопрос про совместимость: хотел поставить вал Динамика 50 и гидрокомпенсаторы от Гермеса, а тут прочел что нужны валы специальные... так подойдет вал 50 к гидрикам, или есть какая нибуть другая альтернатива этому валу?
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#183 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 11:41

нужен вал Динамика51....характеристики как у 50го, но этот специально под гидрики сделан...
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#184 lotos1998

lotos1998

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 15:33

Мы говорим Ленин-подразумеваем Партия Мы говорим Партия -подразумеваем Ленин
Гидрокомпенсаторы и гидро подпоры это разные вещи
первые работают в паре с кулочком распредвала вторые -теже гирокампесаторы но в отличии от первых они не имеют рабочей поверхности и поэтому их днище и поверхность соответственно не под калена-не имеет цыментациии так как они не работают в паре с распредвалом а расположены на головке двигателя в месте расположения стоявших раньше регулировочных гаек и болтов которыми вы регулировали зазоры в клапанах.
Гидроподпоры которые устанавливаются на жигулях имеют свойственный только им врожденный недостаток .Он проявляется в следующем.Я был свидетелем странного и непонятного явления .......У клиента не заводился дизельный Опель-Замена колец и притирка клапанов не дали улучшения пусковых свойств.Замена
компрессии выявила странное явление-ее отсутствие.
Снятие и проверка клапанов жидкостью не чего необычного не выявила.И только лишь повторная установка и замена компрессии подтвердила версию о том что во всем виноваты Ктоб вы думали?-ну конечно правильно -направляющие втулки клапанов.
Гидрокампенсаторы как известно в отличии от рокеров работают как с поверхностью кулачка так и с его тыльной стороной -что ведет как следствие к бесшумной отчасти работе так и к тому обстоятельству что они вечно поджаты Малейший износ втулок дает перекос при посадке клапана и его негерметичную посадку в гнездо клапана.Получилась интересная картина :снята головка -клапана держат жидкость при проверке
головка установлена-не держат компрессию
Опять снимем -держат ставим -не держат.
Замена направляющих дала устранение данного отрицательного обстоятельства.Наличии гидрокампенсаторов прибавило работы-не имея их можно было сделать произвольный -по крайней мере не нулевой зазор .У простых двигателях клапана работают в паре с изношенными на 100% направляющими и ничего страшного:-колпачки просто приходится менять по 5 раз надень либо свечи.Двигатели же с гидрокомпенсаторами(гидроподпорами) уж больно требовательны ко втулкам.Малейший перекос клапана при посадке удлиняет пусковые свойства при запуске.Приходится крутить электростартер "Аш до посинения"
Так что выводы делайте сами.....
Спасибо сказали: 1





#185 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 17:14

lotos1998, а нельзя это было простым языком написать?
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#186 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 17:41

[б]лотос1998[/б], [яуоте]
а нельзя это было простым языком написать?
[/яуоте][б]Ытм[/б], +1





#187 Zyies

Zyies

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 18:31

А разве что-то не понятно??? :mrgreen:
Похоже я скоро совсем передумаю ставить гидрокмпенсаторы. :roll:
Ничто не создает таких проблем, как желание улучшить свою жизнь...

Матери больше любят своих детей, чем отцы потому, что они более уверены, что это их дети..." (Аристотель 384-322 г. до н.э.)

Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет. =)))



#188 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 18:32

понятно, но это можно было гораздо проще сказать...
да, имхо нафиг гидрокомпенсаторы, лучше ШИ...
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#189 sash074

sash074

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 789 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 22:20

Скорее похоже на очередной миф о вреде компенсаторов.Какое отношение может иметь одно к другому,износ направляющих втулок клапанов к гидрокомпенсаторам,тем более в жигулёвском двиге,это не дизель и степень сжатия не такая высокая.





#190 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2005, 18:40

Цитата

понятно, но это можно было гораздо проще сказать...
и главное гораздо короче! 8)





#191 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 9:25

Цитата

lotos1998, а нельзя это было простым языком написать?

Цитата

[б]лотос1998[/б], [яуоте]
а нельзя это было простым языком написать?
[/яуоте][б]Ытм[/б], +1

Цитата

понятно, но это можно было гораздо проще сказать...

Цитата

и главное гораздо короче!


А написал бы короче - требовали бы объяснить поподробнее? :mrgreen:
ИМХО верно описал ситуёвину.

Цитата

это не дизель и степень сжатия не такая высокая.


А вот и правильный ответ на поставленный вопрос. Конечно в идеале лучше не иметь износа, но на бензиновом движке это менее кретично.
Спасибо сказали: 1





#192 ak_2003

ak_2003

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2006, 0:18

ИМХО, гидрики разрабатывались для обычных двигателей ВАЗ, особенно относится это к гермесовским, для спокойной, обычной эксплуатации они просто подарок, я купил комплект, установил отцу на 21053, дак вот, у папы они проработали ровно пол года, пока я не поставил свое авто на зимовку в гараж и не начал насиловать 03 двиг, ну езжу то я поактивнее, и где то через недельку другую раскруток движка (даже не до 6-7 тыс. об, а всго то до 4-5 примерно) начались непонятные постукивания на ХХ, ну эт мне не понравилось, крышку снял клапаннуую а там.. ппц пластмассовая пластина на 4 циллиндре треснула.... менять не стал, просто вернул все как было... на рокерах канавки в тех местах где рокера с с распредом встречались далеко были не безобидными, зазор явно чувствовался на ощупь на рокерах...
Мое мнение - двиг который изначально не проектировался для ГК, никогда нормально работать с ними НЕ будет.
PS. Масло было залито синтетика Luxoil.



#193 Rogervik

Rogervik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2006, 18:25

Цитата(ak_2003)

Мое мнение - двиг который изначально не проектировался для ГК, никогда нормально работать с ними НЕ будет.

Братец ты не прав у меня 21072 1991гр двигатель 1600 и как понимаешь проектировался он не под ГК. Однако я поставил ГК 214 нивы и доволен проблем никаких. По поводу ГК ГЕРМЕС я дважды с интервалом 2года ставил на этот же двигатель и снимал через 10-12 месяцев. Из этих экспериментов я понял что ГК гермес сделаны чтобы продать, а будут они работать или нет проблема уже твоя.





#194 ak_2003

ak_2003

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2006, 23:09

Спорить с тобой не буду, но также не буду покупать 214 ГК, просто пойду сниму все это дело нах и выкину. Вот и все.



#195 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2006, 23:14

могу сказать одно , деньги выброшенные на ветер biggrin.gif
вазик в умелых руках ето сила



#196 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2006, 0:11

а меня гермесовские устраивали вполне
с Динамикой 51....

хватит ерунду пороть...нормально ониработают...если поставить не криво...
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#197 sds

sds

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2006, 20:05

А что если с гидриками поставить спортивный масляный насос (увеличенной производительности) :?: :?:
SDS



#198 Rogervik

Rogervik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 8:54

Цитата(sds)
А что если с гидриками поставить спортивный масляный насос (увеличенной производительности) :?: :?:

можно и без ГК насос на работу ГК не влияет





#199 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 12:54

sds, а где ты его найдешь?
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#200 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2006, 8:48

Цитата

спортивный масляный насос

А нафига???чем тебя штатный не устраивает?? на стандартном то моторе??
Физику никто не отменял!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)