Гидрокомпенсаторы???

Автор темы Николай, 25.3.2004, 11:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2004, 13:51

bedoon, ну вообще молодцы, хорошо всё сделалиsmile.gif
инструкцию грамотную составилиsmile.gif

как с двигом определюсь, так поеду купилюsmile.gif вернее схожу куплю, так как 100м от работыsmile.gif





#22 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2004, 14:16

BG, везет тебе, а мы уже два месяца не може шайб которые уплотняющие купить, график у них не удобный!





#23 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2004, 9:41

значица так, рассказываю историю: перебран и доработан двиг, кто не знает по голове 51 вал гидрокомпенсаторы, про остальное на сайте, обкатали на холодную минут 30 гоняли на скорости 50-60, потом на холостом ходу пару раз прогревал до вентилятора, доработали карб, поставили, при работе двигателя присутствовал небольшой стучок клапана, еле слышный, на этой неделе завел двигатель стук такой что думал пообломает клапана, но чем дольше двигатель работал тем тише звук становился, через пол часа он пропал совсем, поехал катаца стука не было, завел машину на следующий день стука не было, ваши мысли господа можно ли надеется что просто не прокачались плунжеры или недотяк где-то и масло утекает? Похожая фигня была у кореша, но у него уплотнительные кольца были чуть ли не пластмассовые, после прогрева расплющились и стали пропускать масло, подтяжка помогла но на пару дней. То есть стук появился, пропадал при прогазовке, но через 10 секунд холостой работы появлялся снова, сегодня должны зайти в гараж и завести двигатель снова, думаю все будет ясно, но мне не терпиться услышать мнения других гиддрокомпенсаторщиков.





#24 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2004, 9:50

Плохо прокачали, а при установке для прокачки испоьзовать надо беньзин в перемешку с маслом, тогда чарез 2секнды будет тишина. пластмаски надо протягивать но не так быстро, тысяч через 7-10. для 51 вала надо шайб кучу класть проверьте еще раз ход плунжера( до 2мм)
Классика



#25 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2004, 9:58

Использовали уайт-спирит, но он наверно ушел когда на холодную катали, про шайбы я в курсе, теперь, раньше мне никто этого не говорил, хотя я спрашивал, пришлось допирать самому и делать их из того что было под руками. Значит, что, недокачали? И теперь мне могут сказать сегодня что машина завелась и работает без стука? Я уже сплю и вижу енто дело, столько выходных было потрачено на все дело, а теперь... :evil:





#26 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 8:29

Вчера открыл клапанную крышку, стали проверять бляяяя, первый плунжер болтается как гуано в проруби, второй пропускает масло через ферритовое кольцо, короче работающих плунжеров оказалось пара штук, так что господа если кто будет ставить опускайте за подлицо подводящие пластины, мы опускали до закусывания плунжера, так что хоть доли мм, но оставались.
Разобрали, подтянули, стук прекратился, интересно, на долго ли, возможно ли сохранить после такой подтяжки герметичность ферритовых колец - хрен его знает, на всякий случай запасся еще одним комплектом.





#27 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 10:08

Переодически читаю я эту тему и все больше убеждаюсь, что гемора с гидриками больше чем пользы от них.
Но это чисто моё мнение.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#28 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2004, 9:25

Приехал наконец то на энтих компенсаторах в Москву, без ТО в объезд постов, ладно, короче пока машина прогревается цоканья не слышно, через км 30 появляется мягкое поцокивание и не пропадает пока двиг не остынет, так должно быть наоборот, тепловое расширение блин! Может я слишком привередливый, двигателя не слышно поэтому любой посторонний звук режет слух.





#29 Vacony

Vacony

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2004, 13:29

Начал поиски гиджрокомпенсатора, но многие фирмы говорят, что перестали поставлять, т.к. нанедежная это штука и чем выше обороты, чем больше зависание клапанов и т.д.
По сему два вопроса :
1. Как обстоит дело с настройками клапанов у иномарок, которые вроде проблем настройки не знают
2. Неужели гидрокомпенсаторы действительно имеют такой глюк, и что же тогда можно альтернативного найти, что бы не крутить гайки настройки клапанов ??
Не думайте что Вы правы -Вы еще многого не знаете



#30 Temofei

Temofei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2004, 13:41

Помоему это чуш, про зависание! альтернатива только гидрики, я пока тож гайки кручу, но думаю о преобретенье сего девайса!!
Зелёный общий-красный наш!



#31 Nik

Nik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2004, 13:52

Цитата(Temofei)
Помоему это чуш, про зависание! альтернатива только гидрики, я пока тож гайки кручу, но думаю о преобретенье сего девайса!!



ты до скольки крутишь мотор?
я не пойму, вам шо впадлу поехать отрегулировать клапана раз в 30-50 тыщ? я думаю этого пробега вам хватит на долго, и деньги на столь ненужный понт можно потратить на более нужные цели!
те кто крутит иномарки на гонках - переходят на шайбы !!! потому что гидрокомпенсаторы продавливает маслом!
Правильная жидкость - это пиво!!!



#32 DCH

DCH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2004, 18:36

Vacony, на классике зависания клапанов от гидрокомпенсаторов быть не может. Гермес - нормальные компенсаторы, у меня стоят. Выравнивают фазы, уменьшают шум.
Nik, переходят на шайбы что-бы уменьшить инерционность пары клапан-толкатель, т.к. гидрокомпенсатор тяжелее шайбы. И как это: продавливает маслом 8O :?:





#33 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2004, 19:02

до 9т. не кручу но до 7 они отлично работают, вал тюненый не воткнешь это один только минус у них. хотя уже пявились валы под гидрики и у Динамики и у ММ. Как понять происходит это зависание или нет ? мотор работает как положенно не звуков лишних нечего такого нет, а гидрики прямо на сайте гидрокомпенсатор ру можно найти, вот натяжитель не советую, не надежно. течет, трубки от вибраций на больших оборотах, постоянно головка отламываеться, и без масла остаешься
Тут только если их юзить надо масло заливать которое имеет присудку для самоочищения гидриков, люли мули ее делает отделно можно добавлять, или на масле должны стоять нормы В4 или W505
Классика



#34 Temofei

Temofei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2004, 8:26

Nik, 30-50 тысяч?? Это ты загнул!!! максимум 15т.км. кручу легко до 7.5- можно и больше, и ничего не зависает!!! biggrin.gif
Зелёный общий-красный наш!



#35 Nik

Nik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2004, 8:40

Цитата(Temofei)
Nik, 30-50 тысяч?? Это ты загнул!!! максимум 15т.км. кручу легко до 7.5- можно и больше, и ничего не зависает!!! biggrin.gif



первый раз на моей машине регулировались клапана на 90000 !!!!!!!
было легооонько слышно поклацывание.....
Правильная жидкость - это пиво!!!



#36 Temofei

Temofei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2004, 12:58

Nik, наверно твой двиг больше чем до 1000об.мин. никогда не крутили! biggrin.gif
Зелёный общий-красный наш!



#37 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2004, 13:56

Ну у меня 51 вал под оных и с оными естественно, + гидронатяжитель, крутил пока до 6000, никаих проблем. С натяжителем, да текла трубка, но замена + холодная сварка течь устранили, вот про вибрацию я тоже думал, надо бы зафиксировать трубки. Так что кто запарился слушать клапана и регулировать последние ставьте, только правильно ставьте. И ничего продавливаться не должно, после установки и обкатки протяните еще раз плунжеры, только за ранее запаситесь фиксаторными пластинами. Все поштучно продается в гермесе, девушка запчасти может даже в метро спустить в районе серой ветки, я уже встречался с ней, привозила шайбы.





#38 Vacony

Vacony

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2004, 15:34

bedoon, да это вам там хорошо, в Москве то smile.gif Лично я далеко от Гермеса и девушки ко мне с шайбами бегать не будут smile.gif Можно подробней про фиксаторные пластины и т.д. ? Что с стандартными происходит ?

Про клапана на 30-50 тыс. ничего не скажу. Регулирую сам, но хватает всегда по разному. Может и 15 тыс, а может и через 2 застучать. Не надо говорить что затягиваю слабо smile.gif
Что в иномарках то стоит ?
:?: И еще один вопрос важный - слышал что на всех новых 16 клапанниках наших ставят гидрокомпенсаторы - это так ?

G7, а почему вал не воткнешь тюненый ? Только подробно smile.gif
Не думайте что Вы правы -Вы еще многого не знаете



#39 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2004, 15:44

Vacony, качни описание с фотками установки гидрокомпенсаторов с гермесовского сайта и все станет понятно - фиксаторные пластины это те которые не дают плунжеру раскрутиться, после затяжки на них делаешь проточки под грани плунжера, когда протягиваешь грани могут несовподать, для этого нужны новые, затягивать нужно изначально заподлицо с плоскостью посадочного места, а потом регулировать ход плунжера до закусывания, если собираешься ставить спорт валик, то предварительно нужно запастись и регулировочными шайбами, мне нехватило 1 см шайб, вал своеобразный под них. По поводу далекости, узнай не высылают ли они наложенным платежем все это дело? Если нет тогда договрись с кем нибудь из Москвы, перешли деньги Western юнионом, если доверяешь конечно, а местные уже перешлют я думаю, мы так с Xitalikom собирались сделать.

Будут вопросы по гидрикам пиши на мыло, а то у меня скора трафик закончиться, обрубили блин sad.gif
Спасибо сказали: 1





#40 Nik

Nik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2004, 15:52

Temofei,

ради интереса еще на стандартном двигателе (тогда был только доработанный карб 24на 24) я докрутил за красную зону, около 9500 тысяч, но смысл не в том до скольки крутится дигатель, а до скольки его есть смысл крутить и это (если ты не знаешь) разные вещи.....
я вообще непонимаю смысл установки гидрокомпенсаторов.....ведь они ничего особенного не дают (разве что понт) я понимаю поставить вал повыше, с карбом помутить, с трансмиссией, но мое личное мнение, что установка гидриков на машыны у которых их нет - это примерно тоже самое, что ставить двойную щетку стеклоочистителя laugh.gif laugh.gif laugh.gif ..........
Правильная жидкость - это пиво!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)