Сообщение добавлено 23.1.2006, 11:00
Гидрокомпенсаторы???
Автор темы Николай, 25.3.2004, 11:12
#203 Ангидрит
Сообщение добавлено 24.1.2006, 19:16
#206 Накручиватель
Сообщение добавлено 24.1.2006, 21:14
KupiL gidriki , no e6e ih ne postaviL !!!!
#209 Night_rider
Сообщение добавлено 25.1.2006, 12:56
#210 Alex_Rov
Сообщение добавлено 2.3.2006, 14:36
Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходит в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте зазор точнее.
Завожу - шум большой. Видимо слишком большой зазор сделал. Щуп проходил - как и написано с легким защемлением. Проверял до регулировки - ни в один зазор щуп не залез (регулировали до меня).
С каким усилием должен проходить щуп? Еле-Еле?
Мотор 03, щуп 0,15.
#214 Alex_Rov
Сообщение добавлено 2.3.2006, 20:08
А с каким усилием - его заталкивать силой надо?
Щуп на старую регулировку вообще не влезал - как я его не толкал.
До этого регулировал мастер - он щуп оставлял в зазоре и так регулировал.
Может мне тоже так сделать - нащупать самое тугое положение - и еще немного прикрутить?
Рейки нет и не предвидится.
#216 Pugnator
Сообщение добавлено 3.3.2006, 23:20
1) Не забывай учитывать температуру, сейчас -10...-15, надо делать поправку
2)Сначала натяни цепь
Делай все по книжке
#217 Alex_Rov
Сообщение добавлено 3.3.2006, 23:55
Меня интересует сам момент замера щупом. Я делал как и говорили - щуп входил с легким защемлением. Но - загремело.
Может вставить щуп и потом затягивать до момента тугого движения щупа. Т.е. если щуп вообще не двигается - немного ослабить.
И еще на просвет некоторые рокеры касаются РВ только с одной стороны. Менять пора?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)