Гидрокомпенсаторы???

Автор темы Николай, 25.3.2004, 11:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2006, 11:57

тогда это идеальная температура - делай строго по книжке, 0.15 как раз расчитан на +20
Excuses are like assholes: everybody's got one



#222 TarX

TarX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2006, 20:49

Кто может подсказать,возможна ли установка гидрокомпенсаторов от 21214 на Ваз 21011.Есть комплект от шеви пытаемся поставить, а толку мало. Если есть ссылка или сайт то подскажите пожалуйста :roll:





#223 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2006, 21:00

Ой нинада этого,.... итак система смазки слабая, а тут ещё лишний потребитель. Сделать-то можно, от 214-й башка вроде, только сыпятся они..... и гидронатяжители цепи в том числе
Excuses are like assholes: everybody's got one



#224 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2006, 10:27

Pugnator, как ставить!





#225 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2006, 11:12

чо вы в гидрики упираетесь? регулировать лень?
Физику никто не отменял!



#226 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2006, 14:48

Читал где-то, что лучше на выпускные для классики зазор лучше оставлять 0,20.





#227 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 6.3.2006, 16:05

Alex_Rov, поддерживаю! Действительно, для выпускных клапанов лучше установить зазор 0,2. По предыдущему вопросу: сплошь и рядом рокера в зазоре с валом перекошены (касаются одной стороной). Для себя я не вижу повода к замене. В таких случаях я регулирую так: вставляю щуп в зазор, кручу регулировочный болт не вынимая щупа, но непрерывно его перемещая вперёд-назад, до момента лёгкого закусывания. Не вынимая щуп контрю болт и проверяю, как перемещается щуп. При нормально отрегулированном зазоре щуп не гнётся во время перемещения. Операция чаще всего многоэтапная и довольно гиморная, но в отсутствие рейки другого выхода не вижу. И главное: увеличенный зазор предпочтительнее, чем недостаточный! ИМХО.





#228 TarX

TarX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2006, 16:48

Товарищи,вопрос по существу кто ставил и какие проблемы?У нас проблема в следующем ставим компенсаторы компресия есть в одном целиндре регулировка проблема.





#229 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2006, 22:31

Цитата(aleshik)
Alex_Rov, поддерживаю! Действительно, для выпускных клапанов лучше установить зазор 0,2.

0,2 для 1,7 движка.
Может на 1,5 скажем 0,17, а на 1,6 движок 0,18?





#230 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 7.3.2006, 11:29

Alex_Rov,
Цитата

0,2 для 1,7 движка.  
Может на 1,5 скажем 0,17, а на 1,6 движок 0,18?

На мой взгляд, при установке тех или иных зазоров следует руководствоваться не рабочим объёмом, а температурным режимом движка. Кроме того, в мануале дан допуск на тепловой зазор: 0.14-0.17 мм для всех двигателей классики. После установки РВ 213 на моей шахе (1.6) рабочая температура выросла (ориентируюсь по указателю). При напряжённой городской езде стал наблюдаться эффект "потери тяги" (зазор 0.15 - по щупу). После продолжительного буксования в сугробах - падение оборотов и нестабильный ХХ. На указателе при этом стрелка заходит за "90" на 1.5-2.0 мм. Вентилятор электрический, работает исправно. Потеплеет - буду ставить зазоры выпускных 0.2 мм.





#231 Rogervik

Rogervik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2006, 18:19

TarX,
Я поставил ГК 214 Нивы летом прошлого года. Проблема с которой ты встретился решается.[list]
Это я проделал за столом с одним ГК чтобы понять где клапан и куда давить. Остальные делал на машине, но второй поршень с клапаном не вытаскивал, а опускал его прямо на месте /читай пункт 7/. После запуска двигателя ГК заполнятся маслом сами, правда я проехал метров 500 прежде чем клапана замолчали.

Pugnator
На счет сыпится. Слухам я не верю. Уже скоро год как я не знаю что такое стук клапанов и шум цепи (стоит гидронатяжитель от 214) оталось поменять цепь на однорядную.





#232 TarX

TarX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 12:13

Огромное спасибо за инструкцию biggrin.gif Сегодня вечером попробую.Вопрос,а вал ты ставил 21214,или оставил родной?





#233 Rogervik

Rogervik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 18:13

TarX,
214





#234 Shish

Shish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 20:17

Отчет об установке

http://smvl.narod.ru/gidro/





#235 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2006, 23:45

Ребят такой вопрос: если зазор меньше чем нужно - какой эффект будет? в смысле громкости двигателя, тяговых способностей?! прост оу меня отчетливо слышна работа ГРМ и двигатель не тянет нифига - это оно?!
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#236 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2006, 0:27

Ytm, будут клапана зависать, прогарать будут выпускные........ хренова, короче. лучше чтоб гремело - зазор большой. када зазор маленький наоборот не гремит
Excuses are like assholes: everybody's got one



#237 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2006, 1:38

У меня движок со СЖ 10. Какие зазоры оптимальны?
Мотор все-таки не сток: 01 с 21213 коленом.
Я так думаю по 0,15 на впускные и 0,17-0,18 на выпускные.

Еще 5 рокер на просвет касается с одной стороны, остальные вроде более-менее.
На холодную тихо все, а как прогреется шумит какой-то клапан. Как определить какой шумит?





#238 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2006, 10:14

Pugnator, мм, значит зазоры у меня большие?! ноо... я прошлым летом мерял - там было явно меньше 15... щуп не лез...
ладно, видимо все-таки придется покупать планку с микроментром sad.gif
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#239 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 13.3.2006, 11:03

Ytm, гремит, скорее всего, цепь. smile.gif А тепловые зазоры, действительно, лучше сделать больше, чем зажимать. Заводской допуск на зазор 0.14-0.17 мм для 01-07, но надёжнее всего ориентироваться по тепловому режиму движка (указатель температуры) и своим ощущениям (нет ли ухудшения тяги на горячем моторе). Для выпускных клапанов предпочтительнее увеличенные зазоры. С РВ 213 - 0.2 мм.





#240 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2006, 11:51

Ytm, со временем увеличились.......... мало ли...... хотя у меня зазоры держались тысяч 60, раз дед отрегулировал и всё. дед отъездил 60 тык, я вот отъездил с 60 до 90 и только тогда начало постукивать.
И кстати, нафиг ты сам-то клапана зажал? А если прогорят выпускные? Проверил бы компрессию :?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)