Сообщение добавлено 24.4.2007, 0:30
Всем доброго времени суток!
Уважаемые, такой вопрос: умудрился я сорвать резьбу для подачи масла к гидрикам! Можно ли как-то решить эту проблему не меняя постель РВ??? Щас я трубку к рампе засунул в кембрик и вкрутил обратно,- удержит ли такое уплотнение давление масла? Или без замены постели не обойтись??? (Гидрики "Гермес")
И есчё: первый блин комом,- т.е. клапана стучат и не хило! Где я мог есчё накосячить, может какие тонкости есть??? По поводу сорваной резьбы,- при снятой крышке покрутил стартером от туда не сифонит вроде! Есчё 2 плунжера немного прожимаются, но не до упирания в шайбы а гдето 0,5мм!
И есчё если можно: Кто как мерил ход плунжиро, а то чё-то не догоню ни как как эти 1-2мм точно вычислить??? В связи с этим появилась идея,- мерить не ход плунжиров, а типа как по старинке Чтобы при максимально утопленном плунжере между РВ и рокером пролазил щуп 0,15 ну или скорее 0,2-0,25!!! Можно ли таким образом регулировать ход плунжиров???????
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/