Гидрокомпенсаторы???

Автор темы Николай, 25.3.2004, 11:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2007, 0:16

А как на счёт 21214 РВ на болтах, а не на гидриках???????? Или это в распредвалах задавать????? (Совсем запутался?)

Помогите кто знает, а то завтра хотел сделать!
Уже подтягивать задолбался этот гермес! Вот надумал старые болты поставить, а валу старому совсем хана! Вот и думаю может 21214 на болты поставить он новый,-100км прошёл! Или всётаки придётся покупать вал не под гидрики???? Решил что и планкой с микрометром можно тишины добиться и не лазить, снимая распредвал, по нескольку раз за неделю! А гидрики оставить до лучших времён и свободного времени! Вот и думаю будет ли 214 вал нормально на болтах работать?????
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#282 Assaif

Assaif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2007, 6:33

Я бы не рискнул ставить 214 вал на болты имхо.
В идеале разницы в шуме от движки с гидриками и только что отрегулированной по рейке не заметили, НО проедет эта машина 2000-3000км и опять появится характерный звук.


P.S. А так хочешь тишины ставь шумку.
RCC Club Irkutsk (http://www.rcc-irk.ru)
БСЗ+СКЕ-1/ Солекс 053/ ГК Гермес/ выпуск Passik/ вал 14г/ СпортГРМ/ ОДВС



#283 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2007, 3:39

Установил "Гермес" ,вроде нормально , иногда бывает поклацивают клапаны, но это -фигня, появился противный высокой частоты звук(писк в районе клапанной крышки ) который иногда пульсирует согласно оборотов.
Тоже когда нарезал М6 в постели -резьбу раздолбал , чтоб исправить намотал на резьбу ленту ФУМ.
Собственно вопрос- откуда этот противный писк ? Или масло пульсирует где-то с таким звуком?
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#284 Benjik

Benjik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 10:12

Всем здраствуйте!!!!
Ваз 2106. У меня стоят Гермесовские, вроде, все нормально(тьфу, тьфу, тьфу......). Ставил сам(могу поделится опытом). Есть свои тонкости в установке, оказывается...... Правда, в течении месяца с лишним пришлось подтягивать плунжера. Вещь стоящая. Еще больше подойдут на 2105, там цепи нет, которая гремит. Вот хочу поставить гидронатяжитель. А больше всего мне понравились гидрики от Нивы. Плунжера там с глухим отверстием. Эта система более герметичная, как мне показалась и минимум сочленений. Но стоят у нас дороже баксов на 70. Ну и Гермес в норме, при правильном подходе. rolleyes.gif cool.gif





#285 Shish

Shish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 17:34

Цитата(Assaif @ 26.4.2007, 7:33) *

Я бы не рискнул ставить 214 вал на болты имхо.

Шнивоводы ставят болты и катаются с 214 валом, все ок. но 213 под болты лучше

Benjik, Почитай шнивоводский форум - все дружно ГНЦ выкидывают. Надежное решение - Пилот от Родоса
Чип тюнинг Матиз и Спарк, Логан в СПб



#286 Benjik

Benjik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 17:55

SHISH, спасибо за информацию, буду иметь ввиду...





#287 Shish

Shish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 23:56

Цитата(Benjik @ 16.5.2007, 18:55) *

SHISH, спасибо за информацию, буду иметь ввиду...

Не за что. Личный опыт отписал тута http://smvl.narod.ru/gidro там же ссылки на ресурсы по теме на статьи/форумы
Чип тюнинг Матиз и Спарк, Логан в СПб



#288 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 0:06

Цитата(Assaif @ 26.4.2007, 7:33) *

Я бы не рискнул ставить 214 вал на болты имхо.

Для того чтобы так говорить, нужно точно знать в чём отличие 213 и 214 валов.
А существенных отличий у них нет, кроме профиля кулачка.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#289 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 0:17

Тут появилось время, и решил сделать ревизию гидроопор! Из 8-ми опор, шариковый клапан при продувании ртом удерживает только на 2-х!!!!!!!!! Отсюда вопрос Чё с ними делать???? Пристукивание как-то не очень помогает (становиться то лучше то хуже!!! Может шарик искривился!?) Думал каким-нибудь образом притереть шарики к их сёдлам!!! Но не могу придумать каким макаром закрепить шарик на оси которая благополучно засунется в дрель!! Может кто каким нибудь другим способом лечил негерметичность шариковых клапанов???

Спасиба за ранее!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#290 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 0:35

Ну я рискнул! Отличия вроде есть по сравнению со штатным! (правда он убитый был совсем!) Поставил на 1 примерно мм о опережение с 2000-2500 подхват, больше 3500-4000 есчё не крутил(обкатка типа, прошёл около 1800км)! При открытии второй камеры набирает обороты вроде ничего, но как-то странно,- как-будто ктото за зад тянет или ручник не полностью убран!!!! По трассе на пятой можно с 2500-2800 разгоняться в горку (не большую конечно), раньше обороты начали бы падать! Холостой не стабильный!!! Зажиганием поправить не удаётся! Карб. тоже не помогает с этим справиться! Вот не пойму толи карб глючит (завтра, точнее уже сегодня с ниму и прочищу всё) или это из-за вала??? Но карб по любому глюченый,- пока не прогреется обороты не держит, приходиться педалькой дрочить пока стрелка темпиратуры не сдвинется, потом при убраном подсосе держит примерно 600-700 (прыгают) далее когда нагреется 800-900! Есчё замечено что стрелка темпиратуры даже в небольших пробках или светофорах становиться на 5-8 мм дальше середины! Электро вентилятор включается тоже позже чем середина! Хотя при работе на холостом обычно темпиратура держится ровно по середине, а вентиль включается при отклонении стрелки примерно 1 мм! Однако может уйти как и в пробке, тоесть в пробках всегда уходит на 5 мм и там примерно остаётся до того как появится не забитый участок дороги, а в гараже на холостых может быть и так и так!!! Или это нормально для Эл. вентилятора???

Чё-то я много написал!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#291 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 6:08

Цитата(Sita0 @ 17.5.2007, 1:35) *

Ну я рискнул! Отличия вроде есть по сравнению со штатным! (правда он убитый был совсем!) Поставил на 1 примерно мм о опережение с 2000-2500 подхват, больше 3500-4000 есчё не крутил(обкатка типа, прошёл около 1800км)! При открытии второй камеры набирает обороты вроде ничего, но как-то странно,- как-будто ктото за зад тянет или ручник не полностью убран!!!! По трассе на пятой можно с 2500-2800 разгоняться в горку (не большую конечно), раньше обороты начали бы падать! Холостой не стабильный!!! Зажиганием поправить не удаётся! Карб. тоже не помогает с этим справиться! Вот не пойму толи карб глючит (завтра, точнее уже сегодня с ниму и прочищу всё) или это из-за вала??? Но карб по любому глюченый,- пока не прогреется обороты не держит, приходиться педалькой дрочить пока стрелка темпиратуры не сдвинется, потом при убраном подсосе держит примерно 600-700 (прыгают) далее когда нагреется 800-900! Есчё замечено что стрелка темпиратуры даже в небольших пробках или светофорах становиться на 5-8 мм дальше середины! Электро вентилятор включается тоже позже чем середина! Хотя при работе на холостом обычно темпиратура держится ровно по середине, а вентиль включается при отклонении стрелки примерно 1 мм! Однако может уйти как и в пробке, тоесть в пробках всегда уходит на 5 мм и там примерно остаётся до того как появится не забитый участок дороги, а в гараже на холостых может быть и так и так!!! Или это нормально для Эл. вентилятора???

Чё-то я много написал!

тебе в большей степени надо УОЗ корректировать,
и проверить подшипник в трамблере.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#292 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2007, 0:30

Доброго времени суток!
Установил комплект "Гермес", 214 р.в. , масло 10W60 синт.
При запуске двигателя возникает шум(1-2с.) и по мере заполнения г.к. маслом -пропадает (это нормально).
Прогретый двигатель- на х.х. шума нет, стоит только поднять обороты до 2000-2500 начинается звонкое клацанье , по мере возростания оборотов и до отсечки клацанья не наблюдается.
Герметичность плунжерных пар проверялась не однократно.
Цепь натянута хорошо.Натяжитель и успокоитель в хорошем состоянии.
Давление масла в норме.
В борьбе с в.у. шумом поменял масло (с полусинт. на синт.), толкатели клапанов на советские(вороненые с клеймом), притер седла клапанов в г.к. .
Ситуация не изменилась.
Пожалуйста, подскажите где искать причину клацанья.
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#293 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2007, 18:52

Доброго дня и редких поломок...Ставлю компенсаторы...2101-07 (просто других в РБ нет) вот проблема поставил пары..а плунжера торчат и ходят по-разному...на разную длинну независимо от высоты..с шайбами для регулировки дорубить тоже не могу...опорные шайбы ложаться в колодец без проблем ..везде по две шайбы, а разница по высоте плунжеров охренительная - все в разнобой то выше,то ниже, то вообще торчит...ЭТо так надо и как это регулировать..Да и еще до какого момента можно закручивать эти пары? то бишь они то сели на посадочное место головки,а сверху там вытсуп его тоже "давить" до сравнивания с плоскостью пары?Да и еще что-то про расконсервацию в инструкции ничего не было написано...каким образом кто делал? что порекомендуете?
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#294 Макс 21053

Макс 21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2007, 22:08

Цитата(Вадим 55 @ 5.4.2007, 23:13) *

Ни фига себе расходники это через 19т.км, а что будет дальше????

Там может мотор на второй круг пошел. Сам же говоришь на рынке брал.





#295 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2007, 1:50

Снял г/к Гермес . Установил г/к Шеви -Нива. Заменил цепь , башмак натяжителя. Теперь клацанье появляеться в 2000 об.(без нагрузки). Может это из-за рокеров ? На Шеви рокеры обычные , или облегченные, никто не в курсе?
Вопрос -может -ли износ направляющей клапана стать источником этого клацанья ?
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#296 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2007, 7:24

gerzik,
На Шнивах обычные классические рокера. Схема.





#297 Гуля

Гуля

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 8:47

Привет народ. По поводу того что цокает , клакает все это ерунда все дело в моменте затяжки гидрика,Просто поставь его с 1.5 кг на м ивсе пройдет. Да КСТАТИ МОГУ ПРОДАТЬ КОМПЛЕКТ ГИДРИКОВ С РАМПОЙ 1700 р. НЕ понадобились, на валу с подьемом не работают.
Автомобиль продается!!!!



#298 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2007, 21:19

Гуля, благодарю за совет!
Вал с подьемом - мм. сколько? Не работают -вал для гидриков?
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#299 KiShe

KiShe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 8:53

срочно! такой вопрос
можно ли заменить пастель распредвала 21214 на обыкновенную классическую подпелив центральную стойку под рампу подачи масла?





#300 miecromen

miecromen

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 436 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2007, 14:24

Хочу настроить клапана..Знаю как это делаеться, но не все тонкости..Пожалуйста подскажите может кто нить знает что к чему, тонкости и какие нить подводные камни..Большое спасибо, а если кто кто сможет помочь и проверить правильно ли всё.буду очень признателен..
Спасибо большое=))
Создание праздников любого класса!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)