Цитата(Sita0 @ 27.12.2007, 8:19)
Ну так плунжерная пара и пропускает масло через зазор!
Гидрик работает из за определённого зазора в плунжерной паре которая является не заменяемой, т.е. каждому плунжиру определённый "стакан"!
Если убрать(негерметичность) шариковый клапан, то гидрик точно вообще работать не будет! Тоесть при таком раскладе масло будет травиться на прямую в крышку клапанную= приличная потеря давления масла! Тут уже ни какие шестерни парася от 214 не помогут!
Есчё раз повторюсь: для работы НОРМАЛЬНОГО гидрика вполне хватает штатного НОРМАЛЬНОГО насоса!!!
Главное уделить особое внимание
1)герметичности рампы подводящей,
2) ровной (одинаковой) высоте того места к которому прилегает рампа, и герметичности в этом месте! (то место куда рег болты вкручиваются! Не знаю как правильно называется)
3) герметичности шариково клапана
А если уж нужно поднимать давление масла,то нужно мастерить "полуторный" маслонасос, или вовсе подбирать внешний от чего-нибудь!!!
сказал как отрезал, все именно так!!!!, а не подскажеш, как купить правельный распредвал, именно 21214??? а то в магазине спросил, говорят что классический это с одним шестигранником, с двумя это 21213 , а вот 21214 это без шестигранников, хотя вот в этой
http://mindmix.ru/automotive/108-259-gde-u...asti-read.shtml статье по другому написанно ""Достал специалиста" и вот что узнал- "Распредвалы на ВАЗ21213 и ВАЗ21214 имеют по два шестигранника и отличаются наличием маркировки на задней торцевой поверхности вала и также меткой диаметром 10...15 мм, нанесенной маслостойкой краской любого цвета, кроме красного, МЕЖДУ ПЕРВЫМ и ВТОРЫМ кулачками."
а на счет гермитизации вот еще статья,
http://www.ver-sla.pochta.ru/