Гидрокомпенсаторы???

Автор темы Николай, 25.3.2004, 11:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2007, 1:20

Цитата(olegek @ 25.12.2007, 0:50) *

а на гидрики хватит wink.gif

я бы небыл так уверен... Завод не просто так ставит гидрики только на 21214 моторы
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#362 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2007, 8:09

Цитата(MaxCAR @ 25.12.2007, 1:20) *

я бы небыл так уверен... Завод не просто так ставит гидрики только на 21214 моторы

и при этом даже на 21067 двигатель не ставит, а разница с 21214 только в объёме.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#363 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2007, 11:32

а в приводе трамблера/насоса/насоса разве нет?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#364 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2007, 17:07

Цитата(RXO @ 25.12.2007, 11:32) *

а в приводе трамблера/насоса/насоса разве нет?

21067 - это инжекторный 1600
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#365 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2007, 19:13

Цитата(Ratkov @ 25.12.2007, 16:09) *

и при этом даже на 21067 двигатель не ставит, а разница с 21214 только в объёме.

в том то идело что не только в обьеме... На 214 однорядная цепь и звезда привода парасенка меньше чем на двурядной и имеет отношение 1 / 1,5, а на двурядной 1 / 2
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#366 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2007, 21:01

Цитата(MaxCAR @ 25.12.2007, 19:13) *

в том то идело что не только в обьеме... На 214 однорядная цепь и звезда привода парасенка меньше чем на двурядной и имеет отношение 1 / 1,5, а на двурядной 1 / 2

да я имею ввиду в чём проблема поставить на 1,6 инжекторный двигатель однорядку и т.д. и т.п.
ведь и так уже половину 214 двигателя туда впихнули
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#367 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2007, 21:09

тут 2 ряда растягивает и звездочки слизывает, а вы однорядку хотите ставить...
На нормальнозаряженых авто цепь вообще 3 рядная и это никому не мешает.
П.С. про трение и прочую ерунду смысла расписывать нет. Трение в цепи вообще никакое почти.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#368 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2007, 21:11

Цитата(RXO @ 25.12.2007, 21:09) *

тут 2 ряда растягивает и звездочки слизывает, а вы однорядку хотите ставить...
На нормальнозаряженых авто цепь вообще 3 рядная и это никому не мешает.

я про серийные гражданские авто имею ввиду
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#369 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2007, 21:51

Цитата(Ratkov @ 26.12.2007, 5:01) *

да я имею ввиду в чём проблема поставить на 1,6 инжекторный двигатель однорядку и т.д. и т.п.
ведь и так уже половину 214 двигателя туда впихнули

поставить проблемы никакой (и разговора бы не было), так никто же не ставит, все считают что гидрики это круто, поставили и забыли, никто и не знает что чтобы они нормально работали нужна производительность маслонаноса побольше. Сам давно хотел поставить, потом передумал когда конструкцию 214 движка посмотрел получше, а на однорядную цепь переходить считаю нецелесообразным, да и на трамблерных авто никак не поставить 214 звезду парасенка, да и вообще гидрики плохо работают с широкофазными валами (много слышал, сам пока еще не понял почему)
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#370 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2007, 22:15

потому что подъем и перекрытие банально намного больше стока.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#371 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 0:56

А что мешает купить звезду распреда вместо звезды парасёнка от 214?! Маслонасоса на гидрики и штатного должно хватать с лихвой!!!!! На холодном давление и так больше из-за вязкости, а на больших редукционный срабатывает!!!!! Норм гидрики ПОМОЕМУ работают от 0,2 атм!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#372 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 11:22

Sita0, будет мешать работа трамблера не в попад. Это только для инж. моторов актуально. А вообще шайба под редукционный клапан пока лучший вариант.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#373 olegek

olegek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 14:20

Цитата(MaxCAR @ 25.12.2007, 8:20) *

я бы небыл так уверен... Завод не просто так ставит гидрики только на 21214 моторы


я не собираюсь в ступать в длинную полемику по этому поводу, скажу лиш одно, что гидрики работают не от давления масла!!!!!!!! а от свойств масла (не зжиматься), конечно если гидрик травит масло, чего быть просто не должно!!!!!! то ни какого давления и ни какого насоса не хватит!!!!!! не зря гермес, уделяет так много внимания именно герметизации устанвливаемых гидриков!!!!!!! в этом залог хорошей работы, теперь с другой стороны если плунжерные пары подобранны селективно, тоесть они могут пропускать микроскопическое колличество масла, этого колличества не достаточно для кактострофического понижения давления, я еще раз повторюсь не от давления масла работают гидрики, насос всего лиш накачивает масло в рампу, к гидрикам, после того как пружика начнет выталкивать плунжер в него попадет масло, и как только на него "наедет" кулачек распредвала масло не даст плунжеру просеть (при условии что оно ни где не травиться), конечно некоторое очень малое колличество масла выдавиться, но оно очень мало.......

мои слова как мне кажется потверждает вот ата статья, http://smvl.narod.ru/gidro/ где установка маслонасоса большей производительности ни чего не изменила.





#374 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 14:23

так только может, если в каждом гидрике стоит клапан, препятствующий "уходу" масла обратно в систему.
Там есть такое?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#375 olegek

olegek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 14:25

Цитата(Sita0 @ 26.12.2007, 7:56) *

Маслонасоса на гидрики и штатного должно хватать с лихвой!!!!!


+100





#376 olegek

olegek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 14:38

Цитата(RXO @ 26.12.2007, 21:23) *

так только может, если в каждом гидрике стоит клапан, препятствующий "уходу" масла обратно в систему.
Там есть такое?


есть, шариковый клапан, смотрим тут позиция 2 на схеме http://www.gidrokompensator.ru/instruction.htm





#377 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 23:09

гидрики должны пропускать масло (как и вся система смазки двигателя расчитаная на определенные зазоры, если они не будут пропускать масло через себя, то при установки там будет столько воздуха что ини вообще работать не будут, да и вообще масло просто там прикипит в конце своего пути и не будет давить вовсе...
а шарик-клапан там только для того чтобы каждый раз при заводе не тратилось время на прокачку воздуха в них.
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#378 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 1:19

Ну так плунжерная пара и пропускает масло через зазор!

Гидрик работает из за определённого зазора в плунжерной паре которая является не заменяемой, т.е. каждому плунжиру определённый "стакан"!

Если убрать(негерметичность) шариковый клапан, то гидрик точно вообще работать не будет! Тоесть при таком раскладе масло будет травиться на прямую в крышку клапанную= приличная потеря давления масла! Тут уже ни какие шестерни парася от 214 не помогут!
Есчё раз повторюсь: для работы НОРМАЛЬНОГО гидрика вполне хватает штатного НОРМАЛЬНОГО насоса!!!

Главное уделить особое внимание
1)герметичности рампы подводящей,
2) ровной (одинаковой) высоте того места к которому прилегает рампа, и герметичности в этом месте! (то место куда рег болты вкручиваются! Не знаю как правильно называется)
3) герметичности шариково клапана

А если уж нужно поднимать давление масла,то нужно мастерить "полуторный" маслонасос, или вовсе подбирать внешний от чего-нибудь!!!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#379 olegek

olegek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 11:22

Цитата(Sita0 @ 27.12.2007, 8:19) *

Ну так плунжерная пара и пропускает масло через зазор!

Гидрик работает из за определённого зазора в плунжерной паре которая является не заменяемой, т.е. каждому плунжиру определённый "стакан"!

Если убрать(негерметичность) шариковый клапан, то гидрик точно вообще работать не будет! Тоесть при таком раскладе масло будет травиться на прямую в крышку клапанную= приличная потеря давления масла! Тут уже ни какие шестерни парася от 214 не помогут!
Есчё раз повторюсь: для работы НОРМАЛЬНОГО гидрика вполне хватает штатного НОРМАЛЬНОГО насоса!!!

Главное уделить особое внимание
1)герметичности рампы подводящей,
2) ровной (одинаковой) высоте того места к которому прилегает рампа, и герметичности в этом месте! (то место куда рег болты вкручиваются! Не знаю как правильно называется)
3) герметичности шариково клапана

А если уж нужно поднимать давление масла,то нужно мастерить "полуторный" маслонасос, или вовсе подбирать внешний от чего-нибудь!!!


сказал как отрезал, все именно так!!!!, а не подскажеш, как купить правельный распредвал, именно 21214??? а то в магазине спросил, говорят что классический это с одним шестигранником, с двумя это 21213 , а вот 21214 это без шестигранников, хотя вот в этой http://mindmix.ru/automotive/108-259-gde-u...asti-read.shtml статье по другому написанно ""Достал специалиста" и вот что узнал- "Распредвалы на ВАЗ21213 и ВАЗ21214 имеют по два шестигранника и отличаются наличием маркировки на задней торцевой поверхности вала и также меткой диаметром 10...15 мм, нанесенной маслостойкой краской любого цвета, кроме красного, МЕЖДУ ПЕРВЫМ и ВТОРЫМ кулачками."

а на счет гермитизации вот еще статья, http://www.ver-sla.pochta.ru/





#380 mfriar

mfriar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2008, 15:06

Если сделать все так же как и в http://ver-sla.pochta.ru/ , то все будет работать без проблем. Т.е. поставить комплект гидроопор от 21214 + маслянную рампу+ Распредвал2114 с постелью в сборе . На движок 2103 (1500) это все встанет и будет работать без проблем движок после этого? Перекидывать цепь на зуб надо? При нормальных исправных деталях проблемм не будет? Холостой ход если был до установки ГО в норме, в норме и останеться?
90% отрицательных отзывов представляет собой, что то вроде:" Поставил ГК не понравилось - все вернул к болтам!" . При этом ничего не сказано как ставил и что ставил и почему не понравилось! Может детали гов*о, а может, что то еще. Может не было дин.ключа и затягивали на глазок и в результате проблеммы.
Остальные 10% отрицательных отзывов:" Поставил, поездил лопнуло выкинул нахрен!" Опять же без подробностей. Почему не понравилось если ездил было все пучком, а потом лопнуло? Почему не устранить этот "лопнуло" и ездить дальше?
Уважаемые господа, нифига не пойму после установки ГК от 21214 будут проблеммы с ХХ? Единственное что понял, что ГК Гермес не рулят. Да и еще думаю у нас не продаются валы от Динамики, поэтому если стандартный РВ21214 не подходит на 2103 с ГК, то нафиг эти ГК.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)