Сообщение добавлено 25.1.2008, 2:19
Гидрокомпенсаторы???
Автор темы Николай, 25.3.2004, 11:12
#381 Denic_02
#383 vovan-sed
Сообщение добавлено 27.1.2008, 3:16
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#384 olegek
Сообщение добавлено 7.2.2008, 14:26
Катаюсь с гидриками от 21214 уже с ноября. Поставил опоры ЯЗДА, маслоразводящую рамку, р-вал с постелью от Ш-нивы. После установки ХХ пришлось накручивать, в дополнение позже заменил клапанные пружины на новые, т.к. холодная заводилась сносно, но при прогреве был такой расколбас . Сравнивал в магазине 214 и 01 звёзды, если ставить на копеешную то распред должен идти раньше на 1,25 зуба. После всех регулировок тянет сносно, но ХХ так себе, недостатки списываю на убитую поршневую.
я тоже поставил недавно (пару недель), работает тихо (хотя до этого тоже считал что тихо ), по сравнению с тем что было, но теперь слышно все, и цепь в том числе, хотя стоит автонатяжитель пилот, теперь почитал тут ветку про однорядку, эх...... блин чего ввязался в бой с шумом , при покупке ГО нашел только 4 ЯЗТА, 4 остальных с таким же клеймом как маслянная рампа, распредвал 21214, при установке все разбирал мыл, при затяжке особое внимание обращал на подклиниваение плунжеров. могу сказать одно что в принципе на инже работает все без переделок, звезду ни куда не перекидвал, она не совпала наверное на пол зуба (ни чего не менял, тоесть как стояла родная звезда так и оставил), но это из за того что цепь чуть растянута, двигатель прошел не много (чуть больше 10000). и почему распред должен идти на 1,25 зуба раньше, ни где не видел что бы так ставили, хотя могу ошибаться у меня холостой ход остался прежний (умеренно стабильный тоесть, как на всех инжевых семерках легкий расколбас), хотя по БК может быть оборотов на 40 упал (могу ошибаться из за написанного ранне).
совсем забыл, были вопросы именно по поводу инжа, спрашивал у официалов вот что они ответили
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
01.02.08
"Доброго времени суток. в 2006 году была купленна инжекторная семерка 1,5 литра объем двигателя, проехал на ней чуть больше 10000, в принципе все в машине нравиться, но шум, от коробки, двигателя порядком доставал, в итоге недавно установил самостоятельно Гидроопоры Клапанов от ваз 21214 совмесно с распредвалом ваз 21214. По поводу установки ГО много перечитал информации, в итоге поставил все работает двигатель работает тихо и ровно (имеется в виду ГРМ), но беспокоит пара мыслей, во первых изменились показания эконометра были на границе белой/зеленой зон, теперь чуть дальше начала зеленой зоны, могло ли это произойти в следствии установки РВ 21214??? (скажу сразу мерял компресометром компрессию, разницы межды цилидрами нет, тоесть как мне кажется все клапана закрываются нормально) второе надо ли менять прошивку под ГО и РВ 21214, как то повлияет ли установка ГО на катализатор и лямбду зонд?? или если все нормально то можно ездить на такой??? спасибо "
07.02.08
"Добрый день, Олег! Да, показания эконометра изменились из-за установки 214-го распредвала, так как он рассчитан для двигателя с рабочим объемом 1,7 литра. Все калибровки ЭСУД рассчитаны для двигателя 1,5 литра и программу контроллера желательно переделать. Что же касается катализатора, то вреда установка ГО ему не принесет."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
#385 PCJ700
Сообщение добавлено 7.2.2008, 20:45
А этот один клапан цыкает....потому что там не та шайба......нужна была 3.27 ( или 3.28,3.26) но нигде в магазинах такой шайбы я не нашел............(5 магазинов обегал)......были в продаже только 3.25 и 3.30...неужели это дефицит????.....где такие найти???
#389 vovan-sed
Сообщение добавлено 10.2.2008, 23:45
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#390 olegek
Сообщение добавлено 13.2.2008, 14:21
olegek. Покрути в руках звёзды от Шевика и от копейки и всё сразу поймёшь, это не прикол, а правда насчёт сдвижки метки. Я с этим долго разбирался, раз 10 клапанную крышку снимал и перепроверял.
в общем ни как не хотел обижать тебя и твои знания, и тем более прикалываться, просто хотел докапаться до истины, в общем спросил на www.vaz.ru про метки, вот что они ответили:
13.02.08
"Добрый день, Олег! Ничего перекидывать не нужно. Устанавливать привод ГРМ нужно точно так же (по меткам), никаких особенностей нет."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
#391 vovan-sed
Сообщение добавлено 14.2.2008, 0:07
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#392 olegek
Сообщение добавлено 14.2.2008, 9:43
Смешно, давать такие советы не разобравшись и не держа звёзды в руках (это моё мнение). А вот скажи у тебя звук выхлопа стал громче после установки 214 распреда? Если да, то запускай метку на 1 зуб вперёд, если у тебя стоит копеечная шестерня и почуствуй разницу.
да пойми ты, я не пытаюсь даказать что ты не прав, просто мы останемся при своих мнениях, я считаю так, ты считаеш по другому, конечно я не двигателист, и поэтому склонен верить заводскому мнению.
выхлоп у меня как был так и остался, по крайней мере я не почувствовал разници.
#393 vovan-sed
Сообщение добавлено 14.2.2008, 11:48
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#394 Shish
Сообщение добавлено 24.2.2008, 2:38
и при этом даже на 21067 двигатель не ставит, а разница с 21214 только в объёме.
Пляска с бубном вокруг 21214 пошла из-за датчика детонации, который при обычном ГРМ классическом выдаст шума и стука немеряно. Собственно вы и сами прекрасно знаете, а также знаете как приятно может урчать двигатель с ГО. Вот и пошел секис с ГО, ГНЦ и однорядкой.
На двигатель 21067 ДД не ставится, а нет ДД и нет проблемы, пущай шумит...
#395 olegek
Сообщение добавлено 19.3.2008, 16:55
Относительно звездочек свои изыски отписывал http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=195222#195222 . Правда там речь о 01 и 213 звездочке, но учитывая, что 214 такая же как и 213, то не суть важно
Пляска с бубном вокруг 21214 пошла из-за датчика детонации, который при обычном ГРМ классическом выдаст шума и стука немеряно. Собственно вы и сами прекрасно знаете, а также знаете как приятно может урчать двигатель с ГО. Вот и пошел секис с ГО, ГНЦ и однорядкой.
На двигатель 21067 ДД не ставится, а нет ДД и нет проблемы, пущай шумит...
ага, по звездочкам понятно полезные фотки спасибо
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)