Гидрокомпенсаторы???

Автор темы Николай, 25.3.2004, 11:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Denic_02

Denic_02

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 2:19

Помогите узнать производителя купленного мною девайса: гдрокомпенсаторы которые я приобрел(точнее плунжерные пары и их потроха) точно такиеже, как и у Гермеса. Отличия в следующем: упаковка- пластиковая полноценная коробка светло серого цвета, маслоподводящие пластины- аллюминий, рампа из трубок с резиновыми наконечниками, все уплотнения из резины. (похожи на старые Гермес) но контряца втулки не как у Гермеса- подгонкой пластинок, а подгибанием усиков у специальной пластины установленной под двумя втулками.





#382 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2008, 16:37

mfriar, 21214 РВ подойдёт на 03 двиг,- причём он самый дешёвый из класических!!!!!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#383 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 3:16

Катаюсь с гидриками от 21214 уже с ноября. Поставил опоры ЯЗДА, маслоразводящую рамку, р-вал с постелью от Ш-нивы. После установки ХХ пришлось накручивать, в дополнение позже заменил клапанные пружины на новые, т.к. холодная заводилась сносно, но при прогреве был такой расколбас ohmy.gif . Сравнивал в магазине 214 и 01 звёзды, если ставить на копеешную то распред должен идти раньше на 1,25 зуба. После всех регулировок тянет сносно, но ХХ так себе, недостатки списываю на убитую поршневую. wink.gif
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#384 olegek

olegek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2008, 14:26

Цитата(vovan-sed @ 27.1.2008, 10:16) *

Катаюсь с гидриками от 21214 уже с ноября. Поставил опоры ЯЗДА, маслоразводящую рамку, р-вал с постелью от Ш-нивы. После установки ХХ пришлось накручивать, в дополнение позже заменил клапанные пружины на новые, т.к. холодная заводилась сносно, но при прогреве был такой расколбас ohmy.gif . Сравнивал в магазине 214 и 01 звёзды, если ставить на копеешную то распред должен идти раньше на 1,25 зуба. После всех регулировок тянет сносно, но ХХ так себе, недостатки списываю на убитую поршневую. wink.gif


я тоже поставил недавно (пару недель), работает тихо (хотя до этого тоже считал что тихо biggrin.gif), по сравнению с тем что было, но теперь слышно все, и цепь в том числе, хотя стоит автонатяжитель пилот, теперь почитал тут ветку про однорядку, эх...... блин чего ввязался в бой с шумом smile.gif, при покупке ГО нашел только 4 ЯЗТА, 4 остальных с таким же клеймом как маслянная рампа, распредвал 21214, при установке все разбирал мыл, при затяжке особое внимание обращал на подклиниваение плунжеров. могу сказать одно что в принципе на инже работает все без переделок, звезду ни куда не перекидвал, она не совпала наверное на пол зуба (ни чего не менял, тоесть как стояла родная звезда так и оставил), но это из за того что цепь чуть растянута, двигатель прошел не много (чуть больше 10000). и почему распред должен идти на 1,25 зуба раньше, ни где не видел что бы так ставили, хотя могу ошибаться у меня холостой ход остался прежний (умеренно стабильный тоесть, как на всех инжевых семерках легкий расколбас), хотя по БК может быть оборотов на 40 упал (могу ошибаться из за написанного ранне).

совсем забыл, были вопросы именно по поводу инжа, спрашивал у официалов вот что они ответили

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

01.02.08
"Доброго времени суток. в 2006 году была купленна инжекторная семерка 1,5 литра объем двигателя, проехал на ней чуть больше 10000, в принципе все в машине нравиться, но шум, от коробки, двигателя порядком доставал, в итоге недавно установил самостоятельно Гидроопоры Клапанов от ваз 21214 совмесно с распредвалом ваз 21214. По поводу установки ГО много перечитал информации, в итоге поставил все работает двигатель работает тихо и ровно (имеется в виду ГРМ), но беспокоит пара мыслей, во первых изменились показания эконометра были на границе белой/зеленой зон, теперь чуть дальше начала зеленой зоны, могло ли это произойти в следствии установки РВ 21214??? (скажу сразу мерял компресометром компрессию, разницы межды цилидрами нет, тоесть как мне кажется все клапана закрываются нормально) второе надо ли менять прошивку под ГО и РВ 21214, как то повлияет ли установка ГО на катализатор и лямбду зонд?? или если все нормально то можно ездить на такой??? спасибо "


07.02.08
"Добрый день, Олег! Да, показания эконометра изменились из-за установки 214-го распредвала, так как он рассчитан для двигателя с рабочим объемом 1,7 литра. Все калибровки ЭСУД рассчитаны для двигателя 1,5 литра и программу контроллера желательно переделать. Что же касается катализатора, то вреда установка ГО ему не принесет."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович





#385 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2008, 20:45

вопрос у меня такой.....нормально ли сие явление?...когда завожу холодную начинают цыкать клапана.....сильно но по мере прогрева цыканье уменьшается.....и цыкает вроде по наблюдениям один какой то клапан.......

А этот один клапан цыкает....потому что там не та шайба......нужна была 3.27 ( или 3.28,3.26) но нигде в магазинах такой шайбы я не нашел............(5 магазинов обегал)......были в продаже только 3.25 и 3.30...неужели это дефицит????.....где такие найти???





#386 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2008, 21:51

Шайбу об напильник или наждачку потереть как вариант до нужной высоты!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#387 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2008, 22:48

Цитата(Sita0 @ 8.2.2008, 4:51) *

Шайбу об напильник или наждачку потереть как вариант до нужной высоты!

да ну точно не сделаешь да и прикинь какой перекос будет !





#388 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2008, 15:21

Цитата(Roland @ 8.2.2008, 2:48) *

да ну точно не сделаешь да и прикинь какой перекос будет !

2 сотки больше -меньше , по слуху не заметишь!!! - делай туже .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#389 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 23:45

olegek. Покрути в руках звёзды от Шевика и от копейки и всё сразу поймёшь, это не прикол, а правда насчёт сдвижки метки. Я с этим долго разбирался, раз 10 клапанную крышку снимал и перепроверял.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#390 olegek

olegek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2008, 14:21

Цитата(vovan-sed @ 11.2.2008, 6:45) *

olegek. Покрути в руках звёзды от Шевика и от копейки и всё сразу поймёшь, это не прикол, а правда насчёт сдвижки метки. Я с этим долго разбирался, раз 10 клапанную крышку снимал и перепроверял.


в общем ни как не хотел обижать тебя и твои знания, и тем более прикалываться, просто хотел докапаться до истины, в общем спросил на www.vaz.ru про метки, вот что они ответили:

13.02.08
"Добрый день, Олег! Ничего перекидывать не нужно. Устанавливать привод ГРМ нужно точно так же (по меткам), никаких особенностей нет."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович





#391 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2008, 0:07

Смешно, давать такие советы не разобравшись и не держа звёзды в руках (это моё мнение). А вот скажи у тебя звук выхлопа стал громче после установки 214 распреда? Если да, то запускай метку на 1 зуб вперёд, если у тебя стоит копеечная шестерня и почуствуй разницу. smile.gif
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#392 olegek

olegek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2008, 9:43

Цитата(vovan-sed @ 14.2.2008, 7:07) *

Смешно, давать такие советы не разобравшись и не держа звёзды в руках (это моё мнение). А вот скажи у тебя звук выхлопа стал громче после установки 214 распреда? Если да, то запускай метку на 1 зуб вперёд, если у тебя стоит копеечная шестерня и почуствуй разницу. smile.gif


да пойми ты, я не пытаюсь даказать что ты не прав, просто мы останемся при своих мнениях, я считаю так, ты считаеш по другому, конечно я не двигателист, и поэтому склонен верить заводскому мнению.

выхлоп у меня как был так и остался, по крайней мере я не почувствовал разници.





#393 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2008, 11:48

Делай как знаешь.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#394 Shish

Shish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2008, 2:38

Относительно звездочек свои изыски отписывал http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=195222#195222 . Правда там речь о 01 и 213 звездочке, но учитывая, что 214 такая же как и 213, то не суть важно

Цитата(Ratkov @ 25.12.2007, 10:09) *

и при этом даже на 21067 двигатель не ставит, а разница с 21214 только в объёме.


Пляска с бубном вокруг 21214 пошла из-за датчика детонации, который при обычном ГРМ классическом выдаст шума и стука немеряно. Собственно вы и сами прекрасно знаете, а также знаете как приятно может урчать двигатель с ГО. Вот и пошел секис с ГО, ГНЦ и однорядкой.
На двигатель 21067 ДД не ставится, а нет ДД и нет проблемы, пущай шумит...
Чип тюнинг Матиз и Спарк, Логан в СПб



#395 olegek

olegek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 16:55

Цитата(Shish @ 24.2.2008, 9:38) *

Относительно звездочек свои изыски отписывал http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=195222#195222 . Правда там речь о 01 и 213 звездочке, но учитывая, что 214 такая же как и 213, то не суть важно
Пляска с бубном вокруг 21214 пошла из-за датчика детонации, который при обычном ГРМ классическом выдаст шума и стука немеряно. Собственно вы и сами прекрасно знаете, а также знаете как приятно может урчать двигатель с ГО. Вот и пошел секис с ГО, ГНЦ и однорядкой.
На двигатель 21067 ДД не ставится, а нет ДД и нет проблемы, пущай шумит...


ага, по звездочкам понятно smile.gif полезные фотки спасибо





#396 strannik

strannik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 9:51

хочу поставить гидрокомпенсаторы на Ниву посоветуйте какие компенсаторы кокой фирмы лучше bn.gif





#397 SaLuT 090

SaLuT 090

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 132 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 9:55

а зачем на НИВУ гидрики ???





#398 strannik

strannik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 9:57

Цитата(SaLuT 090 @ 28.11.2008, 11:55) *

а зачем на НИВУ гидрики ???

что бы исключить регулировку клапанов и снизить шум грм





#399 SaLuT 090

SaLuT 090

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 132 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 10:10

если так хочешь - поставь сразу голову 214
а лично я смысла в этом не вижу





#400 strannik

strannik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 10:20

Цитата(SaLuT 090 @ 28.11.2008, 12:10) *

если так хочешь - поставь сразу голову 214
а лично я смысла в этом не вижу

мы тут не обсуждаем смысл установки aq.gif . меня интересует марка(фирма) компенсаторов надежная непроблемная






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)