Гидрокомпенсаторы???

Автор темы Николай, 25.3.2004, 11:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2004, 16:11

Nik, когда мой батя сел перегнать мою семеру, после своей пятеры, вылез из машины и сразу пристал чтобы я ему сделал такой же тихий двигатель, это не только его мнение, так что считаю обсуждение безсмысленным, тем более что эта тема не раз обмусоливалась, у каждого свое мнение, но его надо обосновывать не догадками и "двойными щетками" ИМХО, а хотя бы чьим-то опытом если уж не своим. Валик у меня кстати тоже стоит если повнимательней почитать верхнее высказывание.

И с чего там будет больше зависание, пружины то теже. А гидрики создают так называемую беззазорность в контакте "рокер-кулачек" и все, проблемы с ними были описаны выше.





#42 Vacony

Vacony

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2004, 16:38

bedoon, кстати, про беззазорность. Ведь при регулировке руками всегда делаешь зазаор между рокером и кулачком, если там не удет зазора - не станет ли это повышенным участком трения, износа, повышения температуры и т.д. ?
Не думайте что Вы правы -Вы еще многого не знаете



#43 Rogervik

Rogervik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2004, 18:11

В метро девушка может и спустится только это в Москве. Я из Питера заказывал ГК дважды. Первый раз года 3 назад один ГК был с браком sad.gif. Что с ним делать обьясните Москвичи? Второй раз месяц назад проблема таже sad.gif. Так что кто не в Москве берите комплект ГК от НИВЫ 214 в лучше с валом и пастелью, и регулировать их не надо smile.gif Дороже но надежнее, а заодно и гидронатяжитель цепи от 214





#44 DCH

DCH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2004, 20:07

Vacony, Наоборот. Исключаются удары кулачка об рокер - это увеличивает срок их службы. По этой же причине уменьшается шум от работы ГРМ.





#45 Le

Le

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2004, 23:32

У меня давно возник вопрос по факту применения этого изобретения на практике. Вот только послушав много "умных" людей решил написать свою дилему, и послушать по этому поводу ваше мнение. Еслие кто пробовал ставить это чудо техники на жигули отпешите или напишите ссылку где что-нибудъ можно по этому поводу почетать. Заранее благодарен.





#46 Rogervik

Rogervik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2004, 9:21

Ставил дважды Московской фирмы Гермес. Оба раза не доволен ГК с браком если надумаешь ставить ставь у них с горантией или ГК с инжекторной нивы





#47 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2004, 10:14

Le,

у тебя в школе что было по русскому языку?





#48 SlipKnot_MAN

SlipKnot_MAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2004, 11:07

а что это за агрегат вообще???





#49 Le

Le

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2004, 22:39

Да AndreyF ты прав с русским у меня в школе х....во было :oops:, но как научили так и пишу.
У меня просто башка с увеличинным проходным сечением клапонов (делалась самопально) взятых с Москвича и Жигулей. После некотороых процедур доводки стержня напильником, с гидрокомпенсаторами, появилась компрессия около 5 очков.
Сборка этого коперативного "жизнеоблегчающего" приспособления призводилась без инструкции, но врядтли чтото можно было перепутать, хотя там эти пружинки и шарики и много другой утвори стремной. Сначала грешил на давление масла но после установки доработанного маслянного насоса давление масла на х.х. 1,5 очка, а редукциоонный клапан открывается гдето около 3500RPM давление около 4.5 отчков (проверено методом замены датчика и прибора, проверка механическим прибором) и даже это не помогло.





#50 Rogervik

Rogervik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2004, 9:34

Давление масла тут не причем. так-как рокер держит не давление, а клапан ГК. Но есть и вторая причина утечка масла через стенки плунжерной пары. Это брак фирмы изготовителя и ничего ты с этим не сделаешь только замена ГК. Чьи ГК у тебя стоят?





#51 OlYum-074

OlYum-074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2004, 16:21

Цитата(Le)
У меня давно возник вопрос по факту применения этого изобретения на практике. Вот только послушав много \"умных\" людей решил написать свою дилему, и послушать по этому поводу ваше мнение. Еслие кто пробовал ставить это чудо техники на жигули отпешите или напишите ссылку где что-нибудъ можно по этому поводу почетать. Заранее благодарен.


Есть в Москве контора ГЕРМЕС, выпускает она эти гидрокомпенсаторы.
Есть модель, заточеная под классику. Только ставить самостоятельно не рекомендую, многие на этом напоролись, нюансов много. Проще заплатить денег и их спец тебе все поставит. У меня ГК стоят с июня этого года, уже около 7 тык накатал. Все нормально.
Правда требования к смене масла ужесточаются (хотя Гермес и говорит, что мол все будет как и прежде после установки ГК), надо масло хорошее лить, и не жадничать тысяч через 7-8max менять.





#52 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2004, 17:19

Цитата

Только ставить самостоятельно не рекомендую, многие на этом напоролись, нюансов много. Проще заплатить денег и их спец тебе все поставит.


ничего подобного. нормально они ставятся. страховка от \"дурака\" это все...

Цитата

надо масло хорошее лить, и не жадничать тысяч через 7-8max менять.


извини но и так его надо менять как можно чаще и лить нормальнео масло. а не фуфло всякое и не менять его 30000 км...





#53 Vacony

Vacony

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2004, 17:23

А вот в головы 16 клапанников вроде стандартно ставят их - можно их от туда переставить на копейку например ?
Не думайте что Вы правы -Вы еще многого не знаете



#54 Rogervik

Rogervik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2004, 17:25

Le,
Согласен с OlYum-074 на 100%. Авто тоже похожи <ГК+БСЗ+РВ214+Солекс>
Если ГЕРМЕС гонит брак поставить конечно можно но где смысл если клапана продолжают стучать





#55 Rogervik

Rogervik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2004, 18:25

Vacony,
Поставь с унжекторной НИВЫ





#56 DCH

DCH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2004, 20:30

Le, Компрессия такая в одном цилиндре? Проверь закрывается ли у тебя клапан.
Зря без инструкции ставил.
Регулировочными шийбами нужно настраивать ход плунжера - 1...2 мм.
давление нормальное.





#57 Perfecto

Perfecto

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2004, 2:45

Всем привет! smile.gif
Не знаю как у некоторых, но если руки откуда надо растут и внимательно иструкцию к ним читать, то гидрокомпенсаторы от фирмы "ГЕРМЕС" работают отлично!
Раскрутить реально теперь двигатель можно, не боясь что будет стук и т.п.
Устанавливал их сам, всё отлично получилось! smile.gif
Ещё гидронатежитель цепи поставил, реальная вещь!
P.S. В универе друг, тоже сам поставил, теперь катается, всё супер! smile.gif





#58 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2004, 3:23

чесно сказать от мотористов слышал что вещь эта не очень-то хорошо работает!!!
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#59 Rogervik

Rogervik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2004, 8:46

Цитата(Маньяк78rus)
чесно сказать от мотористов слышал что вещь эта не очень-то хорошо работает!!!

Поэтому на Шевроле ниву и ставят





#60 Vacony

Vacony

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2004, 11:04

Ну про ремень проще 5 движок поставить wink.gif динамика у него лучше 11
а про гидрики от Нивы ... это какая инжекторная ? случайно не новая Шевроле ? так они будут золотыми ! неменьше 100-200$ наверное
Не думайте что Вы правы -Вы еще многого не знаете




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)