Цитата(System16 @ 1.7.2011, 14:27)
Подскажите народ кто может в курсе,короче когда собрал головку поставил новые гидрокомпенсаторы,собрал двигатель - машина отказалась заводится,после суток ковыряния меряю комперсию - 10 0 10 0.Я в шоке,все ведь новое,капиталку ж делал.Разбираю,снимаю головку,вобщем получилось так, что почему то новые гидрокомпенсаторы не давали клапанам закрыться.Брак это или еще что,я не знаю.Поставил старые гидрики,все заработало,клапана закрываются.Подскажите кто знает,какое расстояние должно быть,от головки клапана до распредвала,когда клапан закрыт. Меряю компенсаторы (от площадки куда кулачок давит до пятака с пружинкой),размер пляшет от 16,5мм до 18,5 в старых - рабочих,а новые от 18,5 до 19,9.И те у кого больше размер чем 18,6мм как мне кажется зажимают клапан,и не дают ему закрыться.Хочу просто новые компенсаторы еще раз купить,только где гарантия что они не будут точно такие же и машина на них будет работать.И какие брать тоже не знаю.
З.ы. компенсаторы новые были цитрон (которые хз терь куда девать). Гидрокомпенсаторы для двигателя 2112 1,5i 16V
Перед установкой новых гидриков их надо прокачать с помощью тисков, чтобы все родное масло вышло из них. Короче чтобы они были пустые и продавливались от руки до упора. У них с нова масло какое-то едреное залито и твое масло не может его продавить. У меня та же история была: в двух горшках 0, в двух 10. Прокачал 14,5 во всех. Тоже после капиталки.