Гидрокомпенсаторы???

Автор темы Николай, 25.3.2004, 11:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 10:47

Цитата(Nikolka @ 15.10.2010, 21:53) *

вышла необходимость менять голову, выбор пал Шевиковскую голову нового образца с компенсаторами нового образца,кто что слышал про них,как себя за рекомендовали.

http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=554726
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=554818
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#422 Leha-N70

Leha-N70

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 497 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2010, 19:27

Кто перешёл на гидрокомпенсаторы нового образца на классике расскажите пожалуйста про ощущения
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!



#423 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2010, 10:22

Ощущения самые простые. Когда их выкинешь, так чуть не плачешь от счастья и начинаешь себя уважать за догадливость. И проклинать, за идиотскую затею с их установкой, за каторгу по наладке. Всего-то делов, поменять стойки рокеров на новые. Следует учитывать, клапана с ГК не закрываются полностью, фаски клапанов и седел черные от копоти.
Кто ещё хочет ставить?

Сообщение отредактировал RRR - 6.11.2010, 10:26





#424 boing45

boing45

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2010, 18:25

привет , что лудше однорядная цепь от нивы или обычная , перехожу на инжектор и хочу её докучи поменять???
двс 2106


Сообщение отредактировал boing45 - 7.11.2010, 18:38
Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы!



#425 Leha-N70

Leha-N70

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 497 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2010, 19:30

boing45, на однорядной цепи на звезде привода вспомогательных агрегатов 30 зубьев, у 2х рядной 36 или 38 зубьев. Если поставить однорядную цепь на инжектор то будет больше давление масла, это особенно хорошо если используешь гидрокомпенсаторы. Тока на карбюратор не ставь а то трамблёр будет неправильно (быстрее) вращаться

Сообщение отредактировал Leha-N70 - 7.11.2010, 19:31
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!



#426 DMC_DMAX

DMC_DMAX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2010, 17:10

Цитата(Leha-N70 @ 7.11.2010, 19:30) *

boing45, на однорядной цепи на звезде привода вспомогательных агрегатов 30 зубьев, у 2х рядной 36 или 38 зубьев. Если поставить однорядную цепь на инжектор то будет больше давление масла, это особенно хорошо если используешь гидрокомпенсаторы. Тока на карбюратор не ставь а то трамблёр будет неправильно (быстрее) вращаться

Это правильно замечания я так поначалу ставил потом понял в чем причина была bu.gif
Спасибо сказали: 1
-1 сказали: 1
*****www. moyavtoblog.ru******

МОЙ АВТОПАРК

ВАЗ 2106 (1977 года выпуска)
УАЗ 3303 (1993 год выпуска)
ГАЗ 2410 (1985 года выпуска)
ЗАЗ 968М (1989 года выпуска)
ВАЗ 1113 ОКА (2000 года выпуска)

УРАЛ М-65 (1973 года выпуска)
ИЖ ЮПИТЕР 5 (2000 года выпуска)



#427 666

666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2010, 10:24

Народ, подскажите плиз!
Машина заводится на ура - стуков никаких... а как только прогревается - начинает стучать один клапан. гидрики стоят на родном валу, машина 21060 98 года.





#428 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2010, 12:19

Цитата(666 @ 9.12.2010, 12:24) *

Народ, подскажите плиз!
Машина заводится на ура - стуков никаких... а как только прогревается - начинает стучать один клапан. гидрики стоят на родном валу, машина 21060 98 года.

ну во первых имхо с родным валом ставить не хорошо. Во вторых прогрей да сними крышку клапанную и скорее всего увидишь. А может это вообще не звук клапана?
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#429 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2011, 9:31

Люди добрые ну подскажите пожалуйста.Решил заменить гидрокомпенсаторы,слышал что он не должен рукой продавливаться (если продавливается то типа мертвый),седня беру новые гидрики,а они тоже 12 из 16ти нормально,пальцем не вдавишь его,а 4ре вобще легко продавливаются.Это вобще нормально?или они в масле не должны сжиматься? bn.gif
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#430 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2011, 10:26

System16, после того как в них накачало масла, сжать ты их сможешь только тисками wink.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#431 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2011, 10:32

Цитата(Aheadin @ 22.6.2011, 11:26) *

System16, после того как в них накачало масла, сжать ты их сможешь только тисками wink.gif

Ты имеешь ввиду классический компенсатор?Или разницы нету?Я просто для 16кл. 2112 спрашиваю
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#432 Otmorozok

Otmorozok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 004 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2011, 11:46

Цитата(System16 @ 22.6.2011, 12:32) *

Ты имеешь ввиду классический компенсатор?Или разницы нету?Я просто для 16кл. 2112 спрашиваю

Без разницы.
По твоей теме - лучше чтоб они не продавливались, потому как брак гидриков - обычное дело. Будут ли те, что продавливаются нормально работать после прокачки или нет - это вопрос.
Спасибо сказали: 1
Nihil habeo, nihil curo!



#433 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2011, 11:55

Цитата(Otmorozok @ 22.6.2011, 12:46) *

Без разницы.
По твоей теме - лучше чтоб они не продавливались, потому как брак гидриков - обычное дело. Будут ли те, что продавливаются нормально работать после прокачки или нет - это вопрос.

В коробке где лежали гидрики было масло,я так понимаю оно с этих 4х и вытекло.Будут ли работать действительно вопрос...Мастер сказал,ставишь собираешь заводишь,разбираешь и пытаешься продавить гидрик.Ппц,как будто башку разобрать минутное дело.
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#434 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2011, 13:27

Подскажите народ кто может в курсе,короче когда собрал головку поставил новые гидрокомпенсаторы,собрал двигатель - машина отказалась заводится,после суток ковыряния меряю комперсию - 10 0 10 0.Я в шоке,все ведь новое,капиталку ж делал.Разбираю,снимаю головку,вобщем получилось так, что почему то новые гидрокомпенсаторы не давали клапанам закрыться.Брак это или еще что,я не знаю.Поставил старые гидрики,все заработало,клапана закрываются.Подскажите кто знает,какое расстояние должно быть,от головки клапана до распредвала,когда клапан закрыт. Меряю компенсаторы (от площадки куда кулачок давит до пятака с пружинкой),размер пляшет от 16,5мм до 18,5 в старых - рабочих,а новые от 18,5 до 19,9.И те у кого больше размер чем 18,6мм как мне кажется зажимают клапан,и не дают ему закрыться.Хочу просто новые компенсаторы еще раз купить,только где гарантия что они не будут точно такие же и машина на них будет работать.И какие брать тоже не знаю.
З.ы. компенсаторы новые были цитрон (которые хз терь куда девать). Гидрокомпенсаторы для двигателя 2112 1,5i 16V

Сообщение отредактировал System16 - 1.7.2011, 13:28
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#435 denis21

denis21

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2011, 17:50

Цитата(System16 @ 1.7.2011, 14:27) *

Подскажите народ кто может в курсе,короче когда собрал головку поставил новые гидрокомпенсаторы,собрал двигатель - машина отказалась заводится,после суток ковыряния меряю комперсию - 10 0 10 0.Я в шоке,все ведь новое,капиталку ж делал.Разбираю,снимаю головку,вобщем получилось так, что почему то новые гидрокомпенсаторы не давали клапанам закрыться.Брак это или еще что,я не знаю.Поставил старые гидрики,все заработало,клапана закрываются.Подскажите кто знает,какое расстояние должно быть,от головки клапана до распредвала,когда клапан закрыт. Меряю компенсаторы (от площадки куда кулачок давит до пятака с пружинкой),размер пляшет от 16,5мм до 18,5 в старых - рабочих,а новые от 18,5 до 19,9.И те у кого больше размер чем 18,6мм как мне кажется зажимают клапан,и не дают ему закрыться.Хочу просто новые компенсаторы еще раз купить,только где гарантия что они не будут точно такие же и машина на них будет работать.И какие брать тоже не знаю.
З.ы. компенсаторы новые были цитрон (которые хз терь куда девать). Гидрокомпенсаторы для двигателя 2112 1,5i 16V

Перед установкой новых гидриков их надо прокачать с помощью тисков, чтобы все родное масло вышло из них. Короче чтобы они были пустые и продавливались от руки до упора. У них с нова масло какое-то едреное залито и твое масло не может его продавить. У меня та же история была: в двух горшках 0, в двух 10. Прокачал 14,5 во всех. Тоже после капиталки.





#436 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2011, 19:05

На классике применение ГКК оправдано лишь для получения тишины от двигателя, но обычно вялость добавляется. Кто погонять собирается - забудьте о ГКК и на эти деньги купите рейку, если отрегулировать четко, то эффект лучше чем ГКК!!!





#437 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2011, 20:15

System16, сожми гидрики тисками до упора и ставь. Только плавно... если не поможет, торцуй клапана... но должно помочь.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#438 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2011, 22:52

Цитата(Aheadin @ 1.7.2011, 21:15) *

System16, сожми гидрики тисками до упора и ставь. Только плавно... если не поможет, торцуй клапана... но должно помочь.

Только еще фишка в том, что когда ставил новые эти на которых было компрессия 0 10 0 10,я их все 16ть пробовал рукой продавить и 4 штуки давились от руки (масло вытекло их скорей всего).И я эти 4 компенсатора поставил в 1ый цилиндр.Т.е. получается они 4 были пустые и масло уже мое должно было в них закачаться,но именно в этом цилиндре была компрессия 0.Ну как новые куплю Автовазовские скорей всего,все их продавлю (получается легко продавить съемником рулевых).Просто уже боюсь взять еще один такой комплект,как то выкидывать по 2500 накладно все таки.Уже раз выкинул 2000.

Сообщение отредактировал System16 - 1.7.2011, 22:59
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#439 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2011, 15:53

От руки там ничего не должно продавливаться, рукой если он исправен никогда в жизни не продавишь, хоть ильей муромцем будь
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#440 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2011, 17:01

Цитата(Aheadin @ 2.7.2011, 16:53) *

От руки там ничего не должно продавливаться, рукой если он исправен никогда в жизни не продавишь, хоть ильей муромцем будь

Так если масло с него вытекло,он тоже чтоли, когда пустой рукой не должен вдавливаться?Я старые свои когда пробовал они все рукой давились на чучуть.Но они ж не все убитые,у меня тарахтит 1 еле слышно,а 2й переодически,но если начинает тарахтеть,то звон ппц,на швейную машинку похожа.
З.ы. Послезавтра привезут комплект Автовазовских,посмотрю какие эти будут...
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)