Гидрокомпенсаторы???

Автор темы Николай, 25.3.2004, 11:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2011, 18:02

Цитата(System16 @ 17.8.2011, 12:19) *

Спасибо что разъяснил.Я в принципе так тоже думал.Тож я и думал,как тарахтит так байда начинается эта,как замолкает,сразу все в норму приходит.А вообще раньше ж у меня такого не было до кап. ремонта.Стучать они могут из-за того что когда мне головку делали,клапана подточили?
З.ы. Компрессию щас замерил,нормально все, 10,5 - 11 очков

Компрессия так то норм, попробуй масла лини по чуть-чуть в каждый цилиндр и померь заново! Если не ошибаюсь, то в отличном состоянии на ПП должно быть в районе 12, у меня на классике в стоке 12.
Если с маслом повысится, меняй или попробуй раскоксовать колечки поршневые!
А клапана тебе в каком месте подточили? Неясно совсем az.gif





#462 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2011, 9:53

Цитата(Den-SS @ 17.8.2011, 19:02) *

Компрессия так то норм, попробуй масла лини по чуть-чуть в каждый цилиндр и померь заново! Если не ошибаюсь, то в отличном состоянии на ПП должно быть в районе 12, у меня на классике в стоке 12.
Если с маслом повысится, меняй или попробуй раскоксовать колечки поршневые!
А клапана тебе в каком месте подточили? Неясно совсем az.gif

Ну стержень клапана чуть подточили.Так а зачем их раскоксовывать?Машина 2300км только проехала после кап\ремонта,все новое стоит,старое разве что блок (расточили),и корпус башки остался,внутренности все новые.Компрессия чуть ниже нормы из-за того что поршня стоят не её родные 2112 1,5i, а c 21124 1,6i ну с проточкой которые,чтоб клапана не загибала (если вдруг ремень грм порвется)

Сообщение отредактировал System16 - 18.8.2011, 9:55
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#463 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2012, 9:51

Ребята ну подскажите кто вкурсе...Вобщем на счет тех же компенсаторов блин,черт бы их побрал...
Предыстория: 1)После капиталки залил Shell 10W40,откатал 2500км,все норм. 2)Слил,решил масло получше залить, залил Motul 10W40,завел - затарахтела как швейная машинка...я километров 20 проехал на нем,слил это масло,залил новое Shell 10W40,стуки прекратились,но не надолго.Дня 3-4 где-то поездил и затарахтели,потом еще снимал башку менял компенсаторы,но какие точно тарахтели не знал,проверял разве что пальцем какие продавливались те и менял.3) Потом опять слил масло,залил минералку Shell 15W40, опять замолчали,но снова буквально на 2-3 дня,залил какую-то химию от стука,фирма ликви моли,но эффекта не дало.4)Сливаю опять это масло с химией,думал может маслоприемник забился,снимал поддон,все чисто оказалось,все блестит ни грязи ни мусора,заливаю поновой Shell 10W40...Замолчали сразу,один постукивал чучуть,газанул пару раз и замолчал...Проездил неделю наверное максимум,и теперь опять постукивает один,на холостых пока что,когда едешь замолкает, но не всегда (замолкает когда газуешь под 3000-4000об\мин). Подскажите что им нужно блин?Я замахался уже масло менять.Такое ощущение что пока масло новое,все нормально,как только чуть времени проходит так ппц,снова тарахтят.Может масло в процессе работы жиже становится и они начинают греметь, и попробовать залить 20W50,но даст ли это желаемый эффект,тоже вопрос...?Вобщем помогите пожалуйста советом,что лучше сделать.Башку уже надоело туда сюда разбирать,собирать,все бестолку.
З.ы. Машина Ваз 21103 16кл.
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#464 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2012, 10:22

Цитата(Systеm @ 16.5.2012, 10:51) *

Ребята ну подскажите кто вкурсе...Вобщем на счет тех же компенсаторов блин,черт бы их побрал...
Предыстория: 1)После капиталки залил Shell 10W40,откатал 2500км,все норм. 2)Слил,решил масло получше залить, залил Motul 10W40,завел - затарахтела как швейная машинка...я километров 20 проехал на нем,слил это масло,залил новое Shell 10W40,стуки прекратились,но не надолго.Дня 3-4 где-то поездил и затарахтели,потом еще снимал башку менял компенсаторы,но какие точно тарахтели не знал,проверял разве что пальцем какие продавливались те и менял.3) Потом опять слил масло,залил минералку Shell 15W40, опять замолчали,но снова буквально на 2-3 дня,залил какую-то химию от стука,фирма ликви моли,но эффекта не дало.4)Сливаю опять это масло с химией,думал может маслоприемник забился,снимал поддон,все чисто оказалось,все блестит ни грязи ни мусора,заливаю поновой Shell 10W40...Замолчали сразу,один постукивал чучуть,газанул пару раз и замолчал...Проездил неделю наверное максимум,и теперь опять постукивает один,на холостых пока что,когда едешь замолкает, но не всегда (замолкает когда газуешь под 3000-4000об\мин). Подскажите что им нужно блин?Я замахался уже масло менять.Такое ощущение что пока масло новое,все нормально,как только чуть времени проходит так ппц,снова тарахтят.Может масло в процессе работы жиже становится и они начинают греметь, и попробовать залить 20W50,но даст ли это желаемый эффект,тоже вопрос...?Вобщем помогите пожалуйста советом,что лучше сделать.Башку уже надоело туда сюда разбирать,собирать,все бестолку.
З.ы. Машина Ваз 21103 16кл.

У меня приора. Езжу на мотюле 8100 5в40 никаких посторонних звуков от гидриков нет хотя масло жидкое
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#465 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2012, 10:45

Systеm, масляные каналы все продувал, прочищал? давление масла в ГБЦ какое

имхо либо вкладыши, либо маслофорсунка спускает давление
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#466 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2012, 10:49

Или постель распредвалов на герметик поставили
+1 сказали: 1
Суета сует...



#467 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2012, 11:05

Цитата(more @ 16.5.2012, 11:49) *

Или постель распредвалов на герметик поставили

Всмысле?А постель без герметика на сухую прикручивается чтоли?Давление проверял когда не стучали было в норме,пару раз когда стучали начинала мигать лампочка давления,но потом стук был,но давление не мигало и не загоралось.Головку не продувал...Может быть такое что герметик лишний попал в маслоканал?так почему они не постоянно тогда стучат.И не врублюсь почему на новом масле,они затыкаются..Такое ощущение,что всё это началось после того как Motul ливанул...и теперь никак не закончится.Когда масло сливал масло было чистое через сетчатый фильтр процеживал,ниче постороннего в нем не было.А что за масло форсунка?Та которая в блоке стоит чтоль?или редукционый клапан в головке?

AutoDestr@cktor76rus ну может быть потому что у тебя машина явно поновей,ей же не 11 лет наверное.

Сообщение отредактировал Systеm - 16.5.2012, 11:07
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#468 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2012, 11:06

Цитата
Может быть такое что герметик лишний попал в маслоканал?

Именно что может
Суета сует...



#469 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2012, 11:11

Цитата(more @ 16.5.2012, 12:06) *

Именно что может

Может я туплю,но по идее он бы всегда бы тарахтел если бы канал забился?Или он как забил канал - так затарахтел,как вылетел герметик с канала и дальше по маслу циркулирует - все нормально,пока снова на попадет в канал?Тогда почему переодичность разная...с новым маслом неделю все тихо было,даже намёка на мелкий стук не было...Я уже сам блин запутался...
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#470 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2012, 11:13

Systеm, Кусочек герметика может в канале болтаться периодически его перекрывая.
Лучше снять постель распредвалов и осмотреть ее, шейки распредвалов, продуть маслоканалы головки и т.п. что может влиять на данную проблему.
Суета сует...



#471 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2012, 11:18

Цитата(more @ 16.5.2012, 12:13) *

Systеm, Кусочек герметика может в канале болтаться периодически его перекрывая.
Лучше снять постель распредвалов и осмотреть ее, шейки распредвалов, продуть маслоканалы головки и т.п. что может влиять на данную проблему.

почему то думается что маслонасос ,барохлит(люфты большие ) попробуй ликви моль мос2 черный залить .в нашем регионе наблюдается такая байда на двигателях которые заливают зеленый ликви моль молиген ,стучат гидры ,особенно после выкрутов .
motorsport garage


9 грамм - плановая



#472 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2012, 13:00

Цитата(more @ 16.5.2012, 12:13) *

Systеm, Кусочек герметика может в канале болтаться периодически его перекрывая.
Лучше снять постель распредвалов и осмотреть ее, шейки распредвалов, продуть маслоканалы головки и т.п. что может влиять на данную проблему.

Щас от нечего делать,на работе проверил давление масла, получилось:
1) Завел температура была 39гр. - давление 2,6 бара, когда газовал скакало до 4ёх бар.
2) Температура 80гр. - 1,6 - 1,8 бара, когда газовал до 3,0 подымалось.
3) Температура 89гр. - 1,2 - 1,4 бара.
4) Температура 91-93гр. - 1,05 - 1,2 бара, когда газовал подымалось до 2,5 - 2,8бара.

Отсюда считаю, что давление в норме.При этом по мере когда ждал пока прогреется и замерял давление,гидрик периодически стучал (давление масла при этом не прыгало,а держалось ровно в одной поре), прогазовывал - все равно не замолкал. Затыкался сам через некоторое время,на все про все ушло минут 15,из них пока работала машина,минут 5 он стучал где-то.Последние минут 5,при температуре 89-93градуса,гидрик молчал. Ппц какой-то,машина сама себе на уме,хочет стучит,хочет молчит...Просто когда стучать начинает один или 2-3,динамика сразу падает,машина тупая становится.
Что лучше всего сделать в этом случае?Снять башку еще раз,и продувать компрессором каналы?
И так не ответил ты,постель же тоже насколько я знаю на герметик садится или нет?И какой герметик лучше всего применять?А то я последние разы когда ставил,лепил её на ABROвский герметик силиконовый.Или надо только красный в шприце брать?

Сообщение отредактировал Systеm - 16.5.2012, 13:04
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#473 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2012, 13:15

Цитата(Systеm @ 16.5.2012, 12:05) *

AutoDestr@cktor76rus ну может быть потому что у тебя машина явно поновей,ей же не 11 лет наверное.

годом то она и меньше но пробег уже перевалил за 250 тыков и гидрики заводские
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#474 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2012, 13:41

дайте тоже история рассказать. у товарища нива 2131 на гидриках тоже ездил на газу бед не знал тут чот у него она перестала ехать отвез машину к "мастерам" те говорят прогорел клапан поменяли клапан поправили седло собрали мотор и... гидрики как начали стучать звук у мотора похлеще чем у моего у которого клапана не регулировались. из-за чего это могло произойти? товарищ уже решил покупать новую голову в сборе просто интересно до ремонта с гидриками проблем не было мотор был тихий хоть и подтраивал
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#475 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2012, 13:46

Цитата(overdriver @ 16.5.2012, 14:41) *

дайте тоже история рассказать. у товарища нива 2131 на гидриках тоже ездил на газу бед не знал тут чот у него она перестала ехать отвез машину к "мастерам" те говорят прогорел клапан поменяли клапан поправили седло собрали мотор и... гидрики как начали стучать звук у мотора похлеще чем у моего у которого клапана не регулировались. из-за чего это могло произойти? товарищ уже решил покупать новую голову в сборе просто интересно до ремонта с гидриками проблем не было мотор был тихий хоть и подтраивал

Могли собрать что то не правильно или подменили гидрики
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#476 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2012, 13:47

Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 16.5.2012, 20:46) *

Могли собрать что то не правильно или подменили гидрики

ну что там можно было неправильно собрать а вот второй вариант возможен, чот я такого слона и не приметил
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#477 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2012, 14:08

Цитата(overdriver @ 16.5.2012, 14:47) *

ну что там можно было неправильно собрать а вот второй вариант возможен, чот я такого слона и не приметил

Не знаю что но можно. На собственной шкуре опробовал. Менял колпачки маслосъёмные. Соббрал - гремят. Разобрал и собрал всё по новой и тишина
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#478 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2012, 15:09

Цитата(overdriver @ 16.5.2012, 15:41) *

дайте тоже история рассказать. у товарища нива 2131 на гидриках тоже ездил на газу бед не знал тут чот у него она перестала ехать отвез машину к "мастерам" те говорят прогорел клапан поменяли клапан поправили седло собрали мотор и... гидрики как начали стучать звук у мотора похлеще чем у моего у которого клапана не регулировались. из-за чего это могло произойти? товарищ уже решил покупать новую голову в сборе просто интересно до ремонта с гидриками проблем не было мотор был тихий хоть и подтраивал

Перетянули гидрики.

Сообщение отредактировал Classic2106 - 16.5.2012, 15:09
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#479 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2012, 16:19

как затянуть правильно?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#480 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2012, 17:59

В мурзилке раздел о моментах затяжки есть.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)