Гидрокомпенсаторы???

Автор темы Николай, 25.3.2004, 11:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2012, 18:07

Цитата(Classic2106 @ 16.5.2012, 16:09) *

Перетянули гидрики.

ты наверное имел ввиду ту планку что под гидриками ,из за которой и стучат гидры ?))затягивать слабо до упора
motorsport garage


9 грамм - плановая



#482 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2012, 21:23

Упор у всех разный))). У Валуева один, у девочки-припевочки другой, а затягивать надо на 2 кг.м. и меньше, типа 1,6-1,8.
+1 сказали: 1





#483 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2012, 23:16

Цитата(1861cc @ 16.5.2012, 22:23) *

Упор у всех разный))). У Валуева один, у девочки-припевочки другой, а затягивать надо на 2 кг.м. и меньше, типа 1,6-1,8.

к радости я ни к тому ни к той не отношусь . у меня 0.8кг
motorsport garage


9 грамм - плановая



#484 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2012, 10:15

Вчера разобрал головку,продул все каналы,почистил,2 гидрика рукой продавливались,поменял их.Собрал,завел - один позвякивал еле еле потом затихли.Доехал домой все норм.Утром как к работе подъехал снова застучали. Это п****ц какой-то,я уже не знаю что нужно сделать и чего ей нужно.
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#485 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2012, 10:57

Цитата(Systеm @ 18.5.2012, 11:15) *

Вчера разобрал головку,продул все каналы,почистил,2 гидрика рукой продавливались,поменял их.Собрал,завел - один позвякивал еле еле потом затихли.Доехал домой все норм.Утром как к работе подъехал снова застучали. Это п****ц какой-то,я уже не знаю что нужно сделать и чего ей нужно.

А чо за гидрачи? Фирма
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#486 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2012, 11:55

Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 18.5.2012, 11:57) *

А чо за гидрачи? Фирма

АвтоВазоские. Но в связи с тем,что их уже не помню сколько раз тасовал их при разборе головки,уже хрен разберешь,где новые АвтоВазоские стоят,а где родные заводские.

Сообщение отредактировал Systеm - 18.5.2012, 11:56
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#487 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2012, 12:20

overdriver, правильно надо делать так, я тоже боролся долго с гидриками на классике, победил.

1 разбираем гидрик, или иным способом вытаскиваем оттуда масло, чтоб он мог спокойно ходить от давления руки
2 собираем гидрик (главное не потерять пружинку и не перепутать детали между гидриками, а пластину верхнюю можно выкинуть)
3 ставим все это дело на место, маслоподающую пластину можно на герметик, рекомендуется шлифануть на мелком наждачном круге плоскость привалочную
4 нажимаем головку гидрика - отпускаем - возвращается, круто! вот так нажимаем и тянем, как только возвращаться перестало, чутка ослабляем чтоб опять возвращалось и переходим к другому

если ставятся гидрики вместо болтов то надо проверить щупом зазоры, также как и при настройке клапанов, т.е. хватит ли хода годриков для нормального выжима\отпускания клапанов

важно, гидрики лучше посадить на резьбовой герметик, чтоб предотвратить его закручивание\откручивание и как следствие недозакрытие клапана al.gif

Systеm давление вместо датчика мерял? каналы где продувал? в клапанной или в ГБЦ?
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#488 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2012, 13:11

Цитата(aka rus @ 18.5.2012, 13:20) *

overdriver, правильно надо делать так, я тоже боролся долго с гидриками на классике, победил.

1 разбираем гидрик, или иным способом вытаскиваем оттуда масло, чтоб он мог спокойно ходить от давления руки
2 собираем гидрик (главное не потерять пружинку и не перепутать детали между гидриками, а пластину верхнюю можно выкинуть)
3 ставим все это дело на место, маслоподающую пластину можно на герметик, рекомендуется шлифануть на мелком наждачном круге плоскость привалочную
4 нажимаем головку гидрика - отпускаем - возвращается, круто! вот так нажимаем и тянем, как только возвращаться перестало, чутка ослабляем чтоб опять возвращалось и переходим к другому

если ставятся гидрики вместо болтов то надо проверить щупом зазоры, также как и при настройке клапанов, т.е. хватит ли хода годриков для нормального выжима\отпускания клапанов

важно, гидрики лучше посадить на резьбовой герметик, чтоб предотвратить его закручивание\откручивание и как следствие недозакрытие клапана al.gif

Systеm давление вместо датчика мерял? каналы где продувал? в клапанной или в ГБЦ?

У чувака не классика, на шеснаре подругому


Цитата(Systеm @ 18.5.2012, 12:55) *

АвтоВазоские. Но в связи с тем,что их уже не помню сколько раз тасовал их при разборе головки,уже хрен разберешь,где новые АвтоВазоские стоят,а где родные заводские.

Выкинь этот автоваз и поставь INA
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#489 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2012, 13:32

Цитата(aka rus @ 18.5.2012, 13:20) *

overdriver, правильно надо делать так, я тоже боролся долго с гидриками на классике, победил.

1 разбираем гидрик, или иным способом вытаскиваем оттуда масло, чтоб он мог спокойно ходить от давления руки
2 собираем гидрик (главное не потерять пружинку и не перепутать детали между гидриками, а пластину верхнюю можно выкинуть)
3 ставим все это дело на место, маслоподающую пластину можно на герметик, рекомендуется шлифануть на мелком наждачном круге плоскость привалочную
4 нажимаем головку гидрика - отпускаем - возвращается, круто! вот так нажимаем и тянем, как только возвращаться перестало, чутка ослабляем чтоб опять возвращалось и переходим к другому

если ставятся гидрики вместо болтов то надо проверить щупом зазоры, также как и при настройке клапанов, т.е. хватит ли хода годриков для нормального выжима\отпускания клапанов

важно, гидрики лучше посадить на резьбовой герметик, чтоб предотвратить его закручивание\откручивание и как следствие недозакрытие клапана al.gif

Systеm давление вместо датчика мерял? каналы где продувал? в клапанной или в ГБЦ?

Что-то я тебя вобще не понял с 1го по 4й пункт smile.gif.Кстати да у меня 10ка 16кл., не классика, Давление мерял,вышел писал,на горячую 1,1-1,2 бара.Каналы продувал в головке,снял постель распредвалов,и продувал.
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#490 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2012, 14:27

Ну тема вообще про гидрики....


Цитата(aka rus @ 18.5.2012, 14:20) *

overdriver, правильно надо делать так, я тоже боролся долго с гидриками на классике, победил.

1 разбираем гидрик, или иным способом вытаскиваем оттуда масло, чтоб он мог спокойно ходить от давления руки
2 собираем гидрик (главное не потерять пружинку и не перепутать детали между гидриками, а пластину верхнюю можно выкинуть)
3 ставим все это дело на место, маслоподающую пластину можно на герметик, рекомендуется шлифануть на мелком наждачном круге плоскость привалочную
4 нажимаем головку гидрика - отпускаем - возвращается, круто! вот так нажимаем и тянем, как только возвращаться перестало, чутка ослабляем чтоб опять возвращалось и переходим к другому

если ставятся гидрики вместо болтов то надо проверить щупом зазоры, также как и при настройке клапанов, т.е. хватит ли хода годриков для нормального выжима\отпускания клапанов

важно, гидрики лучше посадить на резьбовой герметик, чтоб предотвратить его закручивание\откручивание и как следствие недозакрытие клапана al.gif

Systеm давление вместо датчика мерял? каналы где продувал? в клапанной или в ГБЦ?



Я делал так....меняя вал на 480й, снял гидрики замотал в бумагу и поджал в тиски, через пять минут не ослабляя тисков спокойно руками их вытащил, поставил на место. Завел ...Пять секунд бряканья и тишина.

Просто многие говорили что они чуть ли не одноразовые)
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#491 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2012, 16:37

laugh.gif cool.gif
motorsport garage


9 грамм - плановая



#492 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2012, 17:23

Имел ввиду что вообще не врубился,что за пластина маслоподающая которую на герметик сажать нужно,и как это посадить гидрик на герметик резьбовой?Как в классике все устроено я понятия конечно не имею,но в 2112 головке гидрик просто ложится в колодец свободно где клапан и все,а сверху распредвалы постелью прижатые,он там никак не вкручивается не закручивается соответственно и выкрутиться или закрутиться тоже не сможет,поэтому и сказал что вобще что-то не врубаюсь про что написано.
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#493 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2012, 11:26

Цитата(Systеm @ 18.5.2012, 20:23) *

Имел ввиду что вообще не врубился,что за пластина маслоподающая которую на герметик сажать нужно,и как это посадить гидрик на герметик резьбовой?Как в классике все устроено я понятия конечно не имею,но в 2112 головке гидрик просто ложится в колодец свободно где клапан и все,а сверху распредвалы постелью прижатые,он там никак не вкручивается не закручивается соответственно и выкрутиться или закрутиться тоже не сможет,поэтому и сказал что вобще что-то не врубаюсь про что написано.

то было сказано только про классику.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#494 Микас

Микас

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2013, 14:20

Вот у меня в апреле такая же тема была на моей девятке. На холодную движок стучал где-то 3 минуты, потом все затихало, то есть например с утра около дома постучит, поеду до работы, все нормально, обратно сажусь - тоже начинает стучать и так далее
Короче я особо не люблю копаться в движке, да и времени нет, так что я пытался решить проблему заменой масла и тому подобными простыми способами
но в итоге ничего не поменлось, пару дней наблюдаешь будто бы эффектт есть, а потом снова стучит, собака))
короче лазил по форумам, наткнулся на suprotec, типа присадка, но как они говорят не совсем, на основе натуральных минералов и все такое, в итоге там так и написано было, помимо всего прочего (уменьшение расхода и тп, сами знаете) - "облегчить холодный пуск"
вобщем залил и на втором этапе обработки стук ушел! как ни бывало
идеальный вариант для меня так как чинить копаться все это делать некогда и не хочу, а скоро продавать уже собирался)





#495 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2013, 22:23

Извращенцы))) я на ниве гидрики выкинул, гидронатяжитель цепи выкинул. Поставил автомат натяжитель пилотовский и вернулся к классической схема. Надоели мне эти шаманские пляски бубном около гидриков. А ну еще вал поставил 213 вместо 214.

50 000 я клапанную крышку не открывал, да и буду. Что я сделал не так?

* Цитата (Микас @ 3.9.2013, 21:20)

Вот у меня в апреле такая же тема была на моей девятке. На холодную движок стучал где-то 3 минуты, потом все затихало, то есть например с утра около дома постучит, поеду до работы, все нормально, обратно сажусь - тоже начинает стучать и так далее
Короче я особо не люблю копаться в движке, да и времени нет, так что я пытался решить проблему заменой масла и тому подобными простыми способами
но в итоге ничего не поменлось, пару дней наблюдаешь будто бы эффектт есть, а потом снова стучит, собака))
короче лазил по форумам, наткнулся на suprotec, типа присадка, но как они говорят не совсем, на основе натуральных минералов и все такое, в итоге там так и написано было, помимо всего прочего (уменьшение расхода и тп, сами знаете) - "облегчить холодный пуск"
вобщем залил и на втором этапе обработки стук ушел! как ни бывало
идеальный вариант для меня так как чинить копаться все это делать некогда и не хочу, а скоро продавать уже собирался)

Это чо за галимая реклама супротека?

Если тебе продавать скоро: м10 масла залей "камазовского" и шум уйдет. Это еще деды знали. И нехрен бабки на всякую ерунду тратить.





#496 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2013, 23:58

Стук этот от поршней и от "камазовского" масла он не пропадёт.





#497 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2013, 0:04

* Цитата (nicexxx @ 24.9.2013, 6:58)

Стук этот от поршней и от "камазовского" масла он не пропадёт.

Для тупых расскажи: что есть "стук поршня"? И про какой поршень ты говоришь?





#498 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2013, 9:30

Пропадающий с прогревом стук идёт от поршней, а не от ГКК.





#499 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2013, 10:05

* Цитата (nicexxx @ 24.9.2013, 16:30)

Пропадающий с прогревом стук идёт от поршней, а не от ГКК.

Если "стучат" поршни, то тут поможет только капиталка.
Я себе слабо представляю до какого состояния надо ушатать двигатель , штоб поршя болтались в цилиндрах.

Я вообще не поимаю что есть стук поршня: понимаю шум от зазоров (пальцы, вкладыши и т.д.)

А по теме: я в сое время не мог найти причину стука в двигателе на горячую. Стук явно шел снизу в районе маховика. Хорошо колено не снял ( думал вкладыши или упорные полукольца). Оказалось проше: обломилась люминиевая подводка масла от рампы к гидрику второго клапана.

А стук шел снизу и от маховика. На холодную щель прикрыта была+ масло густое еще, а на горячую зазор увеличивался и масло сливалось не доходя гидрика. После чего вернулся на винты и забыл про зазоры и гидрики. В говне и болотах с лесами надежность нужна, а не шаманские пляски с бубнами около стучащих гидриков. Кто пробовал чинить трансмиссию или двигатель под ноябрьским дождем, стоя по колени в грязи и ползая в ней, да еще при температуре градуса в 2-3 тот поймет меня.





#500 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2013, 16:11

Цитата
Если "стучат" поршни, то тут поможет только капиталка.
Я себе слабо представляю до какого состояния надо ушатать двигатель , штоб поршя болтались в цилиндрах.

Я вообще не поимаю что есть стук поршня: понимаю шум от зазоров (пальцы, вкладыши и т.д.)


открой капот любой 8кл калины на холодную и ты услышиш стук поршня.
+1 сказали: 2






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)