Гидрокомпенсаторы???

Автор темы Николай, 25.3.2004, 11:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2013, 16:20

да, 1.6 работает как трактор
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#502 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2013, 21:31

Нивы и Шнивы тем же болеют.





#503 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2013, 22:15

* Цитата (nicexxx @ 24.9.2013, 22:31)

Нивы и Шнивы тем же болеют.

Я пока не расточил до 84 и не поставил ковку - не знал), а оно вона чё), это семейная болезнь..





#504 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2013, 22:59

Берёшь новый поршень: буква на днище не соответствует истине на -0,03-0,.5мм





#505 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2013, 23:21

* Цитата (nicexxx @ 24.9.2013, 23:59)

Берёшь новый поршень: буква на днище не соответствует истине на -0,03-0,.5мм

137 тык как-то это проехало с завода, пока я не вмешался - и не стучало ничё, компрессия 13,5 во всех горшках была. Про з/ч я не говорю, если кто-то криво покупает, криво делают, по поршням должны, то я не виноват.. Нормальный человек даже без сервиса может понять в какой цилиндр что пихать, а не по буквам с упаковки - это керосинка чистой воды..
-1 сказали: 1





#506 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2013, 23:28

137 это хорошо - повезло.





#507 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2013, 23:38

DIM-06, nicexxx, заканчивайте чушь нести про "стуки" поршня.




* Цитата (nicexxx @ 25.9.2013, 6:28)

137 это хорошо - повезло.

Моя бывшая 21074 прошла после капиталки сделанной своими руками и продажи в 2006 году чуть более 200 000 километров. Из них минимум 150 000 километров под таджиками в такси и на развозе овощей в питере.

Недавно на светофоре увидел ее. Кузов уже говно конечно, а движок как молодой. Даже пиленая кастрюля фильтра воздушного (типа нулевик) осталась на месте...

Про "стуки" поршней знать не знаю и знать не хочу. Если руки из жопы - "стуки" поршней тут не играют никакой роли.




-1 сказали: 1





#508 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2013, 7:04

Цитата
Про "стуки" поршней знать не знаю и знать не хочу. Если руки из жопы - "стуки" поршней тут не играют никакой роли.


ахаха, я грит нишарю никуя, но вы тут мне не болтайте))))))))))))))) может тебе еще про стук поршня в субару рассказать laugh.gif
+1 сказали: 1





#509 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2013, 8:22

* Цитата (AndreyF @ 25.9.2013, 0:38)

DIM-06, nicexxx, заканчивайте чушь нести про "стуки" поршня.


Про чушь ТО ЖЕ самое могу сказать и Вам в ответ.





#510 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2013, 8:46

* Цитата (AndreyF @ 25.9.2013, 2:38)

DIM-06, nicexxx, заканчивайте чушь нести про "стуки" поршня.


Друг, ты с какой из лун Юпитера свалился? Все же до смешного просто - не выдержан зазор поршень-цилиндр и этот самый поршень при перекладке весьма явно стучит. Я вчера поздно вечером вернулся из города победившего ведропрома, теперь жалею, что не сфоткал штук 8 мульд полных приоропоршней, замененных именно по этому дефекту.





#511 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2015, 6:39

Про диагностегу гидреков:

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=61040
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#512 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2015, 10:44

Детский сад...





#513 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2015, 13:31

Мой приоросарай подкинул задачку, выкладываю на обсуждение уважаемого собрания, т.к. профильная конфа на афта.ру особого интереса не проявила, а на приороводе вообще одна школота.
Итак, начну. В позапрошлую пятницу вечером, при выезде с работы начала люто троить сразу после запуска. Т.к. ранее подобного не наблюдалось и движок довольно быстро прочихался, значения этому не придал.
На следующее утро при попытке запуска движок крутился без какого либо сопротивления, т.е. без компрессии. Мысль естественно одна - ремень-клапана-капиталка. Ан нет - зачихала, завелась на одном горшке, а там и три оставшихся подтянулись. Опендиаг на планшете говорит - "множественные пропуски воспламенения(номера трех цилиндров)" и "высокий уровень сигнала датчика-переключателя давления масла". Процесс занял минут двадцать с перекурами на отдых АКБ. После этого ездил целый день, с максимальным перерывом часа четыре - никаких проблем. На следующее утро опять та же песТня. На всяк случАй залил особо качественного бенза на проверенной заправке. Ситуация повторялась три дня, Заезжал к диллеру, ничего не нашли. На утро вторника аккумулятора нехватило, и в субботу сарай уехал к дилеру на эвакуаторе.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#514 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2015, 13:41

Как ни странно, после снятия с эвакуатора движок запустился, немного потроив(это совпало с незначительным потеплением на улице), и сервисмены естесссно умыли руки - "нет тела - нет дела". В моем присутствии было проведено ТО(пробег 44880 км), спец по диагностике сообшил мне, что 126й мотор очень чувствителен к уровню масла, и гидрики при его недостатке "виснут". Как они виснут, что клапан остается открытым он мне обьяснить не смог, попросив просто поверить его опыту. Остановились на том, что в случае повторения(в 100%вероятности которого я был уверен так же, как диагност в 100% невозможности), дилер снова будет к моим услугам.
Воскресенье(22.11.15) машина простояла целый день, и вечером благополучно завелась без единого чиха. А вот в понедельник, как вы уже поняли все повторилось.
Оставлять машину в сервисе я очень не хочу, ковыряться сам тоже, ибо с какого уя(гарантия)? Лезть в мотор до тех пор пока не увидят симптомы сервисмены не желают, напоминание о том, что несколько безрезультатных обрашений по гарантии - повод к расторжению договора купли авто их не впечатлило.

Какие будут мысли у уважаемого собрания?

Сообщение отредактировал Sector - 25.11.2015, 15:05
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#515 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2015, 14:06

Теперь краткая выжимка по делу:
После ночного отстоя полностью отсутствует компрессия, как следствие - ни единой вспышки. Коленвал крутится как с выкрученными свечами, не издавая никаких нештатных(подозрительных) звуков. Периодически слышны несильные хлопки и воняет бензом(это понятно). Привод навесного вращается, ошибок в ЭБУ нет.
Через некоторое время начинает подхватывать один из цилиндров, и еще через некоторое - движок запускается на одном горшке. К этому моменту мы видим пять ошибок - "множественные пропуски","пропуски в цилиндре А", "пропуски в цилиндре В", "пропуски в цилиндре С", (где А, В, и С - случайные цифры от 1 до 4, т.е. сегодня движок запустился с одного цилиндра, завтра - с другого в случайном порядке.) и "высокий уровень сигнала датчика давления масла".
Движок люто трясется и мигает чеком, т.е. активировался режим защиты ката и форсунки в указанных цилиндрах отключены. Но у меня в руках ДСТшка, с которой я периодически сбрасываю ошибки, и каждые два - три сброса отдупляется еще по одному горшку. После того, как заработают все горшки, машина абсолютно исправна до следующего утра.

У меня выстроились две версии:
1. на стержнях клапанов осело какое то липкое гамно из бензина, которое будучи охлажденным, не дает некоторым клапанам сесть в седло, но этот эффект устраняется при начале активного шевеления клапанов.
2. Ошибка по датчику давления масла наводит на мысль о проблеме например с редукционным клапаном маслонасоса, в результате чего масло реально продавливает гидрики так, что они приоткрывают клапана.

Идея с приоткрытыми клапанами обоснована тем, что никакой другой узел не может убить компрессию с возможностью быстрого восстановления, или я не знаю о таком узле - подсказывайте.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#516 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2015, 14:27

Sector, Поддерживаю вторую версию. На 99% проблема в давлении масла при первой заводке. Попробуй манометром посмотреть с утра.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#517 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2015, 15:21

Sector, поддерживаю первую версию, в прошлом году одна из наших заправок полгорода снабдила бензом с повышенным содержанием смол. Симптомы были один в один: незапуск после ночного простоя и нормальная работа после прогрева. Восьмиклапанные моторы с двумя мощными пружинами умудрялись таки посадить клапан в седло, шестьнадчики сдувались. Смола бензином смывалась либо очень плохо, либо никак. Некоторым людям помогала промывка форсунок химией типа Лавра, Виннса и тд, тк попутно очищаются клапана. Остальным разборка с чисткой, мойкой и всеми вытекающими.
С симптомами второй версии тоже сталкивался на этих моторах, но проявляются они по другому: машина нормально заводится, какое-то время работает, потом начинает троить и глохнет, после не запускается. Подключенный масломанометр показывает резкий скачок давления в момент подклинивпния редукционного клапана. Вряд ли насос успеет так накачать гидрики при пуске, тем более, что компрессии нет сразу, а до остановки двиг работал нормально.
Спасибо сказали: 2





#518 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2015, 16:52

* Цитата (Sector @ 25.11.2015, 21:06)

Теперь краткая выжимка по делу:
После ночного отстоя полностью отсутствует компрессия, как следствие - ни единой вспышки. Коленвал крутится как с выкрученными свечами, не издавая никаких нештатных(подозрительных) звуков. Периодически слышны несильные хлопки и воняет бензом(это понятно). Привод навесного вращается, ошибок в ЭБУ нет.
Через некоторое время начинает подхватывать один из цилиндров, и еще через некоторое - движок запускается на одном горшке. К этому моменту мы видим пять ошибок - "множественные пропуски","пропуски в цилиндре А", "пропуски в цилиндре В", "пропуски в цилиндре С", (где А, В, и С - случайные цифры от 1 до 4, т.е. сегодня движок запустился с одного цилиндра, завтра - с другого в случайном порядке.) и "высокий уровень сигнала датчика давления масла".
Движок люто трясется и мигает чеком, т.е. активировался режим защиты ката и форсунки в указанных цилиндрах отключены. Но у меня в руках ДСТшка, с которой я периодически сбрасываю ошибки, и каждые два - три сброса отдупляется еще по одному горшку. После того, как заработают все горшки, машина абсолютно исправна до следующего утра.

У меня выстроились две версии:
1. на стержнях клапанов осело какое то липкое гамно из бензина, которое будучи охлажденным, не дает некоторым клапанам сесть в седло, но этот эффект устраняется при начале активного шевеления клапанов.
2. Ошибка по датчику давления масла наводит на мысль о проблеме например с редукционным клапаном маслонасоса, в результате чего масло реально продавливает гидрики так, что они приоткрывают клапана.

Идея с приоткрытыми клапанами обоснована тем, что никакой другой узел не может убить компрессию с возможностью быстрого восстановления, или я не знаю о таком узле - подсказывайте.

Вань, оставь им тачку на ночь, и с утра приезжай сам заводить, пусть чистят гбц, нальют новое масло хорошее и хороший 95й. ну и давление масла пусть замерят.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
quattro в моде, при любой погоде :-)



#519 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2015, 17:02

* Цитата (Jonny @ 25.11.2015, 16:21)

.... Смола бензином смывалась либо очень плохо, либо никак. Некоторым людям помогала промывка форсунок химией типа Лавра, Виннса и тд, тк попутно очищаются клапана....

Именно это и пришло мне в голову почти сразу! Но когда я заехал к дилеру впервый раз еще своим ходом, у них сломался сука стенд промывочный, а второй раз(когда приехал на ТО) я прощелкал момент, когда щустрый слесарь задрал сарай на подьемник и слил масло bu.gif (промывать, как известно, надо до смены масла).

Цитата
С симптомами второй версии тоже сталкивался на этих моторах, но проявляются они по другому: машина нормально заводится, какое-то время работает, потом начинает троить и глохнет, после не запускается. Подключенный масломанометр показывает резкий скачок давления в момент подклинивпния редукционного клапана. ...

От за эту инфу особый респект, не сталкивался.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#520 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2015, 17:35

* Цитата (Bosyak @ 25.11.2015, 17:52)

Вань, оставь им тачку на ночь, и с утра приезжай сам заводить, пусть чистят гбц, нальют новое масло хорошее и хороший 95й. ну и давление масла пусть замерят.

Видимо придется так и сделать, хотя я как то очкую. Вся бошка собрана на герметике, как там эти ухари намажут - х3, а если есть вариант обойтись промывкой, а ухари таки полезут башку курочить - обидно будет. Да и потом я стараюсь чужие ручонки без присмотра не запускать в свои машины, думаю в том числе и по этой причине я без сомнения могу двинуть на любой из них на край света без подготовки))

Сообщение отредактировал Sector - 25.11.2015, 17:36
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)