Сообщение добавлено 11.11.2004, 16:50
Гидрокомпенсаторы???
Автор темы Николай, 25.3.2004, 11:12
#81 Night_rider
#82 GrayFalcon
Сообщение добавлено 11.11.2004, 18:14
Просто для меня мотор-святая вещь, не хочу зубилом святотатствовать
Я в свое время накрыл голову тряпочкой, положил на край, который стыкуется с крышкой стальную полосу, на всякий случай чтоб не задеть, прихватил крокодилами от прикуривателя. И вжжжжжжииик болгаркой, и никакого святотатства
#84 Николай
Сообщение добавлено 11.11.2004, 19:00
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#86 DCH
Сообщение добавлено 11.11.2004, 21:09
#87 Николай
Сообщение добавлено 11.11.2004, 23:37
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#88 Vacony
Сообщение добавлено 28.12.2004, 11:31
Тема навеяна тем, что официально ВАЗ рекомендует если и ставить гидрики, то толко на вал от 21214, т.к. гидрики от него предназначены исключительно для него. И на другие валы ставить не рекомендуют. Что скажете ?
#92 Night_rider
Сообщение добавлено 28.12.2004, 13:58
#94 Night_rider
Сообщение добавлено 28.12.2004, 15:12
#96 xitalik
Сообщение добавлено 28.12.2004, 17:22
Vacony, а какая разница ,если ты имееш виду обьем то на меньшем обьеме он будет более верховым а на большем более низовым.Если зазоры прально выставленны и постель не прослабленная ,цепь натянутая звезды не укатанные то он и так будет работать тихо без гидриков , а вот с гидриками могут возникнуть проблемы ,они уже требуют более качественное масло ,не терпят галимухи , насос должен работать очень хорошо, все крепления должны быть надежны и переодически проверятся.
#97 2106_Neprostoy
Сообщение добавлено 29.12.2004, 7:43
даже без гидриков.
#99 2106_Neprostoy
Сообщение добавлено 29.12.2004, 11:15
Только маслице надо менять сезонно и желательно уровень держать у максимума ,вот и все примудрости!
P.S. Необходимо поставить РВ 21213 в идеале 21214.
#100 Николай
Сообщение добавлено 29.12.2004, 11:20
Ставятся на стандартный вал классический, но рекомендуется вал при этом менять на 214й. Хотя это совершенно не обязательно. Я катался на стандартном валу и с гидриками. Все работало классно.
Разве что нельзя ставить гидрики с тюнеными валами, точнее не со всеми валами. Уже и "Динамика", и "МастерСпорт" делают валы специально под гидрики. В частности, Динамика51 стоит у меня вместе с гидриками.
Главное - грамотно утсановить гидрики и масло не хуже полусинтетики нормальной и менять тысяч через 8.
И после хороших покатушек клапана не начинают стучать, а работают только тише.
Вобщем, я не жалею.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)