Сообщение добавлено 27.10.2004, 9:27
Эстонец.
Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27
#61 Marafonets
Сообщение добавлено 7.10.2005, 6:18

Но из выше указанной темы, сделал один вывод, что "Эстонец" он же "Тольятти 12", он же "Тайговский". Но если я так понимаю что Тайговский он же 213.
Вывод: Эстонец = 213 :?: :?: :?:
#62 Snouphruh
Сообщение добавлено 7.10.2005, 11:44
у меня самого стоит Нуждинский вал (Эстонец).
зимой хочу поставить Шмидтовский вал (13.7 мм).
[quote]Уж вот это совсем бред. У нас пятёрка на финише 400 м имеет на спидометре 135-140 км/ч, который из-за одного только изменённого редуктора \"перепоказывает\" на 5% + его обычная погрешность.При этом 402 м проезжается за 17.5 секунд, оставляя в куче корпусов позади все стоковые зубилы и матрёхи.[/quote]
время прохождения 402 метра я не измерял.
но если учитывать ваши 140 км/ч на финише, то ваша 2105 не шустрее моей.
[quote]От роторной пятёрки, подготовленной для дрэга (мотор стоковый 140 л.с.), наша бибика отставала на 3 корпуса (эта роторная пятёрка ехала квотер в Зелике, где трасса немного в горку (впрочем у нас тоже), за 17.17 секунд. Разгон стоковой классики с РПД до сотни составляет 8.5-9 секунд.[/quote]
ротор - это ваще другое.
[quote]Пораскинь мозгами, к чему я веду. У нас мотор едет с 3000 до 7100 об/мин. Крутится он и дальше, но смысла в этом нет. У нас большие клапана на моторе 1.6, р/в 12.2 с фазой 297 градусов. Закручен на верхи к тому же. Карб Солекс 24*26 с топливными жиклёрами 122.5 в обоих камерах (смесь совсем не богатая, как можно подумать). На второй мы тоже крутили в 8100 об/мин. Однако несмотря на то, что спидометр показывал 115 км/ч, простой рассчёт показывает, что для достижения 100 км/ч на нашей коробке необходимо выкрутить вторую передачу минимум в 8000 об/мин.[/quote]
думаешь большие клапана много дают?
чЁ за коробка у вас и какой редуктор?
[quote]Вывод простой - выкинь свой спидометр. И пусть твой тахометр составит ему компанию на свалке.[/quote]
ок. назови альтернативу им.
[quote]Можешь обяснить, как твоя машина, сливая нашей пятёрке не меньше 4 корпусов, разгоняется до сотни на уровне роторной классики, от которой мы отстаём?[/quote]
а кто сказал, шо моя машина сливает вашей 4 корпуса?
а то к нам в Тольятти на заезды приезжал один на 21093 из Самары. ходил петухом, гордый такой. када его спрашивали, чЁ за мотор у него, он отвечал, шо у него 1.6, кованые поршни, вал 10.9 с чем-то.
и чЁ? мой друг на 21083 предложил ему заехать с ним.
у моего друга машина 97 г. в., мотор там был 1300 \"кубиков\". зимой 2004/2005 года друг заряжал его. получилось: диаметр цилиндров 76.4, ход 74.8 (колено с кривым сверлением без заглушек), торцованные поршни, цековки под клапана, доработанная башка, облегчЁнные клапана, вал 11.2, облегчЁнные шатуны, порши, развесовка всего этого, карб 21083 стоковый (он просто жиклЁры поменял), коробка родная (стоковый ряд, 3.9 пара), паук 4-2-1.
так он на своей 21083 уделал эту 21093 корпуса на 2-3.
а объЁмчик получился всего-то 1367 \"кубиков\".
кста, мотор ему делал Юра, тот самый, которого когда-то я плохо знал.
а Юра раньше работал механиком-мотористом в какой-то команде-учатнике в Лада-Кубовский гонках. мотор он ему 2 месяца делал.
[quote]Ты сам понимаешь ту ерунду, о которой говоришь?[/quote]
где ерунда?
[quote]Посему вопрос, какой же у нас разгон до сотни? 8 секунд?[/quote]
ты меня спрашиваешь?
я мерил или соревновался с ней шо ли?
[quote]Это у тебя очень уж странная полторашка...[/quote]
какая уж есть.
[quote]Лоховская у него восьмёрка. У знакомых ребят в Балашихе восьмёрка 1.6 16v на ресивере и мастер-моторовских валах (не эМки) имеет 160 л.с. и легко объезжает на корпус пятилитрового мерина.
6.5 секунд? Роторная восьмёрка 140 л.с. при 6000 об/мин разгоняется до сотки за 8 секунд. Зеленоградская восьмёрка 230 л.с. при 9800 об/мин на кулачке и сликах разгоняется до сотни за 5.5 секунд. Ну и к какой из этих машин ближе Шмидтовская восьмёрка? Пи...шь однозначно....[/quote]
ты сначала прокатить с ним, перед тем, как говорить лоховская у него 2108 или нет.
у Шмидта на этой 2108 тоже стоит \"секвенталка\" (26 ряд, на 4.1х паре)
за 402 метра, он умудряется отвинтить почти все 5 передач.
а резина, на которой он гонялся, была слик (вроде 180/50 R15).
[quote]Скажи лучше, на каких оборотах ты достигаешь 100 км/ч?[/quote]
100 км/ч на второй передаче я достигаю где-то под 8000 об/мин.
точно не смотрел. в заездах и замерах смотрел на спидометр.
точно знаю, шо на 3ей передаче 150 км/ч достигаю при 7500 об/мин.
Snouphruh.
#63 Samael
Сообщение добавлено 8.10.2005, 2:01
но если учитывать ваши 140 км/ч на финише, то ваша 2105 не шустрее моей
А вот и залупу на воротник, ещё как шустрее =) Я тебе уже сказал, куда лучше всего применить твой спидометр.
Ты сам признался, что стоковую десятку 1.6 16v обезжаешь на корпус, на корпус с небольшим. Стоковая десятка 1.6 16v едет 420 метра в районе 19 секунд. Наша пятёрка едет 17.5 секунд. Улавливаешь разницу? От этих десяток, в том числе от более быстрых полторашек 16v (18.6-18.9) мы уезжаем минимум на 5 корпусов. Вопрос \"кто-кого?\" даже не стоит. Вопрос на сколько отстанет только.
читай выше
За неимением что ответить, говорим чего попало? Чем тебе ротор не нравится? Тем что у него разгон до сотни на полсекунды лучше твоего при мощности в 140 л.с.? И квотер он проезжает быстрее 17.5 секунд, наглухо обгоняя все матрёхи и тебя, едущего на корпус впереди них. Ну пошутил и хватит х..ню городить.
за 402 метра, он умудряется отвинтить почти все 5 передач.
А зеленоградская восьмёрка все шесть передач, и не почти, а полностью. У шмидта стоит именно \"секвенталка\" или просто кулачковый ряд? В 26-м ряду 6 передач, чтоб ты знал. Это тебе на будущее, если надумаешь ещё кому на уши лопшу вешать.
Что-то Шмидта не наблюдается на этапах кубка России по дрэгу на его супер-агрегате.
точно не смотрел. в заездах и замерах смотрел на спидометр.
Либо ты цифры взял с потолка, либо твой спидометр даже индикатором назвать сложно. Он у тебя показывает, едет авто или нет. При 8000 об/мин на твойей трансмиссии и колёсах автомобиль имеет реальную скорость 109 км/ч. Показывать при этом 100 км/ч спидометр не может от природы, т.к. спидометр имеет право врать только в большую сторону, куда и врёт постоянно. Занижающий показания спидометр эксплуатировать категорически запрещается. Между тем, на третьей поредаче при 7500 об/мин реальная скорость составляет 147 км/ч, а не 150 км/ч, как он у тебя показывает с твоих слов. Странная зависимость, не правда ли? Уж очень похоже на фальсификацию показаний...
Про твоего друга на восьмёрке. 1600 + вал против 1367 + навороченная бошка. Судьба 1600 предрешена. Тут и удивляться нечему.
чЁ за коробка у вас и какой редуктор?
Я с тобой спорить не буду, сколько дают большие клапана. Ты на них не ездил и с ними не сталкивался. Или поверь мне на слово, или лучше не ввязывайся в проигрышный спор. Воьмёрка 1.6 с р/в 10.8 (300 градусов), нивовским карбом, 6-м рядом и ГП 4.3 почему-то сливает. Девятка 1.66 с р/в 11.4 (296 градусов), солексом 24*26, доработанной ГБЦ на стандартных клапанах, лёгким маховиком, 18-м рядом с ГП 4.1 и полностью прямоточным выпуском на колёсах 205/50 R15 уезжает всего на 3 корпуса (в ней одних только кобыл больше где-то на 15, я уже не говорю про нашу Каму-205 175/70 R13 и стоковые коллектор с резонатором.
Коробка у нас пятёрошная, а редуктор 4.3
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#64 overdriver
Сообщение добавлено 8.10.2005, 13:32
[quote]
Коробка у нас пятёрошная, а редуктор 4.3[/quote]
у меня такая же
#66 Serega
Сообщение добавлено 8.10.2005, 23:44
Странный человек из тольяти...
У моего друга 1.7 мм72 доработанная голова, горизонталки(делорто 40), выпуск грамотный...на стенде 116 л.с. ... 402 метра 17.7...
Как он таких результатов добился...хотя у самого мм72 1.6...и тд.
И ещё вопросец что такой за вал Тольяти 11.6 и фазой 302 градуса.... Типа когда брали сказали что какая то ограниченная партия...
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
#68 Samael
Сообщение добавлено 9.10.2005, 3:25
Я бы сказал, что мотор НЕ ЕДЕТ. Карбюраторы настраивать надо, совсем не их мощность.
Если ты про 2105 1.6 ММ72, то я не из Тольятти...
Но человек из Тольятти действительно странный...
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#69 Serega
Сообщение добавлено 9.10.2005, 10:53
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
#70 Samael
Сообщение добавлено 10.10.2005, 0:43
На нашей пятёрке куда меньше л.с., однако 17.5 она едет. Может дело в прокладке?
Вчера прокатились с картюнинговой семёркой (1.8, инжектор, дроссель 60мм, р/в 11.5 Шрик-1) По ихним прикидкам лошадей на 120 тянет. Отстали от неё на полтора корпуса. Если бы не про**ли старт, отстали бы всего на пол корпуса. Да и погода совсем не к месту холодная - смесь сильно забеднило.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#71 Snouphruh
Сообщение добавлено 10.10.2005, 7:35
на выходных замерил прохождение 402 метров. по секундомеру получилось 18.1 с.
против ротора ничЁ не имею, но у него другой принцип работы.
Что-то Шмидта не наблюдается на этапах кубка России по дрэгу на его супер-агрегате.
коробка, которая позволяет переключаться без использования сцепления.
про его участия - я не в курсе.
я всего лишь те сказал показания приборов.
можешь не верить - твоЁ дело.
я спорить и не думал по поводу больших клапанов.
именно по причине, шо я на них не ездил, я и хочу узнать какой эффект они дают.
у меня КПП 21074 + 4.1 редуктор.
Snouphruh.
#72 Ярослав
Сообщение добавлено 10.10.2005, 14:35
Честно сказать и в 18,1 верится с трудом, но даже если это так, то какие нах 9 секунд до сотни???
А ты знаешь отличие секвентальной коробки от коробки с кулачковым рядом???



С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#73 Samael
Сообщение добавлено 11.10.2005, 0:44
Snouphruh, значит разговор шёл о простом кулачковом ряде...
Судя по твоим совместным заездам с десятками время кажется нереальным. Сколько у вас едут стоковые десятки 16-клапанные?
Принцип работы другой, однако кривая момента скорее напонимает аналогичную кривую поршневика, нежели электромотора. Т.е. те лошади, которые там снимаю, это такие-же лошади, как и всех остальных. Привод тоже задний, мотор даже легче поршневика. Так что принцып его работы на ездовых качествах никак не отражается, уж поверь тому, кто на этом катался.
можешь не верить - твоЁ дело
Тем более. При 8000 об/мин реальная скорость твоего авто составляет 109 км/ч. Хочешь сказать, что за 9 с небольшим секунд ты разгоняешся не до сотни, а до 109 км/ч? Ну так у тебя тогда вообще нереальный тачман - до сотни за 7.5-8 секунд. Другие для этого с классики кобыл по 130-150 выжимают, а у тебя вон как всё просто вышло...
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#74 Snouphruh
Сообщение добавлено 11.10.2005, 7:21
ихнее время прохождение мне не известно, т. к. я не замерял их.
десятки, у которых тюнена КПП, уходят от меня.
если КПП стоковая, то не уходят.
я разве шо-то говорил на счЁт ездовых качеств?
знаю, шо ротор жрЁт масло.
не надо утрировать.
я тя спрашивал, по каким другим приборам мона достоверно замерить время разгона, если не верить заводским тахометру и спидометру.
кста, када температура мотора 70-75 градусов, он прЁт шустрее, чем када у него температура 90.
Snouphruh.
#75 Ярослав
Сообщение добавлено 11.10.2005, 10:25
кста, када температура мотора 70-75 градусов, он прЁт шустрее, чем када у него температура 90 - офигенное открытие, а мы и не знали)))
Физику надо учить!!!
Модераторы закрывайте нах эту тему!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#78 Samael
Сообщение добавлено 12.10.2005, 2:13
если КПП стоковая, то не уходят
2108 1.6, Солекс 24*24, р/в 10.8 (300 град.), 6-й ряд с ГП 4.3 - ну никак не уходит, даже догнать не получается пятёрку.
В субботу катались с картюнинговой семёркой. В картюнинге сказали, что в ней не 1.8, как уверял владелец, а 1.9 литра. Инжектор, большой ресивер, дроссель 60мм, р/в 11.5 Шрик-1 (296 град.). Отстали от неё на полтора корпуса всего. Это с плохим стартом и на неедущем карбе (из-за похолодания беднит смесь сильно)
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#79 Snouphruh
Сообщение добавлено 12.10.2005, 7:13
ништяк!
моя б так не смогла.
злая тачка.
Snouphruh.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)